PRO+
Искренность и романтичность как залог личного счастья
Посмотреть этот мини-сериал интересно хотя бы из-за необычного образа, воплощенного на экране актером Александром Дьяченко. Обычно этот актер играет суперкрутых героев и невероятных мачо и ассоциируется у зрителя с такими зарубежными звездами, как Сильвестр Сталлоне, Брюс Уиллис или Арнольд Шварценеггер.
Но здесь он показал себя с самой неожиданной стороны: он сыграл простого, человечного, даже в чем-то беззащитного человека. Все в нем пронизано какой-то печалью, одиночеством – скромная одежда и нелепая прическа призваны подчеркнуть это. Даже в необычном и редком хобби, лепке и коллекционировании глиняных свистулек, выражается чудовищное всепоглощающее одиночество главного героя, ведь найти человека, способного разделить с ним такое на первый взгляд смешное увлечение и подарить ему радость настоящей человеческой близости, найти очень непросто. И лишь женщина, которая по-настоящему может понять его пристрастия и испытать вместе с ним радость творчества, в состоянии избавить не только его, но и себя от страданий непонятого и отвергнутого миром человека. В этом фильме Александр Дьяченко играет роль следователя, ищущего справедливости, поэтому мешающего всем, особенно своему начальству.
Также удивила актриса Ольга Фадеева, сыгравшая главную героиню – Ольгу Белову, умную, образованную, красивую и обаятельную, но крайне одинокую девушку. Это очень романтичный образ, что подчеркивается ее увлечением поэзией, в особенности лирикой Сергея Есенина. Возможно, так точно создать этот образ актрисе помогло образование учителя литературы. Однако, несмотря на свою романтичность, эта девушка вполне реально смотрит на жизнь. Она представляет собой не только чуткого человека, способного сопереживать, сочувствовать другим людям, но и волевую, сильную женщину.
Помимо двух главных ролей также интересен убедительно созданный Андреем Подошьяном образ жениха Ольги, заведующего кафедрой Гадальского. Это абсолютный отрицательный герой, вобравший в себя все самые негативные черты характера, какие только могут быть в человеке: он одновременно и высокомерен, и инфантилен, и жесток, и равнодушен. Таким образом, он прекрасно разбавляет компанию двух чрезмерно положительных главных героев.
Еще одним довольно реалистичным образом можно отметить медсестру Наталью, которая из-за своей любви к следователю готова на все, чтобы соблазнить его и удерживать при себе. Она не обладает ни принципами, ни пониманием, действительно ли ей это так необходимо или это лишь очередная блажь. Вероятно, многим зрителям приходилось в своей жизни встречать таких женщин.
Безусловно, в сценарии этого сериала есть некоторые нестыковки, неточности и ляпы, но в каком кино их нет? Это все мелочи, на которые не стоит обращать внимания, ведь этот фильм способен подарить зрителю позитивное настроение и вдохнуть в него оптимизм и надежду на лучшее будущее.
Этот сериал – само воплощение неожиданности. Неожиданно интересный фильм, неожиданно качественная игра актеров, неожиданное амплуа Александра Дьяченко. Только начав смотреть первую серию, вы удивитесь, как быстро наступила развязка. И вы почувствуете сожаление, но не оттого, что напрасно потратили время, а оттого, что уже смотрите финальные титры.