Выбор есть всегда
Как это тяжело, открывать правду. Настоящий исследователь не берет окружающих на слабо. Его не интересует, будут ли гонения. По крайней мере сначала. Его даже мало волнует, не украдет ли кто-то его открытие. В общем, у него появляется безумная цель доказать, что он прав. Кому? Хотя бы себе. Потом наступает другая сложная стадия. Донести открытие окружающим. Тут появляется много сторонников или противников и много тех, кто хочет поживиться за чужой счет. На теории о происхождении это делать очень удобно. Навряд ли великий первооткрыватель ждал, что произведет такой фурор. И уж конечно не думал создавать противников по мнению. Проблема немного глубже. Стала бы такой популярной эта теория, если бы не было сходства с реальностью? Ловко примазав боженьку, авторы ничуть не сделали фильм динамичнее. Только появилась парочка глупых набожных персонажей. Трудно относиться к фильму как к источнику знаний. Но отнестись как к трогательной семейной истории будет намного правильнее. Да, тут лучше вообще забыть, что Дарвин существовал в самом деле и что многие разделяют теорию происхождения материального плана.
Зрителю и предлагают две линии. Одна – это та самая теоретическая, посвященная поиску истины. И она в жизни трогает многих. Но почему-то в фильме с трудом создают образ ученого. Да то, что создали в этом фильме, никогда не стало бы популярным во всем мире. Ученые намного ярче, чем дешевый фильм без искры. Увы, сила исторического факта не смогла оживить фильм. Намного больше могла бы тронуть семейная часть. Могла бы, если бы не касалась всемирно известных персонажей. Я не верю, что настоящий верующий будет давить на близких, шантажировать, смотреть с тоскливым упреком и вообще вести себя как якобы набожная жена. Настоящий верующий это свет, который не должен доказывать свою сущность. Такое давление, какое появилось в семье, не могло появиться в семье верующего. Да и сыграть историческую личность очень сложно. Невозможно передать ту личность, которая существовала в реальности. Даже если так затянуть фильм, как это сделали с «Происхождением». Если бы мы читали описание этого участка жизней в книгах, на прочтение ушло бы от силы полчаса. А ленту растянули как могли. И все равно не ушло это ощущение. Ощущение того, что можно было передать в двух словах. Или не приплетать исторических личностей вообще.
Это картина с претензией на классику. Зритель должен неустанно следить за каждым моментом, а то пропустит что-нибудь и не поймет, что хотел сказать автор картины. Представляю, как тут псевдоверующие начали бы потирать руки: а, вот он не верил, и бог назло забрал маленькую девочку! Трудно сказать, есть ли вообще у авторов вера в бога. Наверное ее трудно передать. Тем более используя такой сложный образ, как образ создателя теории происхождения. Зато эмоции кажутся вполне ясными. Не даром считается, что все ученые того, особенно по-настоящему великие. Правда, перед этим у персонажа в фильме произошло событие, которое не могло не повлиять на эмоциональность. Тяжелого в фильме много, и не только постоянное напряжение из-за ожидания сигналов от авторов истории. Персонаж очень живо проявляет самые разные эмоции, и это странно видеть, учитывая что разрывается мужчина. Казалось бы, один из персонажей словно говорит о том, какова по силе вера у европейцев. Чтобы какая-то там теория убила не просто веру, а вообще бога – да это невозможно. Конечно, если вера есть. Каждый имеет право на выбор. Кто давит на ученого из-за открытия? Тот, кто не верит сам и боится, что другие тоже не верят. Хотя, когда смотрите поворотные моменты, эмоциональность передается. Это постановка книги – биографии. Боюсь, как бы тут меня прорвало, если бы она была настоящая. А то, что вы тут читаете, всего лишь навеяно темой, и даже не самим фильмом.
Зрителю и предлагают две линии. Одна – это та самая теоретическая, посвященная поиску истины. И она в жизни трогает многих. Но почему-то в фильме с трудом создают образ ученого. Да то, что создали в этом фильме, никогда не стало бы популярным во всем мире. Ученые намного ярче, чем дешевый фильм без искры. Увы, сила исторического факта не смогла оживить фильм. Намного больше могла бы тронуть семейная часть. Могла бы, если бы не касалась всемирно известных персонажей. Я не верю, что настоящий верующий будет давить на близких, шантажировать, смотреть с тоскливым упреком и вообще вести себя как якобы набожная жена. Настоящий верующий это свет, который не должен доказывать свою сущность. Такое давление, какое появилось в семье, не могло появиться в семье верующего. Да и сыграть историческую личность очень сложно. Невозможно передать ту личность, которая существовала в реальности. Даже если так затянуть фильм, как это сделали с «Происхождением». Если бы мы читали описание этого участка жизней в книгах, на прочтение ушло бы от силы полчаса. А ленту растянули как могли. И все равно не ушло это ощущение. Ощущение того, что можно было передать в двух словах. Или не приплетать исторических личностей вообще.
Это картина с претензией на классику. Зритель должен неустанно следить за каждым моментом, а то пропустит что-нибудь и не поймет, что хотел сказать автор картины. Представляю, как тут псевдоверующие начали бы потирать руки: а, вот он не верил, и бог назло забрал маленькую девочку! Трудно сказать, есть ли вообще у авторов вера в бога. Наверное ее трудно передать. Тем более используя такой сложный образ, как образ создателя теории происхождения. Зато эмоции кажутся вполне ясными. Не даром считается, что все ученые того, особенно по-настоящему великие. Правда, перед этим у персонажа в фильме произошло событие, которое не могло не повлиять на эмоциональность. Тяжелого в фильме много, и не только постоянное напряжение из-за ожидания сигналов от авторов истории. Персонаж очень живо проявляет самые разные эмоции, и это странно видеть, учитывая что разрывается мужчина. Казалось бы, один из персонажей словно говорит о том, какова по силе вера у европейцев. Чтобы какая-то там теория убила не просто веру, а вообще бога – да это невозможно. Конечно, если вера есть. Каждый имеет право на выбор. Кто давит на ученого из-за открытия? Тот, кто не верит сам и боится, что другие тоже не верят. Хотя, когда смотрите поворотные моменты, эмоциональность передается. Это постановка книги – биографии. Боюсь, как бы тут меня прорвало, если бы она была настоящая. А то, что вы тут читаете, всего лишь навеяно темой, и даже не самим фильмом.