PRO+
Сбежать из «Города воров» - осмелься, если сможешь, рискни, если любишь
Что остается парню, если он вырос в Бостоне, знаменитом городе воров, все что у него хорошо получается это налеты на банки, поскольку учителем в этом деле был его отец, профессиональный грабитель, сидящий в тюрьме и помогающий оттуда дельными советами? Если его близкий друг - напарник в ограблениях, в доме которого приходится жить и спать с его сестрой? Удел таких парней как главный герой фильма «Город воров» Даг Маккрей – быть застреленным при очередном налете или проводить остаток жизни в тюрьме. Замкнутый круг, из которого не вырваться никогда. Но персонаж Бена Аффлека решил идти наперекор воровской судьбе. Будучи маленьким мальчиком, он лишился матери и, встретив женщину, которая вернула чистую любовь в его сердце, он решает сохранить ее любой ценой.
Во время подготовки очередного нападения Даг вынужден следить за менеджером банка Клэр - обычной, скромной девушкой, к которой он проникается симпатией. Похищение девушки при ограблении банка ставит под угрозу безопасность членов банды. Боясь разоблачения, напарники посылают Дага выведать - есть ли у Клэр какая-либо информация, которая может предоставлять для них угрозу. Однако, общаясь с девушкой, Маккрей узнает другую сторону жизни, он влюбляется в Клэр, которая постепенно отвечает ему взаимностью и его приоритеты меняются. Только сможет ли девушка, узнав правду о Даге поверить и довериться преступнику, из-за которого она испытала тяжелую психологическую травму? Отпустит ли прошлое Дага, сможет ли он улизнуть от ФБР, которому известна вся его подноготная? Такова завязка фильма, в котором Бен Аффлек выступает в качестве режиссера, сценариста и исполнителя главной роли.
Фильм «Город воров», относящийся к жанру криминальной драмы, не является экшеном, хотя в нем присутствуют сцены ограбления, очень напряженные и захватывающие. Фильм представлен как драма главного героя, который вырос среди тех, кто привык грабить, воровать, но душой стремится к правильной жизни. Стремится вырваться из криминальной среды, которая любыми, порой сами жестокими способами, пытается не отпустить талантливого организатора вооруженных налетов.
Довольно большая роль в фильме отводится агенту ФБР Фроули, персонажу умному, проницательному, но совсем непривлекательному, и расположение зрителей не на стороне правосудия. Симпатию вызывают члены банды, которым желаешь удачно выбраться из очередной заварушки. Однако не всем преступникам в фильме придается романтический облик: неприязнь вызывают отец Дага и мерзкий цветочник, нелицеприятные тайны, которых мы узнаем лишь в конце. Отдельного внимания заслуживает близкий друг и напарник Дага - Джеймс в исполнении Джереми Реннера.
Очень яркий и живой персонаж настоящего вора, склонного к насилию, законченного преступника, но в важные для Дага моменты ставящего мужскую дружбу превыше всего.
Бен Аффлек создал очень реальный и обаятельный образ преступника, стремящегося к добру и любви, идущего на преступления не ради денег, а потому что у него такая жизнь, а другой он не знает. «За все нужно заплатить» такова горькая правда для Дага, но все же печальная, романтическая концовка оставляет надежду. Ведь самого главного Дагу Маккрею удалось сделать – стать другим.
В целом остается впечатление, что Аффлек-актер в «Городе воров» превосходит Аффлека-режиссера. Романтический образ плохого парня, решившегося завязать с криминальной жизнью, очень убедителен, и вызывает лишь симпатии, а впечатление от фильма местами портят некоторая затянутость и несостыковки сюжета. Однако режиссерский потенциал Аффлека очевиден, по мнению многих «Город воров» один из лучших фильмов 2010 года и заслуживает внимания зрителей, интересующихся качественным кино и не ждущих хэппи-эндов.
Во время подготовки очередного нападения Даг вынужден следить за менеджером банка Клэр - обычной, скромной девушкой, к которой он проникается симпатией. Похищение девушки при ограблении банка ставит под угрозу безопасность членов банды. Боясь разоблачения, напарники посылают Дага выведать - есть ли у Клэр какая-либо информация, которая может предоставлять для них угрозу. Однако, общаясь с девушкой, Маккрей узнает другую сторону жизни, он влюбляется в Клэр, которая постепенно отвечает ему взаимностью и его приоритеты меняются. Только сможет ли девушка, узнав правду о Даге поверить и довериться преступнику, из-за которого она испытала тяжелую психологическую травму? Отпустит ли прошлое Дага, сможет ли он улизнуть от ФБР, которому известна вся его подноготная? Такова завязка фильма, в котором Бен Аффлек выступает в качестве режиссера, сценариста и исполнителя главной роли.
Фильм «Город воров», относящийся к жанру криминальной драмы, не является экшеном, хотя в нем присутствуют сцены ограбления, очень напряженные и захватывающие. Фильм представлен как драма главного героя, который вырос среди тех, кто привык грабить, воровать, но душой стремится к правильной жизни. Стремится вырваться из криминальной среды, которая любыми, порой сами жестокими способами, пытается не отпустить талантливого организатора вооруженных налетов.
Довольно большая роль в фильме отводится агенту ФБР Фроули, персонажу умному, проницательному, но совсем непривлекательному, и расположение зрителей не на стороне правосудия. Симпатию вызывают члены банды, которым желаешь удачно выбраться из очередной заварушки. Однако не всем преступникам в фильме придается романтический облик: неприязнь вызывают отец Дага и мерзкий цветочник, нелицеприятные тайны, которых мы узнаем лишь в конце. Отдельного внимания заслуживает близкий друг и напарник Дага - Джеймс в исполнении Джереми Реннера.
Очень яркий и живой персонаж настоящего вора, склонного к насилию, законченного преступника, но в важные для Дага моменты ставящего мужскую дружбу превыше всего.
Бен Аффлек создал очень реальный и обаятельный образ преступника, стремящегося к добру и любви, идущего на преступления не ради денег, а потому что у него такая жизнь, а другой он не знает. «За все нужно заплатить» такова горькая правда для Дага, но все же печальная, романтическая концовка оставляет надежду. Ведь самого главного Дагу Маккрею удалось сделать – стать другим.
В целом остается впечатление, что Аффлек-актер в «Городе воров» превосходит Аффлека-режиссера. Романтический образ плохого парня, решившегося завязать с криминальной жизнью, очень убедителен, и вызывает лишь симпатии, а впечатление от фильма местами портят некоторая затянутость и несостыковки сюжета. Однако режиссерский потенциал Аффлека очевиден, по мнению многих «Город воров» один из лучших фильмов 2010 года и заслуживает внимания зрителей, интересующихся качественным кино и не ждущих хэппи-эндов.