Что наблюдаем
Считается, что на детях талантливых людей талант отдыхает. Справедливо ли это? Наверное, не даром многие талантливые и любимые нами артисты скрывают свое родство. А потом оказывается, что у них – полный дом известностей. Но они скрывали это, потому что сами хотели добиться успеха. А порой бывает обратный пример. Ссылаясь на известных родителей, на сцену выползают их бездарные уроды-детишки. Хм, хорошая идея для ужастика… Впрочем, не будем о грустном. Итак, дочь режиссера, которого и так мало кто любит решила выехать на папке. Что у ней вышло? Мне уже приходилось столкнуться с творчеством этой тети. Это была смехотура про женщину-змею. И в достаточно зрелом возрасте она сняла еще одну ленту. Можно было бы надеяться, что к 40 годам ее сознание повзрослеет, и она снимет что-то более зрелое. Ну в принципе этот фильм она выпустила раньше. Видимо, женщина-змея стала венцом творчества для вроде бы взрослой дамы. Надо сказать, что этот фильм намного взрослее и лучше, чем упомянутая мутантша-змея. Видимо, в прошлый раз, то есть – при съемках «Наблюдения», ей все же помог гений, снимавший «Шоссе в никуда» и «Твин Пикса». И это чувствуется. Спрашивается – зачем тогда было приписывать эту работу дочуре? Видимо, отец ее нашел, работу то есть, немного не своей.
Итак, мне кажется – хватит развивать тему о том, что если нет таланта в 40 лет, то его может и не быть. В принципе, лента об агентах – беспроигрышный вариант. Эта лента более материалистична, чем психоделика Линча-старшего. Это очень сложный жанр, который даже не каждый опытный зритель сможет воспринять и оценить. А что уж говорить о женщине – не очень работоспособной, судя по творчеству. Такой жанр не требует работы мозга. Зритель жаждет ощущений. Их тут хватает. Видимо, на игре актеров было решено отдохнуть. Или им просто плохо объяснили задачу. Или по какой-то другой причине – но игра скучная. Да, с одной стороны, это хорошо. Триллер не тот жанр, где нужно гримасничать и шокировать актерскими способностями. В триллере обычно нужны выпученные глаза, или – выражение размышлений на лице. Здесь есть компания, которая играла живее, чтоли. Ну или просто мне было легче их воспринять. Это люди с десятых ролей – не те, которые красуются на главных ролях. Возможно, главным актерам было тяжело из-за затянутости. Ясно, что авторы пытались сделать фильм натуральнее. Внесли всякие подробности, фразы из профессии, которые мы слышали из других фильмов.
Что в итоге? Фильм вышел затянутым. Местами, ясное дело, интересен. Как было сказано – агенты не могут быть скучными. Даже если они действительно скучные. Фильм смотрится немного сумасшедшим. Все-таки чувствуется рука автора «Шоссе в никуда». На мой взгляд, это не оправдывает ни скучной игры, ни излишнего обилия деталей. В общем, косяков много. И вроде бы они смотрятся как задумка автора. Но видно – работа не фонтан. Надо еще работать, изучать материал, учиться на ошибках. А не снимать по три фильма за 5 лет, когда возраст уже подкатывает к пенсионному. Да, призы фильмам дали – но это видно, что заслуга в том одаренного отца. Хотя и жанр выбран сложный. Ну, не любит зритель фильмы ужасов, которые заставляют думать. Но, по-моему, это могло бы быть стимулом к изучению жанра. Я еще понимаю, если бы она снимала и снимала, но не высокие ленты, а полнокровные ужастики. А то ведь вообще работы нет. Есть три, сильно сомнительные. И времени для личностного роста осталось очень мало… Хоть и наделал другой фильм – «Елена в ящике» - много шума, но с тех пор зритель понял, что Линч младшая не желает работать в выбранной стезе. Не вижу смысла ставить таким работам высокую оценку. 6 «Наблюдению» из 10.
Итак, мне кажется – хватит развивать тему о том, что если нет таланта в 40 лет, то его может и не быть. В принципе, лента об агентах – беспроигрышный вариант. Эта лента более материалистична, чем психоделика Линча-старшего. Это очень сложный жанр, который даже не каждый опытный зритель сможет воспринять и оценить. А что уж говорить о женщине – не очень работоспособной, судя по творчеству. Такой жанр не требует работы мозга. Зритель жаждет ощущений. Их тут хватает. Видимо, на игре актеров было решено отдохнуть. Или им просто плохо объяснили задачу. Или по какой-то другой причине – но игра скучная. Да, с одной стороны, это хорошо. Триллер не тот жанр, где нужно гримасничать и шокировать актерскими способностями. В триллере обычно нужны выпученные глаза, или – выражение размышлений на лице. Здесь есть компания, которая играла живее, чтоли. Ну или просто мне было легче их воспринять. Это люди с десятых ролей – не те, которые красуются на главных ролях. Возможно, главным актерам было тяжело из-за затянутости. Ясно, что авторы пытались сделать фильм натуральнее. Внесли всякие подробности, фразы из профессии, которые мы слышали из других фильмов.
Что в итоге? Фильм вышел затянутым. Местами, ясное дело, интересен. Как было сказано – агенты не могут быть скучными. Даже если они действительно скучные. Фильм смотрится немного сумасшедшим. Все-таки чувствуется рука автора «Шоссе в никуда». На мой взгляд, это не оправдывает ни скучной игры, ни излишнего обилия деталей. В общем, косяков много. И вроде бы они смотрятся как задумка автора. Но видно – работа не фонтан. Надо еще работать, изучать материал, учиться на ошибках. А не снимать по три фильма за 5 лет, когда возраст уже подкатывает к пенсионному. Да, призы фильмам дали – но это видно, что заслуга в том одаренного отца. Хотя и жанр выбран сложный. Ну, не любит зритель фильмы ужасов, которые заставляют думать. Но, по-моему, это могло бы быть стимулом к изучению жанра. Я еще понимаю, если бы она снимала и снимала, но не высокие ленты, а полнокровные ужастики. А то ведь вообще работы нет. Есть три, сильно сомнительные. И времени для личностного роста осталось очень мало… Хоть и наделал другой фильм – «Елена в ящике» - много шума, но с тех пор зритель понял, что Линч младшая не желает работать в выбранной стезе. Не вижу смысла ставить таким работам высокую оценку. 6 «Наблюдению» из 10.