Ключ от другой жизни
Что вы ждете от французского фильма? Романтику, чувства, цветы, эротику… В общем, конечно, стране никто не может запретить пытаться снять ужастик. Но и из ужастика здесь сделали любовную историю. Ах, кладбище, мертвецы! Или хотя бы один завалящий вампир! Но – нет, фик вам. Это романтическая лента, а не беспросветная пила. Чувства, как тут говорят – «занудство». Никакого «веселья» в виде маньяка и луж крови, кишок или хотя бы одного оторванного скальпа. Подарите своей девушке железную розу! Пусть она знает о крепости Ваших чувств.
Можно было бы, конечно, назвать фильм хоррором и на этом блюде подавать зрителю. Но кого этим обманешь? У «Железной розы» свои прелести. Хотя кладбище здесь есть, и есть двое, за которыми можно гоняться. Можно было бы здорово сыграть на этом. Но романтика выше какого-то там хоррора. Зря многие думают, что тут свет клином на кишках сошелся. Да, в мире есть ленты о том, как в станы мертвых попадаются живые. Но так растянуто, с выражением – этого не увидеть наверное нигде. Кто главный персонаж истории? Говорят, что это собственно кладбище. Это мегагеопатогенная зона, и ей безразличны надежды живых.
Наверное, многие устали от того, как низко показана последняя обитель Мертвых. В жизни к кладбищу не относятся с должным уважением. В этот раз зрителю покажут новую всесильную твердь. И именно сюда довелось свалиться парочке, жаждущей страсти. Да уж, страсть им будет. Но – не та, которая обычно в фильмах ужасов приманивает злодеев. Да, вот так – вокруг нас есть мир. Но он зыбкий. Он временный. Впереди человека ждет другой мир. Из которого не уйдешь так просто, как из этого. И он непонятен земному рассудку. Особенно современному поколению «перепепси». Так как поколение пепси прошло – не будем вешать на новое этот избитый ярлык. Из какого поколения персонажи, попавшие в сети неведомого мира? Почему они так поверхностно отнеслись к чужому покою? Для этого может быть два объяснения – или это действительно влюбленные, а это то же, что сумасшедшие. Или это гадливые отморозки, для которых нет ничего святого, которые на подсознательном уровне творят пакости, не боясь ничьей власти. В этом случае первых было бы жальче, так как вторые по праву получили бы воспитательную порку – возможно, от тех, кого сами бы наплодили. Впрочем, не будем о грустном. Если Вы не любитель думать – не смотрите «Железную розу». Тут издевки и муки имеют совсем другой план. Так получилось, что случайно персонажи смогли понять, где есть то единственное место, где реальность существенна. Оцените манеру философской работы режиссера. Ясное дело, от автора невесты вампира ждали большего. Вообще, у него ленты обычно энергичнее, и они относятся к жанру ужасов, или на худой конец эротики. Тем мрачнее ощущение. Чего это режиссер таких лент взялся за философию? Плохо дело. Неизведанный мир так и остался неизведанным. Да и идет лента недолго. За это время многое не объяснишь – но эта мрачная жуткая атмосфера мира, к которому лучше не прикасаться раньше времени, остается. Фильм немного другой, и можно было сделать его интереснее. Но за его подачу размышлений он заслужил хорошую оценку.
Можно было бы, конечно, назвать фильм хоррором и на этом блюде подавать зрителю. Но кого этим обманешь? У «Железной розы» свои прелести. Хотя кладбище здесь есть, и есть двое, за которыми можно гоняться. Можно было бы здорово сыграть на этом. Но романтика выше какого-то там хоррора. Зря многие думают, что тут свет клином на кишках сошелся. Да, в мире есть ленты о том, как в станы мертвых попадаются живые. Но так растянуто, с выражением – этого не увидеть наверное нигде. Кто главный персонаж истории? Говорят, что это собственно кладбище. Это мегагеопатогенная зона, и ей безразличны надежды живых.
Наверное, многие устали от того, как низко показана последняя обитель Мертвых. В жизни к кладбищу не относятся с должным уважением. В этот раз зрителю покажут новую всесильную твердь. И именно сюда довелось свалиться парочке, жаждущей страсти. Да уж, страсть им будет. Но – не та, которая обычно в фильмах ужасов приманивает злодеев. Да, вот так – вокруг нас есть мир. Но он зыбкий. Он временный. Впереди человека ждет другой мир. Из которого не уйдешь так просто, как из этого. И он непонятен земному рассудку. Особенно современному поколению «перепепси». Так как поколение пепси прошло – не будем вешать на новое этот избитый ярлык. Из какого поколения персонажи, попавшие в сети неведомого мира? Почему они так поверхностно отнеслись к чужому покою? Для этого может быть два объяснения – или это действительно влюбленные, а это то же, что сумасшедшие. Или это гадливые отморозки, для которых нет ничего святого, которые на подсознательном уровне творят пакости, не боясь ничьей власти. В этом случае первых было бы жальче, так как вторые по праву получили бы воспитательную порку – возможно, от тех, кого сами бы наплодили. Впрочем, не будем о грустном. Если Вы не любитель думать – не смотрите «Железную розу». Тут издевки и муки имеют совсем другой план. Так получилось, что случайно персонажи смогли понять, где есть то единственное место, где реальность существенна. Оцените манеру философской работы режиссера. Ясное дело, от автора невесты вампира ждали большего. Вообще, у него ленты обычно энергичнее, и они относятся к жанру ужасов, или на худой конец эротики. Тем мрачнее ощущение. Чего это режиссер таких лент взялся за философию? Плохо дело. Неизведанный мир так и остался неизведанным. Да и идет лента недолго. За это время многое не объяснишь – но эта мрачная жуткая атмосфера мира, к которому лучше не прикасаться раньше времени, остается. Фильм немного другой, и можно было сделать его интереснее. Но за его подачу размышлений он заслужил хорошую оценку.