Рождественское мочилово
В 1974 году вышел фильм ужасов. Он появился в Канаде. Мы знаем, что это родина многих киношедевров, и здесь же родилось много скучных и просто непонятных фильмов. Где же еще рождаться маньякам-убийцам, как не в Канаде. Стоит недорого, но изюминка у фильма была.
В 2006 году вышел ремикс фильма. На этот раз в США. Тоже дешевый. Тоже про маньяков. Почему-то этот фильм отнесли к ужасам. Почему – многие недоумевают. Надо помнить, что в США малорелигиозные люди обожают Рождество. Для них такое безобразие, как маньяк на Рождество, действительно ужас. Ну, а для нас это очередная попытка подсчитать вылитый за время съемок реквизит в виде крови.
Все же жаль, что пародия вышла такой слабой. В свое время канадский фильм стал родителем будущего жанра слэшер. Это была культовая работа. Что нам предложили американцы, явно не пытавшиеся задать изюминку и испортившие старую работу американским пониманием духа Рождества?
Появляется здоровый вопрос, что тут страшного. Уж не исполнительница ли главной роли? Нет, девчонок подбирали явно из расчета, чтобы мужская часть зрителей была довольна. Поэтому возникает логичный вопрос – мужики, вы-то чего ругаете кино? Ну, а женщины очевидно должны то ли проявлять женскую солидарность, то ли был расчет на нервную систему, которая у женщин расслаблена. Но что-то женщины тоже не находят этот фильм страшным.
Этот ужастик нужно считать молодежным. Главные персонажи молоды, и вроде бы зритель должен быть доволен. Сборы у работы якобы больше затрат, но не в России. А нашему зрителю не нравится многое. Во-первых, то, что в Голливуде принято выдавать за дань жанру. То есть, все приемчики вроде зеленой кожи и угроза жизни молодым, а заодно большое количество крови – все есть, но огорчает зрителя не это. На самом деле, фильм грамотный, просто слабый. Ну не запугаешь зрителя количествами крови, звонками и перекошенными лицами персонажей, этого недостаточно.
Правы абсолютно все комментарии. Да и авторы, видимо, рассчитывали на разовость фильма. Рождество-то раз в году. Правда, это не оправдывает слабое качество троечного фильма по шикарному оригиналу. Да, сюжет незамысловатый. А крики убиваемых по сюжету героинь очень недолго интересуют зрителя, и скоро он просто перестает смотреть такие ленты. Автор, которого отстояли договором, вроде бы сделал все что было в силах. Энергетика есть, атмосфера создана, а схематичность старого оригинала оживлена простыми нехитрыми методами. Порадовало, что есть попытки игру девочек сделать толковой. Что говорится, на уровне. Правда, уровень низкий, по крайней мере для нашего зрителя. Да, контраст нам ясен – как же, Рождество, а тут маньяк проявляет активность, да еще такими странными способами. Правда, если провести аналогию, выясняются связи с прошлым маньяка и предположительного виновника. Подстава ужасна, вырезанные глаза должны о многом сказать дальнейшему неизбежному следствию. Поэтому делаем вывод – скучно тем, кто думать не хочет. Но и второй вывод есть. Смотреть работу можно от силы раз, но не более. И то, в первый раз интересует не столько психология, сколько сама попытка создать у зрителя заинтересованность. Как говорится, за изобретение-то пять, вот сам предмет это неуд. Время-то зритель фильму отдает вполне настоящее, галочки работе ставятся настоящие, поэтому и оценивать хочется что-то реальное. Поставим оценку за количество убийств – уж в этом плане автор не скупился, тут не приходится сидеть и ждать, когда хоть что-нибудь начнется – и за количество попыток взять зрителя на слабо. Вспомним, что есть даже рекорд за количество попасть в книгу Рекордов.
В 2006 году вышел ремикс фильма. На этот раз в США. Тоже дешевый. Тоже про маньяков. Почему-то этот фильм отнесли к ужасам. Почему – многие недоумевают. Надо помнить, что в США малорелигиозные люди обожают Рождество. Для них такое безобразие, как маньяк на Рождество, действительно ужас. Ну, а для нас это очередная попытка подсчитать вылитый за время съемок реквизит в виде крови.
Все же жаль, что пародия вышла такой слабой. В свое время канадский фильм стал родителем будущего жанра слэшер. Это была культовая работа. Что нам предложили американцы, явно не пытавшиеся задать изюминку и испортившие старую работу американским пониманием духа Рождества?
Появляется здоровый вопрос, что тут страшного. Уж не исполнительница ли главной роли? Нет, девчонок подбирали явно из расчета, чтобы мужская часть зрителей была довольна. Поэтому возникает логичный вопрос – мужики, вы-то чего ругаете кино? Ну, а женщины очевидно должны то ли проявлять женскую солидарность, то ли был расчет на нервную систему, которая у женщин расслаблена. Но что-то женщины тоже не находят этот фильм страшным.
Этот ужастик нужно считать молодежным. Главные персонажи молоды, и вроде бы зритель должен быть доволен. Сборы у работы якобы больше затрат, но не в России. А нашему зрителю не нравится многое. Во-первых, то, что в Голливуде принято выдавать за дань жанру. То есть, все приемчики вроде зеленой кожи и угроза жизни молодым, а заодно большое количество крови – все есть, но огорчает зрителя не это. На самом деле, фильм грамотный, просто слабый. Ну не запугаешь зрителя количествами крови, звонками и перекошенными лицами персонажей, этого недостаточно.
Правы абсолютно все комментарии. Да и авторы, видимо, рассчитывали на разовость фильма. Рождество-то раз в году. Правда, это не оправдывает слабое качество троечного фильма по шикарному оригиналу. Да, сюжет незамысловатый. А крики убиваемых по сюжету героинь очень недолго интересуют зрителя, и скоро он просто перестает смотреть такие ленты. Автор, которого отстояли договором, вроде бы сделал все что было в силах. Энергетика есть, атмосфера создана, а схематичность старого оригинала оживлена простыми нехитрыми методами. Порадовало, что есть попытки игру девочек сделать толковой. Что говорится, на уровне. Правда, уровень низкий, по крайней мере для нашего зрителя. Да, контраст нам ясен – как же, Рождество, а тут маньяк проявляет активность, да еще такими странными способами. Правда, если провести аналогию, выясняются связи с прошлым маньяка и предположительного виновника. Подстава ужасна, вырезанные глаза должны о многом сказать дальнейшему неизбежному следствию. Поэтому делаем вывод – скучно тем, кто думать не хочет. Но и второй вывод есть. Смотреть работу можно от силы раз, но не более. И то, в первый раз интересует не столько психология, сколько сама попытка создать у зрителя заинтересованность. Как говорится, за изобретение-то пять, вот сам предмет это неуд. Время-то зритель фильму отдает вполне настоящее, галочки работе ставятся настоящие, поэтому и оценивать хочется что-то реальное. Поставим оценку за количество убийств – уж в этом плане автор не скупился, тут не приходится сидеть и ждать, когда хоть что-нибудь начнется – и за количество попыток взять зрителя на слабо. Вспомним, что есть даже рекорд за количество попасть в книгу Рекордов.