PRO+
Парижские страсти
Замечательный фильм. Но всё-таки само название не подходит сюжету фильма. В стране «производитель», этот фильм был назван «Taken». Это говорит о том, что те, кто был ответственным за выпуск фильма в прокат, даже не посмотрели его. На самом же деле, никто никого не берёт в заложники. Девушку просто похищают работорговцы. Они подсаживают молодых девушек на наркотики, а впоследствии делают их проститутками. Но нашей героине как нельзя повезло. Её продали арабским ценителям девственности. В этом фильме нет современных наворотов, нет огромного количества спецэффектов. Очень хороший, крепкий сюжет. В фильме есть большое количество перестрелок, кровавых драк. Кстати, герой фильма придумывал очень много интересных идей, он сначала думал головой, а потом уже применял физическое насилие. Герой этого фильма порядочный человек, он ведёт правильную, пусть и грустную жизнь. Ради дочери он бросает службу в правительстве США. Он делает это для того, чтобы больше сблизиться с ней, оберегать её, всё время быть рядом. А жена его бросила, и вышла замуж за богатенького «папика». Он не хотел отпускать свою дочь, он чувствовал что там, за океаном, её ждёт опасность. И был прав. Как только они с подругой прилетели во Францию, они сразу попадают в лапы к злодеям. Папа сразу же вылетает к ним. Работа не сделала его параноикам, она сделала его осторожным. В фильме он также открывает заговор местной полиции.
Хотя, в самом начале фильма мы видим самый заурядный экшн. Но далее всё очень стремительно развивается. Не стоит недооценивать отца, у которого похитили дочь. Он будет рвать и метать. Слоган к этому фильму гласит: «Они забрали его дочь. Он заберёт их жизни». Уже с того момента, как её похитили, сомнений просто не осталось.
Когда его дочь похищают, они разговаривают по телефону. Возможно, кому-то главный герой покажется жестоким, но он брезгует, что бы, ни причинить вред невинным людям. Как только он попадает в Париж, то сразу понимает, что это не «романтический город, город любви», там водиться большое количество беженцев-арабов, которые похищают молодых и красивых девушек. Они сажают их на наркотики, перепродают, делают проститутками. Вся полиция погрязла в коррупции и ничего не пытается с этим поделать. Наркотики наводнили этот город.
Мне очень понравился этот фильм. Но, если мне предложат посмотреть этот фильм ещё раз, я не соглашусь. Почему? А вот почему – относительно остальных фильмов Люка Бессона, таких как «Такси», «Пятый элемент» или «Леон», этот фильм просто меркнет. В своих фильма, Бессон бросал вызов обществу. А в фильме «Заложница» он как будто чуть-чуть переделал стандартный сюжет второсортного боевика. Он кажется штампованным. Я не говорю, что фильм плох. Люк Бессон не снимает плохих фильмов. Он отражает реальность как нельзя лучше. Но, всё-таки хочется какого-нибудь неординарного сюжета, что бы фильм интриговал, затягивал. Мы уже не первый раз видим боевик, в котором отец спасает свою дочь, которая попала в руки к плохим дяденькам. Из той ситуации, в которую попала дочь нашего главного героя можно выбраться, действительно, только в фильме. Но, всё же, события которые там происходили, были очень похожи на реальность. Молодая красивая девушка познакомилась в незнакомой стране с молодым человеком. Это может привести как к курортному роману, так и к большим неприятностям. Подруга, которая «навешала лапшы на уши». Именно таких людей и надо опасаться, так как они живут рядом с нами.
Это кино для тех, кто любит настоящие триллеры. Фильм полностью оправдал свой тридцатимиллионный сюжет.
Хотя, в самом начале фильма мы видим самый заурядный экшн. Но далее всё очень стремительно развивается. Не стоит недооценивать отца, у которого похитили дочь. Он будет рвать и метать. Слоган к этому фильму гласит: «Они забрали его дочь. Он заберёт их жизни». Уже с того момента, как её похитили, сомнений просто не осталось.
Когда его дочь похищают, они разговаривают по телефону. Возможно, кому-то главный герой покажется жестоким, но он брезгует, что бы, ни причинить вред невинным людям. Как только он попадает в Париж, то сразу понимает, что это не «романтический город, город любви», там водиться большое количество беженцев-арабов, которые похищают молодых и красивых девушек. Они сажают их на наркотики, перепродают, делают проститутками. Вся полиция погрязла в коррупции и ничего не пытается с этим поделать. Наркотики наводнили этот город.
Мне очень понравился этот фильм. Но, если мне предложат посмотреть этот фильм ещё раз, я не соглашусь. Почему? А вот почему – относительно остальных фильмов Люка Бессона, таких как «Такси», «Пятый элемент» или «Леон», этот фильм просто меркнет. В своих фильма, Бессон бросал вызов обществу. А в фильме «Заложница» он как будто чуть-чуть переделал стандартный сюжет второсортного боевика. Он кажется штампованным. Я не говорю, что фильм плох. Люк Бессон не снимает плохих фильмов. Он отражает реальность как нельзя лучше. Но, всё-таки хочется какого-нибудь неординарного сюжета, что бы фильм интриговал, затягивал. Мы уже не первый раз видим боевик, в котором отец спасает свою дочь, которая попала в руки к плохим дяденькам. Из той ситуации, в которую попала дочь нашего главного героя можно выбраться, действительно, только в фильме. Но, всё же, события которые там происходили, были очень похожи на реальность. Молодая красивая девушка познакомилась в незнакомой стране с молодым человеком. Это может привести как к курортному роману, так и к большим неприятностям. Подруга, которая «навешала лапшы на уши». Именно таких людей и надо опасаться, так как они живут рядом с нами.
Это кино для тех, кто любит настоящие триллеры. Фильм полностью оправдал свой тридцатимиллионный сюжет.