Необъяснимо, но факт
Сюжеты сериала так хороши по содержанию, что улыбка не сползает с довольного фейса. Всё это мы уже видели — что ни серия, то ссылка к уже отснятому/отсмотренному материалу: «Оно» Стивена Кинга, «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», «Городские легенды», «Ключ от всех дверей», отдельные серии «Секретных материалов», «Полтергейста», «Баек из склепа» — список можно продолжать и продолжать; а финал — так вообще, заезд под Prison break, и прямо до упора в «Люди Икс». Как в «The X-files» красной нитью сквозь повествование шла идея правительственного заговора и НЛО, так здесь — мутанты-избранные-одаренные с лёгкой подачи «X-Men», только не на свободном выгуле, а на службе у Дьявола («Демона», как его тут называют). Клише конечно, но клише очень качественное, потому как снято увлекательно, на колоритных персонажей не налюбоваться, а атмосфера так и затягивает — присел чуть-чуть посмотреть перед сном, а на часах уже «Оп-па!» — три ночи.
Атмосфера эта, кстати говоря, соткана из двух полотен: первое — чарующий дух автомобильного мотания по стране — одноэтажная Америка, крошечные провинциальные городки с консервативными традициями/ценностями, встречи, расставания, запах моторного масла и чизбургеров из придорожных забегаловок, кочевой образ жизни и вечные поиски. Второе: поразительный дух братской любви, заботы и близости между главными героями, дух семейственности, который, который особенно важен, когда против тебя выступает орда, а плечо для опоры одно. То же самое мы видели в «Побеге из тюрьмы», а что до Дина и Сэма — наблюдая за тем, как старший опекает младшего, несмотря на показной обмен «Любезностями» («Сука», «Придурок» и т. п.) и отсутствие показных сантиментов становится даже жалко, что не у каждого есть брат.
Атмосфера эта, кстати говоря, соткана из двух полотен: первое — чарующий дух автомобильного мотания по стране — одноэтажная Америка, крошечные провинциальные городки с консервативными традициями/ценностями, встречи, расставания, запах моторного масла и чизбургеров из придорожных забегаловок, кочевой образ жизни и вечные поиски. Второе: поразительный дух братской любви, заботы и близости между главными героями, дух семейственности, который, который особенно важен, когда против тебя выступает орда, а плечо для опоры одно. То же самое мы видели в «Побеге из тюрьмы», а что до Дина и Сэма — наблюдая за тем, как старший опекает младшего, несмотря на показной обмен «Любезностями» («Сука», «Придурок» и т. п.) и отсутствие показных сантиментов становится даже жалко, что не у каждого есть брат.