PRO+
Новое веяние в современном производстве российских сериалов
На одном из каналов нашего телевидения идет показ мистического мелодраматического серила «Здесь, кто-то есть». Отличие данного художественного произведения состоит в том, что за последнее время, занимающий довольно обширный период, это один из самых необычных, а главное интересных сериалов на российском телевидении.
Сочетание жанров мистики и мелодрамы всегда вызывает повышенный интерес у зрителя. Сериал не является банальным «ужастиком», либо тупым триллером, в нем логично сочетаются элементы мистики и причудливо переплетаются человеческие судьбы. На первый взгляд, довольно дружная и благополучная семья Проскуриных, состоящая из Ларисы и Дмитрия с тремя детьми, переезжает в новый дом. Дом выглядит вполне симпатично и безобидно.
С самого переезда семьи в доме происходят странные вещи в виде непонятных звуков, открывающихся окон, появляющейся крови и т. д. Взрослые не хотят верить в потусторонние силы, а точнее силы зла, которые стремятся нарушить покой семьи. Тогда за дело берутся дети. Младшая дочь супругов, восьмилетняя Аня видит мальчика призрака, который был убит в этом доме вместе со своей сестрой, которая вознамерилась отомстить. В первой части фильма погибают люди, которые не сделали ничего дурного призракам, дом опасен для людей. Такого мнения медиум Игнат, который видит и общается с потусторонним миром.
Казалось бы, сценарий фильма немного фантастический и не может служить реалиями нашей жизни. Это скажет простой обыватель, не интересующийся событиями, выходящими за грань нашего понимания и реальности. На самом деле, фильм, как никогда реален. Недаром, многие люди при въезде в новое жилище, при покупке вещи, которая была в употреблении у других людей, стремятся освятить их. Например, приглашая священника, как было описано в фильме. Но, у священнослужителей против таких явлений слишком слабая защита.
Сериал со всей наглядностью и достоверностью показывает простому зрителю, что проблемы семьи и ее отдельного человека не должны оправдывать некое бездействие относительно необъяснимых явлений. Самоуспокоением заниматься не стоит. Мать семейства пытается, что-то донести до своего мужа, который упорно не хочет видеть проблем в доме, касаемо необъяснимых событий. Это объясняется очень просто. Во-первых, он вложил немалую денежную сумму в покупку дома, затем, его больше интересует проблемы с любовницей, чем события в доме. Позиционируя себя в качестве реалиста, он просто не хочет ничего замечать, а самое главное – понимать. На этом основании он срывает зло и досаду на медиуме Игнате, словно боясь услышать правду, которая выглядит, действительно реальнее, чем выдуманная им реальность в его сознании.
Сериал продолжается, действие сериала очень динамично. В каждой серии происходит что-то важное, имеющее непосредственное отношение к судьбе каждого из домочадцев. Уход из дома главы семейства с логичной точки зрения не поддается оправданию. Вместе с тем, нелогично и выглядит поведение его жены Ларисы, которая вроде была в курсе любовницы мужа. Как только она побеседовала с пассией мужа, решила пожить отдельно.
Сама обстановка, существующая в доме и вокруг семьи, не дает права старшим членам семьи ее разрушать, потому как уязвимы все, кто, так или иначе, имеет отношение к этому дому. Подытоживая вышесказанное, и с интересом наблюдая, как разворачивается сюжет сериала, ловишь себя на мысли, что при крупной покупке какого-либо здания, будет вполне оправданно узнать его историю и причину, по которой оно продается.
Сочетание жанров мистики и мелодрамы всегда вызывает повышенный интерес у зрителя. Сериал не является банальным «ужастиком», либо тупым триллером, в нем логично сочетаются элементы мистики и причудливо переплетаются человеческие судьбы. На первый взгляд, довольно дружная и благополучная семья Проскуриных, состоящая из Ларисы и Дмитрия с тремя детьми, переезжает в новый дом. Дом выглядит вполне симпатично и безобидно.
С самого переезда семьи в доме происходят странные вещи в виде непонятных звуков, открывающихся окон, появляющейся крови и т. д. Взрослые не хотят верить в потусторонние силы, а точнее силы зла, которые стремятся нарушить покой семьи. Тогда за дело берутся дети. Младшая дочь супругов, восьмилетняя Аня видит мальчика призрака, который был убит в этом доме вместе со своей сестрой, которая вознамерилась отомстить. В первой части фильма погибают люди, которые не сделали ничего дурного призракам, дом опасен для людей. Такого мнения медиум Игнат, который видит и общается с потусторонним миром.
Казалось бы, сценарий фильма немного фантастический и не может служить реалиями нашей жизни. Это скажет простой обыватель, не интересующийся событиями, выходящими за грань нашего понимания и реальности. На самом деле, фильм, как никогда реален. Недаром, многие люди при въезде в новое жилище, при покупке вещи, которая была в употреблении у других людей, стремятся освятить их. Например, приглашая священника, как было описано в фильме. Но, у священнослужителей против таких явлений слишком слабая защита.
Сериал со всей наглядностью и достоверностью показывает простому зрителю, что проблемы семьи и ее отдельного человека не должны оправдывать некое бездействие относительно необъяснимых явлений. Самоуспокоением заниматься не стоит. Мать семейства пытается, что-то донести до своего мужа, который упорно не хочет видеть проблем в доме, касаемо необъяснимых событий. Это объясняется очень просто. Во-первых, он вложил немалую денежную сумму в покупку дома, затем, его больше интересует проблемы с любовницей, чем события в доме. Позиционируя себя в качестве реалиста, он просто не хочет ничего замечать, а самое главное – понимать. На этом основании он срывает зло и досаду на медиуме Игнате, словно боясь услышать правду, которая выглядит, действительно реальнее, чем выдуманная им реальность в его сознании.
Сериал продолжается, действие сериала очень динамично. В каждой серии происходит что-то важное, имеющее непосредственное отношение к судьбе каждого из домочадцев. Уход из дома главы семейства с логичной точки зрения не поддается оправданию. Вместе с тем, нелогично и выглядит поведение его жены Ларисы, которая вроде была в курсе любовницы мужа. Как только она побеседовала с пассией мужа, решила пожить отдельно.
Сама обстановка, существующая в доме и вокруг семьи, не дает права старшим членам семьи ее разрушать, потому как уязвимы все, кто, так или иначе, имеет отношение к этому дому. Подытоживая вышесказанное, и с интересом наблюдая, как разворачивается сюжет сериала, ловишь себя на мысли, что при крупной покупке какого-либо здания, будет вполне оправданно узнать его историю и причину, по которой оно продается.