Острие всегда можно затупить
Вы верите в привидений? В мире есть много необъяснимых вещей. Но, к сожалению, привидения не наносят зла человеку – по крайней мере, не намеренно. Потому фильмы, где привидения убивают людей, мне противны. Немного надоели истории, где под призраков маскируется живой человек. Уж слишком они однотипные, прямо угадать можно – когда начинать дрожать. Но, к несчастью – это характерная черта всех голливудских лент. Ну, редко бывает оригинальный сюжет. «Аватар» оригинален, что ли? Или – «Поворот не туда»? Вот еще. В основном «выезжают» ленты за счет ярких постановок. Потому не стоит обращать на это внимания, и тем более – ныть про какую-то там предсказуемость.
Эту работу не принято считать шедевральной. Она скорее бросовая. Правда, хорошего качества для такого уровня. В нашей интерпретации «острие ножа» - это поговорка. Тот, кто ходит на острие ножа – оказывается на нем по разным причинам. Кто-то испытывает судьбу от скуки, кто-то вынужден рисковать, а у кого-то просто такой рок. Больше всего равнодушия вызывают те, кто бесится со скуки, и еще пытается втянуть других. Кто же в этот раз оказался на острие ножа? В жизни все выглядело бы иначе. Состоятельная женщина может нанять охрану, и просто переехать в другое место. Хотя работа вполне в духе автора «Музея восковых фигур». Как ни злопыхали в свое время критики, с удовольствием обсасывая тему – когда же выйдет «Острие ножа» и что-нибудь в этом роде – английский триллер оказался американцам не по зубам. Энтони Хикокс редко берет на съемки заезженные лица. Это радует. Но его почерк все равно чувствуется. Все по-триллеровски притянуто за уши. Видимо – перерыв после «Чернокнижника» был наполнен размышлениями. Например – стоит ли приходить «на все готовенькое» как в случае с третьей частью «Восставшего из Ада». А не лучше ли взять старую тему и поставить ее новый вариант? И надо ли снимать сиквелы, от которых зрителя и так подташнивает? Может быть – хоть чуть-чуть обновить старую тему? Хоррор – современная перспективная тенденция. Ну и что, что однотипных фильмов действительно много. Ведь место для таланта найдется всегда.
Конечно – жанр требует, чтобы основа была стабильной. Незачем пугать зрителя новыми идеями. В общем – развернуться можно, например на сюжете. Собственно, режиссер это и сделал. Тема притворства человека неземными силами стара как мир. Мы уже читали «Собаку Баскервилей» и видели «Книгу крови». Да, работа мастера идет автоматически. Концы зачищены, косяки – конечно, есть зрителю на радость, но не такие вопиющие, как в бросовых лентах. Не знаю, стоит ли считать такую квартиру ужасами. В принципе, спецэффектов немного. Нет ритма престо, хотя динамика выдержана. И не просто выдержана. Напряжение растет каждую минуту. Не нравится мне дешевый развод – когда из колонок гремит слишком громкий звук, когда ложится на плечо рука и т.д. По-моему, такую дешевку надо использовать, когда других страшных моментов нет.
Порадуйтесь непривычностям образом. Конечно – в фильмах такого рода чаще используются персонажи, которые как бы углублены в себя, но здесь роль несколько иная. Тому, кто отрешен от мира, не добиться материального благополучия, и ему глубоко пофиг общественные мистические мировоззрения. Но, видимо, сказался типаж актрисы – светлокожей рыжеволосой копии ведьмы. Такую голыми руками не возьмешь. Сама превратит в прах и улетит, гогоча, на метле. Но бороться ей пришлось скорее с демонами прошлого. Еще неизвестно, кто окажется на острие – слабая с виду женщина или тот, кто позарился на ее богатство. Да и ее хрупкий облик скорее дань жанру готики, как и замок, в котором они жили. Места отобраны живописные – режиссер объездил для этого Англию и ее окрестности. Такая работа вполне подошла бы для того, кому пришлось вернуться после долгого отсутствия.
Эту работу не принято считать шедевральной. Она скорее бросовая. Правда, хорошего качества для такого уровня. В нашей интерпретации «острие ножа» - это поговорка. Тот, кто ходит на острие ножа – оказывается на нем по разным причинам. Кто-то испытывает судьбу от скуки, кто-то вынужден рисковать, а у кого-то просто такой рок. Больше всего равнодушия вызывают те, кто бесится со скуки, и еще пытается втянуть других. Кто же в этот раз оказался на острие ножа? В жизни все выглядело бы иначе. Состоятельная женщина может нанять охрану, и просто переехать в другое место. Хотя работа вполне в духе автора «Музея восковых фигур». Как ни злопыхали в свое время критики, с удовольствием обсасывая тему – когда же выйдет «Острие ножа» и что-нибудь в этом роде – английский триллер оказался американцам не по зубам. Энтони Хикокс редко берет на съемки заезженные лица. Это радует. Но его почерк все равно чувствуется. Все по-триллеровски притянуто за уши. Видимо – перерыв после «Чернокнижника» был наполнен размышлениями. Например – стоит ли приходить «на все готовенькое» как в случае с третьей частью «Восставшего из Ада». А не лучше ли взять старую тему и поставить ее новый вариант? И надо ли снимать сиквелы, от которых зрителя и так подташнивает? Может быть – хоть чуть-чуть обновить старую тему? Хоррор – современная перспективная тенденция. Ну и что, что однотипных фильмов действительно много. Ведь место для таланта найдется всегда.
Конечно – жанр требует, чтобы основа была стабильной. Незачем пугать зрителя новыми идеями. В общем – развернуться можно, например на сюжете. Собственно, режиссер это и сделал. Тема притворства человека неземными силами стара как мир. Мы уже читали «Собаку Баскервилей» и видели «Книгу крови». Да, работа мастера идет автоматически. Концы зачищены, косяки – конечно, есть зрителю на радость, но не такие вопиющие, как в бросовых лентах. Не знаю, стоит ли считать такую квартиру ужасами. В принципе, спецэффектов немного. Нет ритма престо, хотя динамика выдержана. И не просто выдержана. Напряжение растет каждую минуту. Не нравится мне дешевый развод – когда из колонок гремит слишком громкий звук, когда ложится на плечо рука и т.д. По-моему, такую дешевку надо использовать, когда других страшных моментов нет.
Порадуйтесь непривычностям образом. Конечно – в фильмах такого рода чаще используются персонажи, которые как бы углублены в себя, но здесь роль несколько иная. Тому, кто отрешен от мира, не добиться материального благополучия, и ему глубоко пофиг общественные мистические мировоззрения. Но, видимо, сказался типаж актрисы – светлокожей рыжеволосой копии ведьмы. Такую голыми руками не возьмешь. Сама превратит в прах и улетит, гогоча, на метле. Но бороться ей пришлось скорее с демонами прошлого. Еще неизвестно, кто окажется на острие – слабая с виду женщина или тот, кто позарился на ее богатство. Да и ее хрупкий облик скорее дань жанру готики, как и замок, в котором они жили. Места отобраны живописные – режиссер объездил для этого Англию и ее окрестности. Такая работа вполне подошла бы для того, кому пришлось вернуться после долгого отсутствия.