Дорогая мама, я поняла, что была не права, я слишком много требовала от тебя, я измучила тебя своей ненавистью, которая давно угасла.
Системное кино - это воплощение режиссером в своем творчестве «подсмотренного у жизни» смысла. А для зрителя - это всегда настоящая внутренняя работа, эмоциональная в первую очередь, и, конечно, интеллектуальная.
Когда смотришь такое кино, проживаешь вместе с героями их жизненные сценарии, проходишь вместе с ними те или иные состояния, системно понимая, почему все складывается в их жизнях именно так, а не иначе.
Одним из недавних моих открытий в киномире стал фильм Ингмара Бергмана «Осенняя соната», где очень точно раскрывается психология дочери с матерью.
При этом мать , показана в фильме именно такой матерью, отношения с которой у дочери выливаются в сценарий «обиды на мать» длиною в жизнь.
Основные темы творчества Ингмара Бергмана — это человек, оказавшийся в пустоте, наедине с самим собой, и поиски настоящих отношений между людьми. Делая основную ставку на крупный план лиц, передающих сложную гамму чувств, Бергман помогает актёрам выражать сложнейшие переживания экзистенциальной встречи с не всегда приятной правдой о мире внутри и вокруг себя.
Пока бьется наше сердце и продолжается наша жизнь, у нас есть возможность что-то в ней исправить.
Любую обиду можно простить: осознав то или иное свое плохое состояние, мы выходим из него. Когда понимаешь, что тени на стене это всего лишь проекция, и начинаешь видеть руки, которые создают те или иные причудливые узоры теней на белой простыне, перестаешь бояться кажущихся чудовищ.
Никогда не поздно осознать свое поведение, свои желания, которые порождают те или иные наши мысли, толкают нас на те или иные поступки, проговоривают нами те или иные слова, а значит, никогда не поздно начать выстраивать гармоничные отношения с окружающими, и прежде всего с детьми, независимо от их возраста.
Когда смотришь такое кино, проживаешь вместе с героями их жизненные сценарии, проходишь вместе с ними те или иные состояния, системно понимая, почему все складывается в их жизнях именно так, а не иначе.
Одним из недавних моих открытий в киномире стал фильм Ингмара Бергмана «Осенняя соната», где очень точно раскрывается психология дочери с матерью.
При этом мать , показана в фильме именно такой матерью, отношения с которой у дочери выливаются в сценарий «обиды на мать» длиною в жизнь.
Основные темы творчества Ингмара Бергмана — это человек, оказавшийся в пустоте, наедине с самим собой, и поиски настоящих отношений между людьми. Делая основную ставку на крупный план лиц, передающих сложную гамму чувств, Бергман помогает актёрам выражать сложнейшие переживания экзистенциальной встречи с не всегда приятной правдой о мире внутри и вокруг себя.
Пока бьется наше сердце и продолжается наша жизнь, у нас есть возможность что-то в ней исправить.
Любую обиду можно простить: осознав то или иное свое плохое состояние, мы выходим из него. Когда понимаешь, что тени на стене это всего лишь проекция, и начинаешь видеть руки, которые создают те или иные причудливые узоры теней на белой простыне, перестаешь бояться кажущихся чудовищ.
Никогда не поздно осознать свое поведение, свои желания, которые порождают те или иные наши мысли, толкают нас на те или иные поступки, проговоривают нами те или иные слова, а значит, никогда не поздно начать выстраивать гармоничные отношения с окружающими, и прежде всего с детьми, независимо от их возраста.