PRO+
Фильм - Рождественская сказка или реальный сюжет?
Все мы с вами смотрели фильм «Откуда берутся дети», предновогодней тематики со счастливым концом. Но до сих пор возникает вопрос, – на чем основан сюжет фильма? На реальных событиях или – это просто фильм-сказка? За жанром, это фильм-комедия, снят в России в 2008 году. Да, в фильме действительно очень много смешных моментов. Но может ли в реальности с человеком случится, то же, что и с Павлом – главным героем фильма?
Постановка сюжета задумана неплохо. Фильм начинается со знакомства зрителя с главным героем, его мамой – и местом, где он живет. Загородный дом, в котором есть все, но нет детей. Идея отличная. Сценарист хорошо поработал для того, чтобы создать позитивное настроение у зрителя. Место действия подобраны удачно. Только, не совсем понятно, как называется и где конкретно находится рекламное агентство, где работает Павел. Когда главный герой подвозил девушку с ребенком, то не совсем понятно, что он ее довез действительно до метро. Да, это – скорее всего, смахивает на подземный переход, но не более. Потом, там где мама Павла смотрит телевизор, – не понятно какой это канал. Ну, это, конечно, мелочь, но все же бдительный зритель заметит.
Стоит обратить внимание также на игру актеров – феминизм в образе Барбары немного переигран. Даже заядлая феминистка не будет возражать, чтобы ей помогли поставить чемоданы в багажник машины. Да, и разговоры Барбары с Павлом чересчур наигранные. Если режиссер хотел показать настоящую феминистку, то у него получилось показать кокетку. Потому что, феминистки так часто не звонят по телефону своим парням. Потом, нечетко изначально представлена роль Павла в рекламной компании – это уже потом, когда он будет уволен и пойдет на собеседование на другую работу – будет указано, что он креативный директор.
Да со 2-м местом работы переиграно. Потому что, не может быть, чтобы человек, прочитав объявление о вакансии креативного директора, придя на собеседование, начал раздеваться полностью. Здесь немного возникает вопрос? А в здравом уме ли был наш главный герой? Он же не на собеседование топ-моделей пришел. Да, зрителю понравился этот момент – вызывает печальный юмор.
Также, в кадре, где Павел с Будулаем (3-м подкинутым ребенком) уже вернулись в Москву без денег, не понятен момент, каким образом и где мальчик украл кошелек. Игра актеров в общем хорошая. Складывается впечатление, что это реальные люди с реального мира – добрая медсестра, заботливая мама Павла и сам Павел, молодой перспективный человек. Завершенность сцен тоже не подлегает критике. Все хорошо продумано, за исключением выше сказанных моментов. Видно, что режиссёр фильма мягкого характера, потому что в фильме сильных ссор и не видно, за исключением Барбары, напарницы Павла. Композиция фильма тоже в целом хорошая. Оператор – профессионал своего дела, сумел захватить общую картину и передать ее зрителю. Музыкальное сопровождение полностью подходит к целостной картине фильма. Как уже было отмечено, предновогоднее позитивное настроение.
В фильме практически не наблюдается спецэффектов. Да и неудивительно, потому что это малобюджетный фильм, судя по одежде героев. Что больше всего захватывает зрителя – это маленькие дети. Они передают ощущение радости и покоя, появляется чувство беззаботности. Но, что смущает, так это соответствие сюжета фильма с реальной жизнью. Например, разве возможно в нашей жизни так просто оставить подброшенного ребенка себе, разве этим вопросом не начинают интересоваться государственные службы? Тем более, главный герой не был женат. Для новогодней комедии-сказки этот сюжет отлично подходит. Поэтому, делая выводы, фильм «Откуда берутся дети» наталкивает на несовершеннолетних зрителей, что дети берутся с улицы, их, просто так подбрасывают. Автоматически возникает замечание – целесообразность названия фильма – можно было придумать другое название?
Но, тем не менее – этот фильм можно отнести к фильмам для семейного просмотра. Это – новогодняя комедия, далека от реальной жизни.
Постановка сюжета задумана неплохо. Фильм начинается со знакомства зрителя с главным героем, его мамой – и местом, где он живет. Загородный дом, в котором есть все, но нет детей. Идея отличная. Сценарист хорошо поработал для того, чтобы создать позитивное настроение у зрителя. Место действия подобраны удачно. Только, не совсем понятно, как называется и где конкретно находится рекламное агентство, где работает Павел. Когда главный герой подвозил девушку с ребенком, то не совсем понятно, что он ее довез действительно до метро. Да, это – скорее всего, смахивает на подземный переход, но не более. Потом, там где мама Павла смотрит телевизор, – не понятно какой это канал. Ну, это, конечно, мелочь, но все же бдительный зритель заметит.
Стоит обратить внимание также на игру актеров – феминизм в образе Барбары немного переигран. Даже заядлая феминистка не будет возражать, чтобы ей помогли поставить чемоданы в багажник машины. Да, и разговоры Барбары с Павлом чересчур наигранные. Если режиссер хотел показать настоящую феминистку, то у него получилось показать кокетку. Потому что, феминистки так часто не звонят по телефону своим парням. Потом, нечетко изначально представлена роль Павла в рекламной компании – это уже потом, когда он будет уволен и пойдет на собеседование на другую работу – будет указано, что он креативный директор.
Да со 2-м местом работы переиграно. Потому что, не может быть, чтобы человек, прочитав объявление о вакансии креативного директора, придя на собеседование, начал раздеваться полностью. Здесь немного возникает вопрос? А в здравом уме ли был наш главный герой? Он же не на собеседование топ-моделей пришел. Да, зрителю понравился этот момент – вызывает печальный юмор.
Также, в кадре, где Павел с Будулаем (3-м подкинутым ребенком) уже вернулись в Москву без денег, не понятен момент, каким образом и где мальчик украл кошелек. Игра актеров в общем хорошая. Складывается впечатление, что это реальные люди с реального мира – добрая медсестра, заботливая мама Павла и сам Павел, молодой перспективный человек. Завершенность сцен тоже не подлегает критике. Все хорошо продумано, за исключением выше сказанных моментов. Видно, что режиссёр фильма мягкого характера, потому что в фильме сильных ссор и не видно, за исключением Барбары, напарницы Павла. Композиция фильма тоже в целом хорошая. Оператор – профессионал своего дела, сумел захватить общую картину и передать ее зрителю. Музыкальное сопровождение полностью подходит к целостной картине фильма. Как уже было отмечено, предновогоднее позитивное настроение.
В фильме практически не наблюдается спецэффектов. Да и неудивительно, потому что это малобюджетный фильм, судя по одежде героев. Что больше всего захватывает зрителя – это маленькие дети. Они передают ощущение радости и покоя, появляется чувство беззаботности. Но, что смущает, так это соответствие сюжета фильма с реальной жизнью. Например, разве возможно в нашей жизни так просто оставить подброшенного ребенка себе, разве этим вопросом не начинают интересоваться государственные службы? Тем более, главный герой не был женат. Для новогодней комедии-сказки этот сюжет отлично подходит. Поэтому, делая выводы, фильм «Откуда берутся дети» наталкивает на несовершеннолетних зрителей, что дети берутся с улицы, их, просто так подбрасывают. Автоматически возникает замечание – целесообразность названия фильма – можно было придумать другое название?
Но, тем не менее – этот фильм можно отнести к фильмам для семейного просмотра. Это – новогодняя комедия, далека от реальной жизни.