Откуда берется вдохновение
Что Вы ждете от боевика? Несомненно, антисоциальных персонажей, стрельбу и бои – не даром же жанр так называется. И не даром фильмы Гонконга сумели так освоиться в этом жанре с помощью своих боевых искусств. Многие любят Джона Ву, потому что он дает то, что ждет зритель. «Светлое будущее» - типичный боевик, динамичный, гангстерский и затрагивающий в разумных пределах разные моральные задачи и незадачи. Конечно, фильм хорош. Но скажем честно, он не заслуживает те обширные описания, которые ему обычно оставляют. Впрочем, обратив внимание на дату, можно решить, что у каждого жанра есть своя классика. Но тогда описания будут маловаты. В общем, внимание к ленте меня заинтриговало. Хотя к боевикам я равнодушна, но хороший фильм в любой категории хороший фильм – будь то мыло, детектив, фантастика или что другое. Не знаю, надо ли ругать фильмы за отсутствие в них спецэффектов, объемных съемок и т.д. По-моему, фантастика смотрится при этом выгодно. А в боевиках мы ценим нечто другое.
Как и положено – боевик наполнен бессмысленными с виду сюжетными линиями. Чтобы пересказать полностью историю, нужно убить много сил. Упустите фрагмент – потом будете моргать глазами. А не упустить сложно. Ведь лента просто напичкана разными историями и историйками, развивается динамично. Но события не той важности, когда можно создать одну линию и вокруг нее плясать. Хотя по сути история не нова. Какое «Светлое будущее» может быть у мафиозе? Не даром нам упорно говорят, что фильмы немного отличаются от реальности. А точнее - они отличаются именно от нашей реальности. Как известно, жизнь богата и разнообразна, просто потому что людей много. И живут они кто как умеет. Потому, наверное, понятие светлое является таким растяжимым. Особенно любят об этом распинаться сектанты, которых сейчас с трудом отличишь от полноценных верующих. К чему тут верующие? Просто с начала истории нас помещают в коллектив – точнее, во вполне целеустремленную компанию бандюков. Почему наши фильмы про бандитов никогда не будут похожи на зарубежные? Как бы ни описывали свою нищету жители из-за бугра, их мафия все равно кажется слишком жестокой. Конечно, трудно судить о чужой жизни. Возможно, именно такая она там, за океаном. Но нашим боевикам никогда не добиться той экзотики. Какой бы шикарной жизнью ни кидали в зрителя, все равно экзотика ленты из Гонконга не поддается копированию.
Это лента, которая особо знаменательна для режиссера. Представьте – все премии отвоеваны надоевшим до тошнотворности Голливудом. Как тут выделиться востоку? Нелепый вопрос. В Голливуде только и умеют что чужие идеи красть и дешево превращать в коммерческий фильм. Как просто подыскать светлое будущее мафиозе и врагам. Нужно просто забыть о прошлом и стать добрее, а еще начать следовать буке закона. В общем, романтика да и только. Смысл у фильма простой. И всю ленту нам подают необычный подход. Например, детские диалоги. Вы думаете, это от плохого сценария? Нет, вряд ли. Скорее всего, персонажам хотели придать некий детский облик. Типа какие наши годы, все еще впереди. Посмотрите, как по-разному представляют персонажей. Это не от неумения рисовать характеры. Просто люди действительно разные, кто-то правильный – даже в ошибках, кто-то драматичен в любом действии. И трудно не заметить, что режиссер пытался сделать историю искренне. В общем, у ленты мистическая атмосфера. В каждом кадре видна импровизация. Драмы хватает, боевика выше крыши. В общем, смотрите, Вам понравится. И упорно хочется тыкнуть современных киношников, которые при возможностях и деньгах снимают какую-то хрень.
Как и положено – боевик наполнен бессмысленными с виду сюжетными линиями. Чтобы пересказать полностью историю, нужно убить много сил. Упустите фрагмент – потом будете моргать глазами. А не упустить сложно. Ведь лента просто напичкана разными историями и историйками, развивается динамично. Но события не той важности, когда можно создать одну линию и вокруг нее плясать. Хотя по сути история не нова. Какое «Светлое будущее» может быть у мафиозе? Не даром нам упорно говорят, что фильмы немного отличаются от реальности. А точнее - они отличаются именно от нашей реальности. Как известно, жизнь богата и разнообразна, просто потому что людей много. И живут они кто как умеет. Потому, наверное, понятие светлое является таким растяжимым. Особенно любят об этом распинаться сектанты, которых сейчас с трудом отличишь от полноценных верующих. К чему тут верующие? Просто с начала истории нас помещают в коллектив – точнее, во вполне целеустремленную компанию бандюков. Почему наши фильмы про бандитов никогда не будут похожи на зарубежные? Как бы ни описывали свою нищету жители из-за бугра, их мафия все равно кажется слишком жестокой. Конечно, трудно судить о чужой жизни. Возможно, именно такая она там, за океаном. Но нашим боевикам никогда не добиться той экзотики. Какой бы шикарной жизнью ни кидали в зрителя, все равно экзотика ленты из Гонконга не поддается копированию.
Это лента, которая особо знаменательна для режиссера. Представьте – все премии отвоеваны надоевшим до тошнотворности Голливудом. Как тут выделиться востоку? Нелепый вопрос. В Голливуде только и умеют что чужие идеи красть и дешево превращать в коммерческий фильм. Как просто подыскать светлое будущее мафиозе и врагам. Нужно просто забыть о прошлом и стать добрее, а еще начать следовать буке закона. В общем, романтика да и только. Смысл у фильма простой. И всю ленту нам подают необычный подход. Например, детские диалоги. Вы думаете, это от плохого сценария? Нет, вряд ли. Скорее всего, персонажам хотели придать некий детский облик. Типа какие наши годы, все еще впереди. Посмотрите, как по-разному представляют персонажей. Это не от неумения рисовать характеры. Просто люди действительно разные, кто-то правильный – даже в ошибках, кто-то драматичен в любом действии. И трудно не заметить, что режиссер пытался сделать историю искренне. В общем, у ленты мистическая атмосфера. В каждом кадре видна импровизация. Драмы хватает, боевика выше крыши. В общем, смотрите, Вам понравится. И упорно хочется тыкнуть современных киношников, которые при возможностях и деньгах снимают какую-то хрень.