Вторжение Кореи
Этот фильм создан для тех, кому надоело черпать знания о кинематографе из американских лент. Казалось бы, это не ужасы. Сильный перетяг в сторону драматизма. Сначала и вовсе может показаться, что нам предстоит знакомиться с очередным детищем киношников на тематику похождений не очень гуманного монстра, который к тому же дико зол отчего – то на род человеческий. Он намерен мстить, и от избытка чувств кушает всех встречных, которые брызжут кровью и кричат. По сути, это все в фильме есть. Но в этот раз от стандартов можно отдохнуть, ведь корейцы, как трезвомыслящая нация, никогда не даст затоптать свою культуру. Не то что наше телевидение. Многие, напротив, не любят отклонений от Голливуда. Ну, тогда Вам не сюда. Фильмом «Вторжение динозавра» корейцы попытались доказать, что они тоже могут оправдать ожидания, если вести речь о масштабных съемках.
Да, здесь есть этот персонаж – громадный и явно и без того перекормленный, к тому же сильно агрессивный. Корейцы постарались сделать этот персонаж «живеньким» - то есть вложены силы по работе над графикой, вообще на бедного гостя из других времен брошено много сил, включая попытки его победить. Многие уже к трети фильма понимают, что по сути речь не о чуде-юде. Сколько жанров намешано в ленту? Выдержать гармонию в такой динамике крайне сложно. Здесь нет запаха японских историй-ужасов, что в общем тоже радует. Что же здесь есть, кроме бедной доисторической ящерицы? Ясно мелькает тема любви отца к его родной дочери. По сути, эта семейка идет по центру истории. Явление монстра народу стало только той искрой, которая осветила подлинные лица, прежде прятавшиеся в темноте. Стало ясно, кто чего стоит, что в этой жизни важнее, а что только притворяется важным.
Многие справедливо жалуются, что в фильме много затянутых мест. Он мог бы быть намного короче. Порой просто тянет перемотать фрагменты. Хотя к середине уже привыкаешь и не обращаешь внимание на затянутость. К тому же, авторы постарались с графикой, качеством съемок, музыкой, игрой актеров – в общем, главное найти свободное время, а там даже настроя не понадобится. К тому же, уже неоднократно упомянутый показанный… эээ… одно место американскому кинематографу с его законами как бы бодрит, смотреть хочется до победного конца. Конечно, можно снять историю, которая не будет пахнуть Голливудом, к примеру, абсолютно без динамики или без толковой концепции. В этот раз предстоит познакомиться с хорошей работой. В ней чувствуется дух автора, а не коммерции. На всякий случай, видимо для соблюдения хоть кое-каких традиций, во всем виноватыми сделали, конечно, американцев. Но это их вина, нечего так неискренне каяться в своих косяках каждый фильм. Правительство в силу надобности как следует облили помоями, в своих азиатских традициях.
Трудно сказать, что «Возвращение динозавра» невесть как оригинально. Одно название выдает пародийность, которую решили основать на столпах собственных традиций. Если не придираться, можно сказать, что концовка вполне оригинальна. Нет супер-президента, который возвышен на уровень национального героя. Здесь героизм отдали простым гражданам, которые борются, в первую очередь, с личными недостатками, понимая, что от этого зависит жизнь. Конечно, в жизни не пожелаешь столкнуться с такой ситуацией. Как-нибудь проживем мы без знания, кто чего стоит, преподнесенного на таком уровне. Это испытание оказалось жестоким, и многим оно не дало шансов раскрыть жизнь с другой точки обзора. Это не показательная пафосная драма, а скорее дань киношным традициям плюс толика полноценных человеческих чувств. Ставлю высший бал.
Да, здесь есть этот персонаж – громадный и явно и без того перекормленный, к тому же сильно агрессивный. Корейцы постарались сделать этот персонаж «живеньким» - то есть вложены силы по работе над графикой, вообще на бедного гостя из других времен брошено много сил, включая попытки его победить. Многие уже к трети фильма понимают, что по сути речь не о чуде-юде. Сколько жанров намешано в ленту? Выдержать гармонию в такой динамике крайне сложно. Здесь нет запаха японских историй-ужасов, что в общем тоже радует. Что же здесь есть, кроме бедной доисторической ящерицы? Ясно мелькает тема любви отца к его родной дочери. По сути, эта семейка идет по центру истории. Явление монстра народу стало только той искрой, которая осветила подлинные лица, прежде прятавшиеся в темноте. Стало ясно, кто чего стоит, что в этой жизни важнее, а что только притворяется важным.
Многие справедливо жалуются, что в фильме много затянутых мест. Он мог бы быть намного короче. Порой просто тянет перемотать фрагменты. Хотя к середине уже привыкаешь и не обращаешь внимание на затянутость. К тому же, авторы постарались с графикой, качеством съемок, музыкой, игрой актеров – в общем, главное найти свободное время, а там даже настроя не понадобится. К тому же, уже неоднократно упомянутый показанный… эээ… одно место американскому кинематографу с его законами как бы бодрит, смотреть хочется до победного конца. Конечно, можно снять историю, которая не будет пахнуть Голливудом, к примеру, абсолютно без динамики или без толковой концепции. В этот раз предстоит познакомиться с хорошей работой. В ней чувствуется дух автора, а не коммерции. На всякий случай, видимо для соблюдения хоть кое-каких традиций, во всем виноватыми сделали, конечно, американцев. Но это их вина, нечего так неискренне каяться в своих косяках каждый фильм. Правительство в силу надобности как следует облили помоями, в своих азиатских традициях.
Трудно сказать, что «Возвращение динозавра» невесть как оригинально. Одно название выдает пародийность, которую решили основать на столпах собственных традиций. Если не придираться, можно сказать, что концовка вполне оригинальна. Нет супер-президента, который возвышен на уровень национального героя. Здесь героизм отдали простым гражданам, которые борются, в первую очередь, с личными недостатками, понимая, что от этого зависит жизнь. Конечно, в жизни не пожелаешь столкнуться с такой ситуацией. Как-нибудь проживем мы без знания, кто чего стоит, преподнесенного на таком уровне. Это испытание оказалось жестоким, и многим оно не дало шансов раскрыть жизнь с другой точки обзора. Это не показательная пафосная драма, а скорее дань киношным традициям плюс толика полноценных человеческих чувств. Ставлю высший бал.