Новый взгляд на классику
Частенько зрители ругают новинки кинопроката. Почему так происходит? Неужели совсем нет по-настоящему достойных фильмов? На самом деле они ест, но порой нельзя не согласиться с большинством. На данный момент кинематограф находится в некоем коматозном состоянии. Редко удается встретить достойный проект. Эта ситуация толкает кинематографистов на съемки многочисленных продолжений, ремейков и прочего. Практика при этом показывает, что ремейки неизменно оказываются хуже оригинальных фильмов. Особенно это касается фильмов ужасов.
Новой версии этого фильма не удалось переплюнуть оригинал. Более того, она даже рядом с ним не стояла. Этот фильм был дебютной работой режиссера Джонатана Илидиаса. Неопытность и огрехи – налицо. Смущает скупость эмоций и пустота ленты. Во время просмотра не испытываешь ни остроты, ни шока, ни напряжения, ни какого-либо саспенса. И это притом, что в фильме присутствуют сцены очень жестоких убийств и изнасилований. Имея немало козырей в рукаве, создатели очень слабо их обыграли.
Во время просмотра я не испытывала к злодеям никакой ненависти, когда они совершали убийства. И никакой жалости, когда убивали их самих. Плюсом картины можно назвать эффектность сцен смертей, но тут же появляется еще один минус – чрезмерная жестокость. Хотя, фильм можно смотреть без особого отвращения.
Есть мнение, что с помощью хорошего сценария можно вытянуть любой, даже самый провальный фильм. И в этих словах есть доля правды. Несмотря на посредственную режиссуру, сценарий вытягивает эту ленту. Точнее, ее мораль. Фильм поднимает очень интересную тему: настоящее лицо человека можно раскрыть только в самых экстремальных обстоятельствах, когда простой человек, доведенный до психологической грани, может оказаться куда страшнее серийных убийц. В принципе, все люди являются животными, сдерживаемыми рамками этики, религии, социального положения и прочего.
Порадовал актер Гаррет Диллхант, выдавший колоритного персонажа. Он оказался не шаблонным злодеем, а человеком, который умеет скрывать свою натуру и подстраиваться под ситуацию. А вот Аарон Пол явно переигрывал. В то время как Рики Линдхоум и Спенсер Трит Кларк заметно не доигрывали.
Музыка мне понравилась. В ней ощущается единственный саспенс фильма, но она не особо запоминается.
Перед вами средний, но вполне смотрибельный одноразовый триллер, который вытягивает со дна только моральная составляющая сюжета. В остальном ему похвастаться нечем. Но, разок его посмотреть можно, решать вам.