Кто тут ходит в темноте?
Ночной народ – это девочки вдоль дорог, шоферы с опухшими глазами и черные кошки. Но не в этом фильме! Впрочем – они тут тоже есть. Только здесь все совсем мрачно и… по-детски. Да уж, за рубежом киношники не очень заботятся о психике своих зрителей. Что говорить, шоу бизнес.
В общем, я понимаю – ночная жизнь ни у кого не ассоциировалась с такой активностью. Что и говорить, живут они слишком бурно. Слишком. Накрученность – это обычная черта для приключений. А для таких фильмов мы ждем больше ровного сюжета. Все должно логично начинаться и логично кончаться. Даже современные писательницы – женщины запутывают такие клубки! Но мы их распутываем. А тут – прямо крышу сносит. И не от восхищения. Вроде, и все понятно. Но если представить, что дерево это сюжет, а с него свисают листочки-линии, то это дерево рухнуло бы прямо на ученого кота, который рассказал такую ерунду. Впрочем, нет, ерунда – это не совсем справедливое слово. Здесь есть много классического. Много понятного. С этим порядок. Откуда суета? Оттуда – можем предположить мы. По сути, фильм больше портит то, что идет как авторская задумка. Как мы знаем – не так просто экранизировать классический сюжет. Видно, что в этот раз авторы вдохновлялись старыми историями. Жаль, что общую – не дотянули.
В этой ленте меня заинтересовали параллельные миры. Это всегда интересная тема. Нельзя от нее отворачиваться! Порой бывает – смотришь даже какую-нибудь очень скромную мелодраму. А события некоторые будто связаны с иной жизнью. И казалось бы – притяни сюда эту тему, фильм изменился бы полностью. Впрочем, может и хорошо, что этого не сделали. Всему свое место. К вопросу о месте. Может, это неправильно. Но мне главные персонажи не очень понравились. Вообще не трогают!
Что меня еще в этой истории удивило? Это слова. Смешно, но на сложном фоне диалоги часто звучат странно. Я попыталась разобраться. Я выяснила, что реплики звучат прямо как церковное пение в пустом метро. Просто они – как бы это сказать – тоже классические. То есть, даже не классические, а философские какие-то. Их употребляли те, кто размышлял над мирозданием. Похвальна хотя бы такая попытка приобщить зрителей к прекрасному. Не буду углубляться в любимое дело – то есть в обсуждение того, что кинематограф должен воспитывать в людях прекрасное, а не хаять их, а потом воспитывать прекрасное. В общем, к счастью, эту ленту не рассчитывали снимать как серьезную. Не захотели брать ответственность. Ну, и итог – не то чтобы вообще смотреть нельзя. Но глупости слишком откровенны.
Удивила меня одна вещь. Много в ленте фантастики, иных миров и чудовищ. А темы порой даются самые обычные. Видимо, фильм создавался для какой-то определенной категории. И что же это за история? Про жизнь? Ну уж нет. Это ужастик? Хе-хе… А может… о ужас… та самая мелодрама, когда заводят речь про другие миры? Нет. А что же тогда? Зритель видит, что дают ему идею хорошую, как из старинной повести фантастической тематики. Скажем честно, про секреты гипноза есть много работ – плохих, средних и хороших. Пожалуй, эту грешно назвать плохой. Но и в категорию хороших ее ставить опасно. Тогда всю шнягу начнут туда относить. Уже сказано – эта работа не плохая. Просто видно, что она сама пародия. Зачем снимать пародии на пародию? Впрочем, опять я в сторону куда-то. Вернемся к «Ночному народу». Чем он хуже ужастиков? Ну, не тянет. И в фэнтези его не отнести – где драконы, волшебники, колдовство? Где-то на уровне очень детской научной фантастики. Нет в нем какого-то напряжения, когда знаешь: вот сейчас он откроет дверь, а там… Когда сжимаешься в ожидании. Как скомкан конец! Сами запутались в своей легенде. Может, в чем-то это неплохо. А может – рука мастера все равно чувствуется. Прошлись они, эти руки, создали эту работу… В общем, минимум раз точно можно смотреть. Ведь авторы попытались создать целый мир. А это задача нелегкая.
В общем, я понимаю – ночная жизнь ни у кого не ассоциировалась с такой активностью. Что и говорить, живут они слишком бурно. Слишком. Накрученность – это обычная черта для приключений. А для таких фильмов мы ждем больше ровного сюжета. Все должно логично начинаться и логично кончаться. Даже современные писательницы – женщины запутывают такие клубки! Но мы их распутываем. А тут – прямо крышу сносит. И не от восхищения. Вроде, и все понятно. Но если представить, что дерево это сюжет, а с него свисают листочки-линии, то это дерево рухнуло бы прямо на ученого кота, который рассказал такую ерунду. Впрочем, нет, ерунда – это не совсем справедливое слово. Здесь есть много классического. Много понятного. С этим порядок. Откуда суета? Оттуда – можем предположить мы. По сути, фильм больше портит то, что идет как авторская задумка. Как мы знаем – не так просто экранизировать классический сюжет. Видно, что в этот раз авторы вдохновлялись старыми историями. Жаль, что общую – не дотянули.
В этой ленте меня заинтересовали параллельные миры. Это всегда интересная тема. Нельзя от нее отворачиваться! Порой бывает – смотришь даже какую-нибудь очень скромную мелодраму. А события некоторые будто связаны с иной жизнью. И казалось бы – притяни сюда эту тему, фильм изменился бы полностью. Впрочем, может и хорошо, что этого не сделали. Всему свое место. К вопросу о месте. Может, это неправильно. Но мне главные персонажи не очень понравились. Вообще не трогают!
Что меня еще в этой истории удивило? Это слова. Смешно, но на сложном фоне диалоги часто звучат странно. Я попыталась разобраться. Я выяснила, что реплики звучат прямо как церковное пение в пустом метро. Просто они – как бы это сказать – тоже классические. То есть, даже не классические, а философские какие-то. Их употребляли те, кто размышлял над мирозданием. Похвальна хотя бы такая попытка приобщить зрителей к прекрасному. Не буду углубляться в любимое дело – то есть в обсуждение того, что кинематограф должен воспитывать в людях прекрасное, а не хаять их, а потом воспитывать прекрасное. В общем, к счастью, эту ленту не рассчитывали снимать как серьезную. Не захотели брать ответственность. Ну, и итог – не то чтобы вообще смотреть нельзя. Но глупости слишком откровенны.
Удивила меня одна вещь. Много в ленте фантастики, иных миров и чудовищ. А темы порой даются самые обычные. Видимо, фильм создавался для какой-то определенной категории. И что же это за история? Про жизнь? Ну уж нет. Это ужастик? Хе-хе… А может… о ужас… та самая мелодрама, когда заводят речь про другие миры? Нет. А что же тогда? Зритель видит, что дают ему идею хорошую, как из старинной повести фантастической тематики. Скажем честно, про секреты гипноза есть много работ – плохих, средних и хороших. Пожалуй, эту грешно назвать плохой. Но и в категорию хороших ее ставить опасно. Тогда всю шнягу начнут туда относить. Уже сказано – эта работа не плохая. Просто видно, что она сама пародия. Зачем снимать пародии на пародию? Впрочем, опять я в сторону куда-то. Вернемся к «Ночному народу». Чем он хуже ужастиков? Ну, не тянет. И в фэнтези его не отнести – где драконы, волшебники, колдовство? Где-то на уровне очень детской научной фантастики. Нет в нем какого-то напряжения, когда знаешь: вот сейчас он откроет дверь, а там… Когда сжимаешься в ожидании. Как скомкан конец! Сами запутались в своей легенде. Может, в чем-то это неплохо. А может – рука мастера все равно чувствуется. Прошлись они, эти руки, создали эту работу… В общем, минимум раз точно можно смотреть. Ведь авторы попытались создать целый мир. А это задача нелегкая.