Небольшой отзыв на фильм, запавший в душу)
Незаметно для самих себя мы отпускаем частичку своей души туда, на три метра выше неба, сами оставаясь на земле. Опустошенные и потрясенные.
Фильм понравился весь.. целиком.. обе части.. Не видела недочетов, не замечала излишней мелодраматичности, не видела ничего, кроме любви. Неважно, что в первой части Баби и Аче еще совсем зеленые юнцы. Именно юнцами мы чувствуем так остро и глубоко… Эта пара не могла быть вместе, но так хотелось обратного. Аа.. ведь так всегда бывает в хорошем, добротном кино с брутальным красавцем в главной роли. Но этого не случилось, это и царапнуло пО сердцу. Сначала было негодование, ну что Баби за дура, ну как возможно отпустить такого парня в свободное плавание. А потом все встало на свои места ( вспомнила себя в её годы): не могла она иначе, никак не могла. Она слишком зависела от приличий, от властной мамы(ох, уж эти мамы, со своей всепоглощающей любовью), но главный ее враг - страх. Страх перед тем, что будет. Поворот головы назад.. дом, родители, все понятно, взгляд вперед: только Он, дикий и необузданный. Баби так и не сказала ему тех заветных слов, которых он так ждал. Почему промолчала? Страх. Скажешь, пути назад не будет..
За это и наказала.. Себя, не его. Она позволила ему себя любить, хотя сама любила, наверное, еще сильнее чем Аче. …
Во второй части наши герои встречаются. Похорошевшая Мария Вальверде меня приятно удивила, искренне за неё порадовалась. Марио Касас неотразим как всегда. Саундтреки на твердую пять.
Встреча Аче с Джин как подарок, данный ему судьбой. Но в его чувства не веришь. По крайней мере, я не поверила. Страсть – да, любовь - нет. С Джин все логично, с Баби все было вопреки. Вспомним главную мысль автора фильма, сказанную в конце первого фильма, но лейтмотивом прошедшую через всю часть.
–Когда это началось? Намного раньше… Возможно, это они увидели друг друга еще в детстве, а значит, в их жизнь пришла настоящая любовь, не первая, не вторая, даже не страсть. Всего одна и без вариантов. Идеальной бунтарке Джин, разве что лассо не бросавшей в фильме, теперь уже Аче позволяет себя любить.
Но только Баби он чувствует кожей, и она его тоже. Или нет?..
А те сюжеты, которые идут вроде бы параллельно, все они не лишние, нет, все они заточены на раскрытие главной линии. Зачем о сестре? Она очень хотела такой же любви, а получила пошлое подобие. Посмотри, мол, сестренка, что было у тебя и от чего ты самовольно отказалась, многое в нашей жизни имеет пошловатый налет, даже ты, отрекаясь любя. Мать, оставшаяся одна. Зачем о матери? Она наказана за свою тошнотворную правильность. На тебе измену мужа, на тебе беременную неизвестно от кого дочь. Посмотри, доченька, что возможно будет и у тебя, если зажмешь себя в «правильных» рамках. Да, маман наказана жестоко, вся её теория жизни рассыпалась в прах.
Аче и Баби обречены на эту любовь, от них, по большому счету, ничего не зависит. Любое утешение – лишь временный причал. Это их счастье(такие чувства приходят не ко всем и не всегда) и их проклятие (ни Джин, ни парни-мужья Баби ничего не смогут изменить). Вот таким я увидела это кино..
Фильм понравился весь.. целиком.. обе части.. Не видела недочетов, не замечала излишней мелодраматичности, не видела ничего, кроме любви. Неважно, что в первой части Баби и Аче еще совсем зеленые юнцы. Именно юнцами мы чувствуем так остро и глубоко… Эта пара не могла быть вместе, но так хотелось обратного. Аа.. ведь так всегда бывает в хорошем, добротном кино с брутальным красавцем в главной роли. Но этого не случилось, это и царапнуло пО сердцу. Сначала было негодование, ну что Баби за дура, ну как возможно отпустить такого парня в свободное плавание. А потом все встало на свои места ( вспомнила себя в её годы): не могла она иначе, никак не могла. Она слишком зависела от приличий, от властной мамы(ох, уж эти мамы, со своей всепоглощающей любовью), но главный ее враг - страх. Страх перед тем, что будет. Поворот головы назад.. дом, родители, все понятно, взгляд вперед: только Он, дикий и необузданный. Баби так и не сказала ему тех заветных слов, которых он так ждал. Почему промолчала? Страх. Скажешь, пути назад не будет..
За это и наказала.. Себя, не его. Она позволила ему себя любить, хотя сама любила, наверное, еще сильнее чем Аче. …
Во второй части наши герои встречаются. Похорошевшая Мария Вальверде меня приятно удивила, искренне за неё порадовалась. Марио Касас неотразим как всегда. Саундтреки на твердую пять.
Встреча Аче с Джин как подарок, данный ему судьбой. Но в его чувства не веришь. По крайней мере, я не поверила. Страсть – да, любовь - нет. С Джин все логично, с Баби все было вопреки. Вспомним главную мысль автора фильма, сказанную в конце первого фильма, но лейтмотивом прошедшую через всю часть.
–Когда это началось? Намного раньше… Возможно, это они увидели друг друга еще в детстве, а значит, в их жизнь пришла настоящая любовь, не первая, не вторая, даже не страсть. Всего одна и без вариантов. Идеальной бунтарке Джин, разве что лассо не бросавшей в фильме, теперь уже Аче позволяет себя любить.
Но только Баби он чувствует кожей, и она его тоже. Или нет?..
А те сюжеты, которые идут вроде бы параллельно, все они не лишние, нет, все они заточены на раскрытие главной линии. Зачем о сестре? Она очень хотела такой же любви, а получила пошлое подобие. Посмотри, мол, сестренка, что было у тебя и от чего ты самовольно отказалась, многое в нашей жизни имеет пошловатый налет, даже ты, отрекаясь любя. Мать, оставшаяся одна. Зачем о матери? Она наказана за свою тошнотворную правильность. На тебе измену мужа, на тебе беременную неизвестно от кого дочь. Посмотри, доченька, что возможно будет и у тебя, если зажмешь себя в «правильных» рамках. Да, маман наказана жестоко, вся её теория жизни рассыпалась в прах.
Аче и Баби обречены на эту любовь, от них, по большому счету, ничего не зависит. Любое утешение – лишь временный причал. Это их счастье(такие чувства приходят не ко всем и не всегда) и их проклятие (ни Джин, ни парни-мужья Баби ничего не смогут изменить). Вот таким я увидела это кино..