Кто унижает женщину?
Когда я вижу, что в фильме будет речь о войне – я настораживаюсь. Часто пустышки, прикрываясь историей, выдают за высокие работы. Ну сколько раз говорить. Тема может быть взята любая. У классиков их много. Но если шоу-биз выпячивает историю – значит, это и будет самая достойная тема работы. Не люблю я псевдо-исторические ленты. В общем, в полном «светлого» настроения состоянии я села разбираться с «Черным ангелом». По крайней мере, лента не обещала быть сатанинской. Хотя по названию этого можно ожидать. И наконец не придется смотреть на сношения американцев. А то уже тошнит от них. Посмотрим для разнообразия на сношение итальянцев. Хоть они уже и не сильно молоды, и веет кризом среднего возраста.
Что нам предлагают? В основном это история о похождениях женщины из далекой страны, из других времен. Когда Ливия начинает в них погружаться, ленту делают цветной. Почему-то мне упорно вспоминался наш сменивший профессию Иван Васильевич, который был снят так же. Там тоже сначала все черно- белое, а когда начинаются приключения – мир преображается. Лепота. Если честно, смотреть не очень приятно. Сначала горе-роковушка страдает возле мужа-пенсионера. Потом она едет искать своего бывшего друга. Оказывается, что история-то тоже была слишком идеализированной. Скажем так, молодой человек откровенно сел ей на шею. Женщина с молодости не отличается умом. Я понимаю, что это должно вызывать какое-нибудь сочувствие или жалости к женщине. Но если на язык просится всего одно слово – «дура» - как ее жалеть? Многие почему-то считают, что ее оскорбляли. Я понимаю, что это была идея фильма. Вроде – о разгуле бедолажки, которую всю жизнь обижали мужики. Вроде, расчет на женскую солидарность или еще что-нибудь вроде этого. Но если создается ощущение, что мозг есть – хотя бы одна извилина – но эта овца ею не пользуется, как ее жалеть?
Ладно. Попробую объяснить, чем мне история все же понравилась. Ведь в ней оказалось что-то светлое, позитивное. Перед пенсией героиня все же отправилась в красивый город. Тот, кто любит путешествовать – поймет, что это отличный шанс пнуть стрессы пяткой. Хотя фильм не совсем о том. Это вообще эротическая лента. Точнее, она конечно снята на порядок лучше эротической. Все же, тут есть попытки прибегнуть к режиссерским находкам, придумать какой-то стиль. Да и тема любви подана на слишком широком уровне. И для драмы подходит, и для детектива а-ля Донцова, и для порнухи подошла бы. В общем, по названию можно понять – фильм о страсти, которая кажется неуместной. История творит черные дела, и появился черный ангел. Во время военного положения культура очень строга. Никаких историй о любви не поощряется. И даже через время сохранилось то же отношение к теме войны. Можно догадаться, что тогда такая размазня не прокатила бы никак и ни под каким предлогом. Даже наоборот – авторов заклеймили бы позором. Обратите внимание на подбор актеров. У Анны лицо мужеподобное, даже грубоватое. Хотя черты правильные, просто роль такая. А у ее возлюбленного из прошлого – наоборот, бабское, как бы он ни таращил глазки в попытке сдвинуть брови. В общем, находки есть. Но фильм смотреть я всерьез не могу. Героиню считают обманутой. Но все происходит на ее глазах. Не вызывает она у меня сочувствия. Наверное, слишком привык режиссер снимать картины определенного типа. И не кажется мне близким ее трепетный блудливый образ. Мы сами в ответе за свою глупость. Здесь именно глупость, а не доверие. Несимпатична мне героиня фильма. А в общем работу я оценила. И даже лояльности тут не потребовалось, так как она действительно
Что нам предлагают? В основном это история о похождениях женщины из далекой страны, из других времен. Когда Ливия начинает в них погружаться, ленту делают цветной. Почему-то мне упорно вспоминался наш сменивший профессию Иван Васильевич, который был снят так же. Там тоже сначала все черно- белое, а когда начинаются приключения – мир преображается. Лепота. Если честно, смотреть не очень приятно. Сначала горе-роковушка страдает возле мужа-пенсионера. Потом она едет искать своего бывшего друга. Оказывается, что история-то тоже была слишком идеализированной. Скажем так, молодой человек откровенно сел ей на шею. Женщина с молодости не отличается умом. Я понимаю, что это должно вызывать какое-нибудь сочувствие или жалости к женщине. Но если на язык просится всего одно слово – «дура» - как ее жалеть? Многие почему-то считают, что ее оскорбляли. Я понимаю, что это была идея фильма. Вроде – о разгуле бедолажки, которую всю жизнь обижали мужики. Вроде, расчет на женскую солидарность или еще что-нибудь вроде этого. Но если создается ощущение, что мозг есть – хотя бы одна извилина – но эта овца ею не пользуется, как ее жалеть?
Ладно. Попробую объяснить, чем мне история все же понравилась. Ведь в ней оказалось что-то светлое, позитивное. Перед пенсией героиня все же отправилась в красивый город. Тот, кто любит путешествовать – поймет, что это отличный шанс пнуть стрессы пяткой. Хотя фильм не совсем о том. Это вообще эротическая лента. Точнее, она конечно снята на порядок лучше эротической. Все же, тут есть попытки прибегнуть к режиссерским находкам, придумать какой-то стиль. Да и тема любви подана на слишком широком уровне. И для драмы подходит, и для детектива а-ля Донцова, и для порнухи подошла бы. В общем, по названию можно понять – фильм о страсти, которая кажется неуместной. История творит черные дела, и появился черный ангел. Во время военного положения культура очень строга. Никаких историй о любви не поощряется. И даже через время сохранилось то же отношение к теме войны. Можно догадаться, что тогда такая размазня не прокатила бы никак и ни под каким предлогом. Даже наоборот – авторов заклеймили бы позором. Обратите внимание на подбор актеров. У Анны лицо мужеподобное, даже грубоватое. Хотя черты правильные, просто роль такая. А у ее возлюбленного из прошлого – наоборот, бабское, как бы он ни таращил глазки в попытке сдвинуть брови. В общем, находки есть. Но фильм смотреть я всерьез не могу. Героиню считают обманутой. Но все происходит на ее глазах. Не вызывает она у меня сочувствия. Наверное, слишком привык режиссер снимать картины определенного типа. И не кажется мне близким ее трепетный блудливый образ. Мы сами в ответе за свою глупость. Здесь именно глупость, а не доверие. Несимпатична мне героиня фильма. А в общем работу я оценила. И даже лояльности тут не потребовалось, так как она действительно