PRO+
Дорога к правде
Дорога к правде
Считается, что любой ремейк уступает оригиналу. Это – правило. А в тех случаях, когда ремейк лучше, считается, что это исключение, подтверждающее правило.
«Хлоя» - как раз такой случай. Это ремейк французской киноленты «Натали». И оригиналу он не уступает. Очень напряженный и неоднозначный. То ли это гипнотизирующий триллер, то ли банальная мелодрама. Те же вечные проблемы, но реализованы иначе.
Муж, жена, взрослый сын. Успешная американская семья, сошедшая с обложки глянцевого журнала. Но, увы, не все так гладко. Охлаждение в отношениях с мужем, разногласия с сыном. Каждый из них живет обособленной жизнью. Первые уколы ревности.
Чтобы оживить, реанимировать былые чувства, Кэтрин устраивает вечеринку по случаю дня рождения Дэвида. В гости пришли друзья, а он не прилетел. Причина весомая. Опоздал на самолет. Веселье потускнело. В глазах Кэтрин горечь. Появилась тень сомнения. Так ли верен муж, не утратил ли он интерес к ней. Случайно прочитанное сообщение на телефоне мужа стало последней каплей.
Ревность вспыхивает с такой силой, что не остановить. Узнать правду - стало навязчивой идеей. И Хлоя, элитная проститутка, идеально подошла для этой цели. Ведь она также молода, как и студентки, окружающие Дэвида. Кэтрин предлагает девушке познакомиться с ее мужем и соблазнить его, тем самым подтвердив, либо опровергнув свои сомнения. Она и не подозревает, какую хищницу впустила в дом.
Каждый раз после встречи с Дэвидом, Хлоя встречается с Кэтрин, чтобы подробно рассказать, что произошло на очередном свидании. Все чаще происходят их встречи, все откровенней и чувственней становятся рассказы. Ситуация достигает наивысшего накала.
Контролировать ее Кэтрин уже не может, она запуталась в своих переживаниях, сомнениях, в ревности, в желании отомстить. Но зато все идет так, как задумала Хлоя. Ведь ее цель - не Дэвид. Профессиональная проститутка, умеющая завлекать не только телом, но и словом, она добилась, чего хотела. Откровенные рассказы о близости с Дэвидом приводят к тому, что Кэтрин изменяет ему с Хлоей.
Режиссер удачно ушел от первоисточника. Сюжет талантливо переписан. Это уже драма о первопричинах ревности, триллер с элементами эротики, в котором присутствует интрига, есть что-то недосказанное и текучее. В киноленте «Хлоя» подняты проблемы, которые интересны многим людям. Кризис среднего возраста, ревность, граничащая с одержимостью, отчаяние, ошибки, совершаемые во имя правды.
Осязаемая неуверенность в своей привлекательности сквозит в каждом движении, повороте головы, во взгляде главной героини, в исполнении Д. Мур. При этом Л. Нисон, в роли мужа, безупречен, он само обаяние. Так и непонятно, изменял ли он или это необоснованные подозрения его жены.
Да и образ Хлои, созданный А. Сэйфрид, очень выразителен. Робкая и чувственная,
дерзкая и загадочная, а порой даже какая-то ненормальная, она то отталкивает, то притягивает зрителя. Хлоя, со своим невероятно пугающим выражением лица, то откровенно порочна, то до стыдливости скромна.
Взаимоотношения трех человек балансирует на грани мелодрамы и психологического триллера. Игра актеров выстроена как бы на полутонах и нюансах. А акценты расставлены так, чтобы максимально показать, как та или иная ситуация отражается на людях. Режиссер доходчиво показал, что может получиться из недоверия, домыслов и страхов, поиска правды любой ценой.
Четко прослеживается в фильме мысль – доверяйте своим близким, не сомневайтесь в их чувствах, не совершайте необдуманных поступков, чтобы не остаться в одиночестве.
Считается, что любой ремейк уступает оригиналу. Это – правило. А в тех случаях, когда ремейк лучше, считается, что это исключение, подтверждающее правило.
«Хлоя» - как раз такой случай. Это ремейк французской киноленты «Натали». И оригиналу он не уступает. Очень напряженный и неоднозначный. То ли это гипнотизирующий триллер, то ли банальная мелодрама. Те же вечные проблемы, но реализованы иначе.
Муж, жена, взрослый сын. Успешная американская семья, сошедшая с обложки глянцевого журнала. Но, увы, не все так гладко. Охлаждение в отношениях с мужем, разногласия с сыном. Каждый из них живет обособленной жизнью. Первые уколы ревности.
Чтобы оживить, реанимировать былые чувства, Кэтрин устраивает вечеринку по случаю дня рождения Дэвида. В гости пришли друзья, а он не прилетел. Причина весомая. Опоздал на самолет. Веселье потускнело. В глазах Кэтрин горечь. Появилась тень сомнения. Так ли верен муж, не утратил ли он интерес к ней. Случайно прочитанное сообщение на телефоне мужа стало последней каплей.
Ревность вспыхивает с такой силой, что не остановить. Узнать правду - стало навязчивой идеей. И Хлоя, элитная проститутка, идеально подошла для этой цели. Ведь она также молода, как и студентки, окружающие Дэвида. Кэтрин предлагает девушке познакомиться с ее мужем и соблазнить его, тем самым подтвердив, либо опровергнув свои сомнения. Она и не подозревает, какую хищницу впустила в дом.
Каждый раз после встречи с Дэвидом, Хлоя встречается с Кэтрин, чтобы подробно рассказать, что произошло на очередном свидании. Все чаще происходят их встречи, все откровенней и чувственней становятся рассказы. Ситуация достигает наивысшего накала.
Контролировать ее Кэтрин уже не может, она запуталась в своих переживаниях, сомнениях, в ревности, в желании отомстить. Но зато все идет так, как задумала Хлоя. Ведь ее цель - не Дэвид. Профессиональная проститутка, умеющая завлекать не только телом, но и словом, она добилась, чего хотела. Откровенные рассказы о близости с Дэвидом приводят к тому, что Кэтрин изменяет ему с Хлоей.
Режиссер удачно ушел от первоисточника. Сюжет талантливо переписан. Это уже драма о первопричинах ревности, триллер с элементами эротики, в котором присутствует интрига, есть что-то недосказанное и текучее. В киноленте «Хлоя» подняты проблемы, которые интересны многим людям. Кризис среднего возраста, ревность, граничащая с одержимостью, отчаяние, ошибки, совершаемые во имя правды.
Осязаемая неуверенность в своей привлекательности сквозит в каждом движении, повороте головы, во взгляде главной героини, в исполнении Д. Мур. При этом Л. Нисон, в роли мужа, безупречен, он само обаяние. Так и непонятно, изменял ли он или это необоснованные подозрения его жены.
Да и образ Хлои, созданный А. Сэйфрид, очень выразителен. Робкая и чувственная,
дерзкая и загадочная, а порой даже какая-то ненормальная, она то отталкивает, то притягивает зрителя. Хлоя, со своим невероятно пугающим выражением лица, то откровенно порочна, то до стыдливости скромна.
Взаимоотношения трех человек балансирует на грани мелодрамы и психологического триллера. Игра актеров выстроена как бы на полутонах и нюансах. А акценты расставлены так, чтобы максимально показать, как та или иная ситуация отражается на людях. Режиссер доходчиво показал, что может получиться из недоверия, домыслов и страхов, поиска правды любой ценой.
Четко прослеживается в фильме мысль – доверяйте своим близким, не сомневайтесь в их чувствах, не совершайте необдуманных поступков, чтобы не остаться в одиночестве.