Демон из времени
Злой демон может жить на земле с божьего позволения. Если вы настоящий христианин – не смотрите этот фильм. Если Вы любитель липовых, высосанных из пальца религиозных воззрений – пожалуй, рискните глянуть. Только не ждите тут каких-то масштабных сцен с большим количеством народа, с дорогой обстановкой. И если Вы цените гладкую, ровную идею – тоже лучше не смотрите. Так как местами никакого объяснения дать невозможно.
Можно ли назвать эту ленту ужастиком? По крайней мере, на средний триллер «Отсутствие» тянет. Вообще-то, настроение создается мрачное. Представьте себе мои глаза, когда на следующий день у меня со стенки свалилась многоножка. Но тоннелей у меня поблизости нет, и сказать по совести – да, работа грамотная, и это приятно. Но как такового ужаса нет. Да что и ждать от малобюджетной картины. Ее можно было поставить в пример многим другим дешевым ужастикам – здесь не ищут объяснений, почему фильм плохой. Особенно страшно будет тому, кто представит, что каждую минуту его захватит демон, которого даже перекрестить крестным знамением никто не пытался. Ну, фильм на то и фильм. Много, много вопросов к авторам. Почему все-таки они не переехали, хотя комнаты для съема были найдены? Да любой бы даже на месте внезапно вернувшегося мужа удрал бы от тоннеля подальше сверкая пятками. Но нет – все трое остаются в доме. И даже внезапно обнаруженный труп замученного соседа не стал стимулом бежать подальше. И там живет беременная женщина, у которых нервы обычно обострены. В общем, жестоко, что и говорить.
Мне многое понравилось в фильме. К счастью, я не фанатик – христианин, и не псевдохристианин, в общем, смотрела его относительно нормально, без глупых предрассудков. Иногда меня отрезвляли пятна на объективе камеры, плохое качество съемки, но все равно эта работа намного лучше других дешевок. Здесь есть интрига и простор фантазии. Конечно, когда попытались описать существо, живущее в тоннеле – взял смех. Более хилого приема для фильма придумать сложно. Почему – «Отсутствие»? Вопрос интересный. Да, пропавшие вроде отсутствуют. Но их можно выменять. И иногда тоннель их выплевывает – в жутком виде. И за весь фильм только двоих дядек. Но это не значит, что нужно идти со злым существом на обмен. На то они и зло, что не будут меняться честно. Ну разве что вещами.
После просмотра остается ощущение, что ленту затягивали. С одной стороны, дело ясное, что зрителю всего-навсего пытались донести идею. Но с другой – особо бесчувственный зритель может даже вздремнуть. А эмоциональный – нет, будет подпрыгивать на каждом фрагменте. Ведь по сути атмосфера напряженная, постоянно есть ощущение вроде – ну куда эта беременная дурра поперлась ночью, когда вернулся муж и рассказывает такие ужасы. И актриса-то страшная, впрочем, ухажер ей тоже достался этакая тень братка. В общем, видно – совсем не завели актеров. А то бы хотя бы женщины свои средства на макияж потратили. Зато сколько намешано жанра. И мыльная опера с семейной драмой. И ужас, который закончился показом лапок существа из параллельного мира. Этот фильм во многом похож на сон, который редко бывает доведен до конца – но все равно страшно. В общем, эта дверь в иной мир – страшный и мрачный – оказалась под носом у персонажей, а они – то и не заметили. Вообще никто. Несмотря на большое количество глупостей и натянутости, все же тоннель запомнится надолго. И не только потому, что у любого под носом может оказаться такой мрачный кусочек города. В общем, с первой минуты рождается вопрос – как она не выбрала нормальную дорожку для пробежки сразу, если выбор был, и еще какой? Нет, надо было побежать в тоннель и пригласить домой в гости демона. В общем, отдавая должное жанру и во многом хорошей работе, все таки можно поставить высокую оценку.
Можно ли назвать эту ленту ужастиком? По крайней мере, на средний триллер «Отсутствие» тянет. Вообще-то, настроение создается мрачное. Представьте себе мои глаза, когда на следующий день у меня со стенки свалилась многоножка. Но тоннелей у меня поблизости нет, и сказать по совести – да, работа грамотная, и это приятно. Но как такового ужаса нет. Да что и ждать от малобюджетной картины. Ее можно было поставить в пример многим другим дешевым ужастикам – здесь не ищут объяснений, почему фильм плохой. Особенно страшно будет тому, кто представит, что каждую минуту его захватит демон, которого даже перекрестить крестным знамением никто не пытался. Ну, фильм на то и фильм. Много, много вопросов к авторам. Почему все-таки они не переехали, хотя комнаты для съема были найдены? Да любой бы даже на месте внезапно вернувшегося мужа удрал бы от тоннеля подальше сверкая пятками. Но нет – все трое остаются в доме. И даже внезапно обнаруженный труп замученного соседа не стал стимулом бежать подальше. И там живет беременная женщина, у которых нервы обычно обострены. В общем, жестоко, что и говорить.
Мне многое понравилось в фильме. К счастью, я не фанатик – христианин, и не псевдохристианин, в общем, смотрела его относительно нормально, без глупых предрассудков. Иногда меня отрезвляли пятна на объективе камеры, плохое качество съемки, но все равно эта работа намного лучше других дешевок. Здесь есть интрига и простор фантазии. Конечно, когда попытались описать существо, живущее в тоннеле – взял смех. Более хилого приема для фильма придумать сложно. Почему – «Отсутствие»? Вопрос интересный. Да, пропавшие вроде отсутствуют. Но их можно выменять. И иногда тоннель их выплевывает – в жутком виде. И за весь фильм только двоих дядек. Но это не значит, что нужно идти со злым существом на обмен. На то они и зло, что не будут меняться честно. Ну разве что вещами.
После просмотра остается ощущение, что ленту затягивали. С одной стороны, дело ясное, что зрителю всего-навсего пытались донести идею. Но с другой – особо бесчувственный зритель может даже вздремнуть. А эмоциональный – нет, будет подпрыгивать на каждом фрагменте. Ведь по сути атмосфера напряженная, постоянно есть ощущение вроде – ну куда эта беременная дурра поперлась ночью, когда вернулся муж и рассказывает такие ужасы. И актриса-то страшная, впрочем, ухажер ей тоже достался этакая тень братка. В общем, видно – совсем не завели актеров. А то бы хотя бы женщины свои средства на макияж потратили. Зато сколько намешано жанра. И мыльная опера с семейной драмой. И ужас, который закончился показом лапок существа из параллельного мира. Этот фильм во многом похож на сон, который редко бывает доведен до конца – но все равно страшно. В общем, эта дверь в иной мир – страшный и мрачный – оказалась под носом у персонажей, а они – то и не заметили. Вообще никто. Несмотря на большое количество глупостей и натянутости, все же тоннель запомнится надолго. И не только потому, что у любого под носом может оказаться такой мрачный кусочек города. В общем, с первой минуты рождается вопрос – как она не выбрала нормальную дорожку для пробежки сразу, если выбор был, и еще какой? Нет, надо было побежать в тоннель и пригласить домой в гости демона. В общем, отдавая должное жанру и во многом хорошей работе, все таки можно поставить высокую оценку.