Преступать свою суть нельзя
Независимое кино… Что это означает? Что нас не будут «соблазнять» раскрученными актерами, которые нам по сути безразличны? Или нам дадут невероятно честный сценарий? Или – наоборот такой, что крышу снесет. Мрачный сценарий на тюремную тему не может предложить нам что-то новое. Потому, с чувством, что Вы готовы ко всему, садитесь за просмотр. По нелепой случайности персонаж впутывается в неприятности. И это в правовой стране, где налогоплательщики это все. Где закон охраняет людей. В общем, где им давно надоело их благополучие и они стали снимать фильмы о разных проблемах. Не это ли призвало на Европу кризис? Зря они считают, что плохие истории, рассказанные своим близким – это так, средство для заработка. Оказывается, деньги-то пахнут, еще как. Чем не повод задуматься? Впрочем, ну его, мозг этот. Лучше вернемся к бандюковому фильму.
Скажем прямо, навряд ли эту ленту можно считать реалистичной. Да, по-моему, такой цели и нет. За рубежом почему-то не желают признавать, что для того, чтобы очутиться в тяжелой ситуации – совсем необязательно оказываться в тюрьме. Это так, символическая крайность. Можно ли считать эту ленту жестокой? Вне всякого сомнения. Это все же не фантастика и не история о другой планете. В жизни бывают и более жестокие истории. Мы видим их по телевизору или слышим от соседей. Впрочем, какая контрастность. Не оригинальная. Но обработана удачно. Какой мир кажется Вам реальнее – тюремный или тот, в котором живет человек офиса? Да, смена обстановки, скажем так, резкая. Видно, что жизнь, полная ограничений, приш9лась близко исполнителям. Создается даже впечатление, что играть в историях про тюрьмы легко. Но это нелегко. Вспомните, что Вы переживаете при негативных эмоциях. Конечно, если вы не жалкий энергетический вампир. Обычно встряски оставляют след усталости. Даже выработка адреналина лишает сил. А что делать, если нужно проиграть долгий сценарий? И положительных моментов в нем явно меньше. Просто реальность такова, что даже одна радостная ситуация может дать сил преодолеть все, что приносит боль. И доставить радость могут не только вещи, которые Вы давно хотели купить. Эмоции – что может быть более жизнеутверждающим? На этом нехитром правиле выехали многие истории. А многие дорогие ленты, не учтя его, провальны и неинтересны.
Вообще авторы «Преступника» сделали все, чтобы зритель понял, что ему хотят сказать. В нем есть несколько разных ситуаций. Они происходят в разных условиях. Да, обычно нам пихают фильмы о тюрьме, чтобы мы посмотрели на киношную кровь, или подивились необдуманной жестокости. В общем, они не несут не только смысловую нагрузку, но и эстетическую. В общем, они для любителей глупого мяса. А тут фильм не столько о тюрьме. Он больше о том, как не терять себя. Никогда. И в любой плохой ситуации может найтись выход. Хоть и не всегда он может показаться нам привлекательным. С помощью «Преступника» Рик Риман сделал важный шаг в своей карьере. Да, можно найти некоторые затянутые места. А тюрьму вообще будто снимали в коридоре жилого старого дома. Но атмосферу автор создал доступно. Смотрится тяжеловато. Но конечные эпизоды того стоят.
Скажем прямо, навряд ли эту ленту можно считать реалистичной. Да, по-моему, такой цели и нет. За рубежом почему-то не желают признавать, что для того, чтобы очутиться в тяжелой ситуации – совсем необязательно оказываться в тюрьме. Это так, символическая крайность. Можно ли считать эту ленту жестокой? Вне всякого сомнения. Это все же не фантастика и не история о другой планете. В жизни бывают и более жестокие истории. Мы видим их по телевизору или слышим от соседей. Впрочем, какая контрастность. Не оригинальная. Но обработана удачно. Какой мир кажется Вам реальнее – тюремный или тот, в котором живет человек офиса? Да, смена обстановки, скажем так, резкая. Видно, что жизнь, полная ограничений, приш9лась близко исполнителям. Создается даже впечатление, что играть в историях про тюрьмы легко. Но это нелегко. Вспомните, что Вы переживаете при негативных эмоциях. Конечно, если вы не жалкий энергетический вампир. Обычно встряски оставляют след усталости. Даже выработка адреналина лишает сил. А что делать, если нужно проиграть долгий сценарий? И положительных моментов в нем явно меньше. Просто реальность такова, что даже одна радостная ситуация может дать сил преодолеть все, что приносит боль. И доставить радость могут не только вещи, которые Вы давно хотели купить. Эмоции – что может быть более жизнеутверждающим? На этом нехитром правиле выехали многие истории. А многие дорогие ленты, не учтя его, провальны и неинтересны.
Вообще авторы «Преступника» сделали все, чтобы зритель понял, что ему хотят сказать. В нем есть несколько разных ситуаций. Они происходят в разных условиях. Да, обычно нам пихают фильмы о тюрьме, чтобы мы посмотрели на киношную кровь, или подивились необдуманной жестокости. В общем, они не несут не только смысловую нагрузку, но и эстетическую. В общем, они для любителей глупого мяса. А тут фильм не столько о тюрьме. Он больше о том, как не терять себя. Никогда. И в любой плохой ситуации может найтись выход. Хоть и не всегда он может показаться нам привлекательным. С помощью «Преступника» Рик Риман сделал важный шаг в своей карьере. Да, можно найти некоторые затянутые места. А тюрьму вообще будто снимали в коридоре жилого старого дома. Но атмосферу автор создал доступно. Смотрится тяжеловато. Но конечные эпизоды того стоят.