Девчонка-сирота
Наконец я увидела триллер, заслуживающий бурных оваций. Завораживающий саспенс, отличный актерский состав, великолепное кино. Словом, высшая оценка в жанре. Ах, да, наши «любимые» прокатчики вновь отличились, так как в оригинале название фильма переводится как «сирота». Ну, браво.
В центре сюжета супружеская пара (Кейт и Джон), которая во время родов потеряла третьего ребенка, самого долгожданного. Пытаясь прогнать полученный стресс, они решают удочерить девочку из приюта. Их выбор пал на милую, воспитанную и не по годам развитую малышку Эстер. Однако, как это часто бывает, первое впечатление оказалось обманчивым, и за симпатичной внешностью и обаянием девчонки скрывалась жестокая и расчетливая убийца.
Итак, «Сирота» включает в себя все составляющие отличного триллера, и мне лично напоминает оригинального «Омена». Сначала мы видим семейную драму, горькую утрату ребенка. Понятно, что данный момент был включен в ленту для того, чтобы объяснить, в чем был мотив удочерения приемыша. Многое объясняет сцена, в которой мать играет на пианино, а ее глухонемая от рождения дочь Макс кидает мяч в кольцо. За драмой начинает нарастать саспенс, достигающий своего пика к финалу.
Хитросплетение из саспенса, драмы, детективных ноток, хладнокровной Эстер, холодной атмосферности дает отличный триллер. И вы не увидите здесь литров классной краски и трупов, разорванных на кусочки, несмотря на то, что без убийств (достаточно жестоких) здесь не обошлось. Залогом успеха фильма оказался некий напряженный вакуум в действии. Пусть фильм и похож на многих собратьев по жанру, он затмит многих. Особенно порадовала актерская игра. Просто феноменальной была Изабель Фюрман, она так реалистично обыгрывала сцены лжи, манипуляции, коварства своей героини. Не сомневаюсь, что она далеко пойдет. Не менее правдоподобно смотрелись Питер Сарсгаард и Вера Фермига. Не могу не отметить и Ариану Энджинир, которая, не произнеся ни одного слова, смогла затмить Джимми Беннетта.
Повторюсь, перед вами отличный триллер, который содержит в себе все то, что является залогом одобрения и успеха на киноэкранах. Я думаю, что леденящая кровь «Сирота» обошла не только «Дело номер 39», но и даже оригинального «Омена». Редко в последние годы я видела действительно качественные триллеры, поэтому настоятельно рекомендую к просмотру и ставлю высший балл.
Неприятное послевкусие после просмотра - с гнильцой кинушка. Чистый негатив в осадке.