Крысы это интеллектуально
Как Вы думаете, кто правит под землей? И как сказывается пребывание под землей на разум? Очевидно, вот так – появляется желание владеть миром и кусать плохо загримированных страшных девочек. Хотя, конечно, тут дело вкуса. Но мне порой абсолютно не было жалко страшных героинь, которые вели себя странно. И это я не про крыс.
Мне бросилось в глаза одно. У создателя не было денег на нормальный реквизит, и он сделал упор на идею. Уж к интеллектуальным фильм не отнести. Но некая особенность атмосферы есть. Не даром его сравнивают с воспалением мозга. Даже странно, что пару раз во время просмотра удалось попасть на эмоции, которые передавали с экрана. Явно автор просто оторвался, плюнув на чувство реальности. И получился вот такой полубред. Почему- «полу»? Потому, что после произведений классиков этот бред еще кажется выигрышным. Хотя сочинения Камю мне нравятся. Да и Кобо Абэ ничего, хоть второй раз читать их меня никто не заставит. А в первый раз, клянусь, интересно было.
Но не место грустном. Не даром местных героев называют в меру симпатичными. Все же ограниченность бюджета сказывается. Да и автор явно просто отдавал дань жанру, словно уговаривая не рассчитывать на внешность персонажей. Не они тут главные. А кто тогда? Да, главные тут крысы. Им грим, скажем прямо, пофиг. А чего стоит мышеловка! Это же просто шедевр символизма. Вот только так и можно замочить страшных крыс, точнее их прародителей. Чем-нибудь несуразным и страшным в своей нелепости. А в том, что здесь все построено на аллегориях и аналогах, сомневаться не стоит. А то крыша уедет.
Итак – крысы захватывают сумасшедший дом. Что означает «захватывают»? Просто теперь пациенты поедаются заживо. Мы не спорим, что крысы сами по себе малоприятны в диком виде. С самых первых кадров нам создают напряженность. Необъяснимые манеры и странное агрессивное поведение сразу заменяют на то, что наверное должно утешить и возместить предыдущий стресс. Правда, потом оказывается, что героиню отправляют в условия, далекие от позитивных. То есть, наше временное облегчение снова заменяется еще большим негативом. А потом сюжет отвоевываю грызуны, реальные и не очень. Уж не знаю, насколько реально могут смотреться девочки без грима, которые должны бояться крыс сомнительного происхождения. И для этого все же нужны средства, так как очевидно применяли монтаж и графику искусственного происхождения. Что в итоге мы узнаем из фильма? Все что-то скрывают. Подземелья – опасность. Люди – тайны. Крысы оказываются самыми честными в этой компании.
Наверное, автор понял, что люди в жизни испытывают к крысам нечто вроде жалости. Конечно, издали, и порой даже боятся это показать. Наверное поэтому в фильме с крысами пытались найти общий язык. Их разговоры похожи на звуки, которыми обычно озвучивают привидений в дешевых пародиях. Почему так бывает, что порой хорошая задумка ставится плохо, а какая-нибудь ерунда заводит изготовителя, и он делает конфетку? Не доведенная идея слабая. Так кто виноват в нелепости крыс? Или они съели сумасшедших и сами сошли с ума? Зря автор понадеялся, что отвращение к крысам сделает свое дело. Надо было или выбрать идею получше, или лучше довести ее до ума. Создалось впечатление, что сначала идея родилась, зажгла огонь, автор пошел ее воплощать. А тут раз, и ушло вдохновение. Ведь искры в фильме чувствуются. Чуть недотянута таинственность персонажей, техническая сторона, «липовые» крысы… А в итоге лента вышла такой противоречивой – вроде и интересна психологическая основа, а вроде и смотреть второй раз вряд ли возникнет желание.
Мне бросилось в глаза одно. У создателя не было денег на нормальный реквизит, и он сделал упор на идею. Уж к интеллектуальным фильм не отнести. Но некая особенность атмосферы есть. Не даром его сравнивают с воспалением мозга. Даже странно, что пару раз во время просмотра удалось попасть на эмоции, которые передавали с экрана. Явно автор просто оторвался, плюнув на чувство реальности. И получился вот такой полубред. Почему- «полу»? Потому, что после произведений классиков этот бред еще кажется выигрышным. Хотя сочинения Камю мне нравятся. Да и Кобо Абэ ничего, хоть второй раз читать их меня никто не заставит. А в первый раз, клянусь, интересно было.
Но не место грустном. Не даром местных героев называют в меру симпатичными. Все же ограниченность бюджета сказывается. Да и автор явно просто отдавал дань жанру, словно уговаривая не рассчитывать на внешность персонажей. Не они тут главные. А кто тогда? Да, главные тут крысы. Им грим, скажем прямо, пофиг. А чего стоит мышеловка! Это же просто шедевр символизма. Вот только так и можно замочить страшных крыс, точнее их прародителей. Чем-нибудь несуразным и страшным в своей нелепости. А в том, что здесь все построено на аллегориях и аналогах, сомневаться не стоит. А то крыша уедет.
Итак – крысы захватывают сумасшедший дом. Что означает «захватывают»? Просто теперь пациенты поедаются заживо. Мы не спорим, что крысы сами по себе малоприятны в диком виде. С самых первых кадров нам создают напряженность. Необъяснимые манеры и странное агрессивное поведение сразу заменяют на то, что наверное должно утешить и возместить предыдущий стресс. Правда, потом оказывается, что героиню отправляют в условия, далекие от позитивных. То есть, наше временное облегчение снова заменяется еще большим негативом. А потом сюжет отвоевываю грызуны, реальные и не очень. Уж не знаю, насколько реально могут смотреться девочки без грима, которые должны бояться крыс сомнительного происхождения. И для этого все же нужны средства, так как очевидно применяли монтаж и графику искусственного происхождения. Что в итоге мы узнаем из фильма? Все что-то скрывают. Подземелья – опасность. Люди – тайны. Крысы оказываются самыми честными в этой компании.
Наверное, автор понял, что люди в жизни испытывают к крысам нечто вроде жалости. Конечно, издали, и порой даже боятся это показать. Наверное поэтому в фильме с крысами пытались найти общий язык. Их разговоры похожи на звуки, которыми обычно озвучивают привидений в дешевых пародиях. Почему так бывает, что порой хорошая задумка ставится плохо, а какая-нибудь ерунда заводит изготовителя, и он делает конфетку? Не доведенная идея слабая. Так кто виноват в нелепости крыс? Или они съели сумасшедших и сами сошли с ума? Зря автор понадеялся, что отвращение к крысам сделает свое дело. Надо было или выбрать идею получше, или лучше довести ее до ума. Создалось впечатление, что сначала идея родилась, зажгла огонь, автор пошел ее воплощать. А тут раз, и ушло вдохновение. Ведь искры в фильме чувствуются. Чуть недотянута таинственность персонажей, техническая сторона, «липовые» крысы… А в итоге лента вышла такой противоречивой – вроде и интересна психологическая основа, а вроде и смотреть второй раз вряд ли возникнет желание.