PRO+
Медок, он и в Америке Honey
Жизнеутверждающий позитив "Лапочки" легко дотягивается до таких сказочных высот и пределов, что впору прикладывать социально-нравственные мерки советского кинематографа 30-х еще годов.
Милашка-смуглянка с безукоризненными модельными параметрами внешности - явно же не за высокий IQ досталась роль "лапочки" Джессике Альбе - талантлива во всех проявлениях своего сценарного воплощения. Королева уличного хип-хопа, Хани Дэниелз мечтает стать успешным хореографом видеоклипов. А пока неутомимо продает диски в музыкальном магазине днем, ночью колотится за стойкой модного бара, не упуская момента воспользоваться своим правом на бесплатный коктейль и трэк для себя любимой на танцполе. А между тем, то есть между днем и вечером, репетирует два притопа под три прихлопа в дансзале с малолетними авфроамериканцами, незанятыми баскетболом или продажей наркотиков.
Такой выдающийся градус трудового и социального накала не мог не найти отклика у голливудского сценариста, и амбициозную барменшу однажды заметили. И дали шанс. Знаменитый клипмейкер, увидев, что вытворяет страстная и женственная Хани на дансполе, предлагает ей покрасоваться в массовке его съемки. А чего стоит предложение хорошенькой мулаточке с точеной фигуркой сняться в эпизоде, объяснять никому не надо. Разве что самой мулаточке. Хани, святая простота по замыслу режиссера "Лапочки" Билли Вудроффа, не сразу сообразила, что в шоу-бизнес ее позвали и "за красивые глазки" тоже.
Пробиться из грязи в князи можно только через грязь.
А чего ждала застенчивая барышня от участия в эпизоде с эротической подтанцовкой!? Да еще по протекции белого шоу-босса в американском фильме периода развитого капреализма…
Осознав низменную сущность искусителя, гордая и честная девушка "сняла решительно платок наброшенный". И вернулась к неблагополучным детям. Опять и снова бороться за светлое танцевальное будущее темнокожих тинейджеров.
Что и говорить, перебор пафоса явный. Неприкрытая слащавость "Лапочки" очевидна, и что там Станиславский - первая встречная пятиклассница непременно цинично хмыкнет: "Так не бывает!.." А что тут поделать!? Медовый жанр, и всё в буквальном соответствии с традициями, как говорится.
Впрочем, пятиклассница-то, как раз, ничего такого противного по поводу Лапочки не скажет. Если смотреть фильм без претензий и снобизма - всё верно: надо стремиться к мечте, но нельзя поступаться главным. И хип-хопер в сползающих штанах полезнее для общества, чем драгдилер. Такая вот прямолинейная кинобасня про успешного, но похотливого муравья и красавицу-стрекозу, которая сама себе определила судьбу:
поди-же, лучше попляши, и зло будет посрамлено.
Да, диалоги явно писал автор, практиковавшийся на составлении командных инструкций для роботизированных систем. Но, к счастью для зрителей, в фильме говорят меньше, чем танцуют. Или танцуют лучше, чем говорят.
Движения в кадре ровно столько, сколько требуется, чтоб заворожить отзывчивую на танцевальные трюки душу. Яркая стильная хореография. Качественная постановка клипов, в которых хип-хоп пластичной отроду Джессики Альбы смотрится очень органично и не надоедает.
И трудные подростки совсем не трудные, а милые и обаятельные. Стань таким же, уговаривает эта нравоучительная киносказка, и пусть делает это прямолинейно, но зато искренне, в увлекательной и доступной форме. Оправданы или нет претензии создателей "Лапочки" на социально-педагогический успех, можно спорить, но настроение просмотр в любом случае не испортит.
Милашка-смуглянка с безукоризненными модельными параметрами внешности - явно же не за высокий IQ досталась роль "лапочки" Джессике Альбе - талантлива во всех проявлениях своего сценарного воплощения. Королева уличного хип-хопа, Хани Дэниелз мечтает стать успешным хореографом видеоклипов. А пока неутомимо продает диски в музыкальном магазине днем, ночью колотится за стойкой модного бара, не упуская момента воспользоваться своим правом на бесплатный коктейль и трэк для себя любимой на танцполе. А между тем, то есть между днем и вечером, репетирует два притопа под три прихлопа в дансзале с малолетними авфроамериканцами, незанятыми баскетболом или продажей наркотиков.
Такой выдающийся градус трудового и социального накала не мог не найти отклика у голливудского сценариста, и амбициозную барменшу однажды заметили. И дали шанс. Знаменитый клипмейкер, увидев, что вытворяет страстная и женственная Хани на дансполе, предлагает ей покрасоваться в массовке его съемки. А чего стоит предложение хорошенькой мулаточке с точеной фигуркой сняться в эпизоде, объяснять никому не надо. Разве что самой мулаточке. Хани, святая простота по замыслу режиссера "Лапочки" Билли Вудроффа, не сразу сообразила, что в шоу-бизнес ее позвали и "за красивые глазки" тоже.
Пробиться из грязи в князи можно только через грязь.
А чего ждала застенчивая барышня от участия в эпизоде с эротической подтанцовкой!? Да еще по протекции белого шоу-босса в американском фильме периода развитого капреализма…
Осознав низменную сущность искусителя, гордая и честная девушка "сняла решительно платок наброшенный". И вернулась к неблагополучным детям. Опять и снова бороться за светлое танцевальное будущее темнокожих тинейджеров.
Что и говорить, перебор пафоса явный. Неприкрытая слащавость "Лапочки" очевидна, и что там Станиславский - первая встречная пятиклассница непременно цинично хмыкнет: "Так не бывает!.." А что тут поделать!? Медовый жанр, и всё в буквальном соответствии с традициями, как говорится.
Впрочем, пятиклассница-то, как раз, ничего такого противного по поводу Лапочки не скажет. Если смотреть фильм без претензий и снобизма - всё верно: надо стремиться к мечте, но нельзя поступаться главным. И хип-хопер в сползающих штанах полезнее для общества, чем драгдилер. Такая вот прямолинейная кинобасня про успешного, но похотливого муравья и красавицу-стрекозу, которая сама себе определила судьбу:
поди-же, лучше попляши, и зло будет посрамлено.
Да, диалоги явно писал автор, практиковавшийся на составлении командных инструкций для роботизированных систем. Но, к счастью для зрителей, в фильме говорят меньше, чем танцуют. Или танцуют лучше, чем говорят.
Движения в кадре ровно столько, сколько требуется, чтоб заворожить отзывчивую на танцевальные трюки душу. Яркая стильная хореография. Качественная постановка клипов, в которых хип-хоп пластичной отроду Джессики Альбы смотрится очень органично и не надоедает.
И трудные подростки совсем не трудные, а милые и обаятельные. Стань таким же, уговаривает эта нравоучительная киносказка, и пусть делает это прямолинейно, но зато искренне, в увлекательной и доступной форме. Оправданы или нет претензии создателей "Лапочки" на социально-педагогический успех, можно спорить, но настроение просмотр в любом случае не испортит.