PRO+
«Хорошие парни» - лед и пламя
Время выхода телесериала «Хорошие парни» (The Good guys) оказалось для него весьма удачным. Связано это с тем, что в начале 2010 года наблюдался застой в индустрии сериалов, и малобюджетные новинки, снятые по одному шаблону не могли удовлетворить взыскательную публику. А вот данный фильм мог похвастаться сюжетом, который был с одной стороны весьма прост, а с другой – привлекал внимание широкой аудитории.
В жанре телесериала переплетаются разные направления, такие как комедия, боевик и драма. Но, в первую очередь, это комедия, показывающая работу двух полицейских с разными подходами к выполнению своих служебных обязанностей – Дэн Старк предпочитает работать по старинке.
Джек Бейли, напротив – работает, основываясь на более современных методах борьбы с преступностью, и не отступает ни на шаг от буквы закона. В названии сериала используется тонкий намек на раскрученный в американских фильмах прием работы полицейских: «хороший полицейский – плохой полицейский». Это выглядит примерно так: когда один из напарников представляет собой жесткого копа, который только и мечтает о том, чтобы выбить из преступника признание и попутно повесить пару-тройку нераскрытых преступлений, второй, в образе пацифиста и мученика-спасителя, предлагает взамен признанию несметное количество поблажек во время суда. И данный намек сделан неспроста, по ходу сюжета главные герои неоднократно пользуются подобным методом работы с незаконопослушными гражданами.
Заглянув в предысторию событий, описываемых в сериале, мы узнаем, что Старка, сторонящегося современных методов работы в полиции и больше полагающегося на свое чутье, держат на службе лишь благодаря его бывшей заслуге. А заслуга эта заключалась в спасении жизни сыну губернатора. Но с того времени прошло целых тридцать лет и все чего он смог добиться, так это репутации непредсказуемого человека. Теперь приходится лишь вспоминать о былой славе на пару с выпивкой.
История Бейли не намного оптимистичнее: тратя время на раскрытие мелких преступлений и копаясь в каждой мелочи, он заработал презрение со стороны коллег. В довесок ко всем невзгодам ему в напарники дали выпивоху Старка, с поручением приглядывать за ним. Мечтой Бейли было восстановление собственной репутации и возвращение к серьезной работе. Для этого он обратился за помощью к единственному человек, который еще хоть немного проявлял уважение к нему – своей бывшей, Лиз Трейнор, которая работала ассистентом окружного прокурора.
И вот, проводя очередное мелкое расследование по краже увлажнителя, двум напарникам удалось привлечь внимание госпожи удачи. Это расследование помогло им наткнуться на более серьезное преступление. Совершенно случайно они попали под перекрестный огонь между бандитскими группировками за украденную сумку. Эта сумка принадлежала одному могущественному наркобарону. Решив его арестовать, они начинают активные поиски злодея, но на пути им встают его подельники. Мало того, что все эти малообдуманные действия противоречат кодексу Бейли, так они еще и привели к тому, что напарники на длительное время застряли в департаменте имущественных преступлений. На протяжении всех этих событий их начальник, лейтенант Ана Руиз, максимально старается отстранить сотоварищей от дела о наркобароне, пытаясь таким образом отвлечь их от поисков приключений на свою голову.
В целом, сериал снят качественно и в нем достаточно хорошо сбалансированы юмор, позволяющий легче воспринимать сюжет и сцены экшена, с погонями, перестрелками, драками, которые держат зрителя в тонусе.
В жанре телесериала переплетаются разные направления, такие как комедия, боевик и драма. Но, в первую очередь, это комедия, показывающая работу двух полицейских с разными подходами к выполнению своих служебных обязанностей – Дэн Старк предпочитает работать по старинке.
Джек Бейли, напротив – работает, основываясь на более современных методах борьбы с преступностью, и не отступает ни на шаг от буквы закона. В названии сериала используется тонкий намек на раскрученный в американских фильмах прием работы полицейских: «хороший полицейский – плохой полицейский». Это выглядит примерно так: когда один из напарников представляет собой жесткого копа, который только и мечтает о том, чтобы выбить из преступника признание и попутно повесить пару-тройку нераскрытых преступлений, второй, в образе пацифиста и мученика-спасителя, предлагает взамен признанию несметное количество поблажек во время суда. И данный намек сделан неспроста, по ходу сюжета главные герои неоднократно пользуются подобным методом работы с незаконопослушными гражданами.
Заглянув в предысторию событий, описываемых в сериале, мы узнаем, что Старка, сторонящегося современных методов работы в полиции и больше полагающегося на свое чутье, держат на службе лишь благодаря его бывшей заслуге. А заслуга эта заключалась в спасении жизни сыну губернатора. Но с того времени прошло целых тридцать лет и все чего он смог добиться, так это репутации непредсказуемого человека. Теперь приходится лишь вспоминать о былой славе на пару с выпивкой.
История Бейли не намного оптимистичнее: тратя время на раскрытие мелких преступлений и копаясь в каждой мелочи, он заработал презрение со стороны коллег. В довесок ко всем невзгодам ему в напарники дали выпивоху Старка, с поручением приглядывать за ним. Мечтой Бейли было восстановление собственной репутации и возвращение к серьезной работе. Для этого он обратился за помощью к единственному человек, который еще хоть немного проявлял уважение к нему – своей бывшей, Лиз Трейнор, которая работала ассистентом окружного прокурора.
И вот, проводя очередное мелкое расследование по краже увлажнителя, двум напарникам удалось привлечь внимание госпожи удачи. Это расследование помогло им наткнуться на более серьезное преступление. Совершенно случайно они попали под перекрестный огонь между бандитскими группировками за украденную сумку. Эта сумка принадлежала одному могущественному наркобарону. Решив его арестовать, они начинают активные поиски злодея, но на пути им встают его подельники. Мало того, что все эти малообдуманные действия противоречат кодексу Бейли, так они еще и привели к тому, что напарники на длительное время застряли в департаменте имущественных преступлений. На протяжении всех этих событий их начальник, лейтенант Ана Руиз, максимально старается отстранить сотоварищей от дела о наркобароне, пытаясь таким образом отвлечь их от поисков приключений на свою голову.
В целом, сериал снят качественно и в нем достаточно хорошо сбалансированы юмор, позволяющий легче воспринимать сюжет и сцены экшена, с погонями, перестрелками, драками, которые держат зрителя в тонусе.