Сходить с ума надо всем вместе
Каждый находит разные причины смотреть «Американского психопата». Но обычно большую часть сближает Кристиан Бэйл, которому щедро отсудили главную роль. И очень многих привлекают разномастные отзывы об этом фильме. Сказать точно можно только одно: если удалять все фильмы, которые «выезжают» за счет играющих в них актерах – спрашивается, что же останется для просмотра?!
Несомненно, фильмом восхищаются те, кто увлечен Бэйлом (понятия не имею, кто это такой). И можно было бы упрекать в этом зажравшихся артистов. Проблема только в одном: труд артиста черен и неблагодарен. Чего стоят одни только «съемки про запас», или запасные кадры, которые потом разбирают и больше половины выбрасывают. А работать надо для всех одинаково. Сказать смело имеет смысл только одно: не нужно опираться на чужое мнение, лучше всегда иметь свое. А для этого придется попотеть.
В 90-х годах вышла шумная книга. Я не люблю ничего шумного – ведь обычно это провокация. Но киношники иного мнения. Низкий бюджет – этакая ухмылка в адрес всего нашумевшего. Пока я не вспомнила, что видела из фильмов с Бэйлом только Бэтмена, да пожалуй – третьего Терминатора, пришлось гадать, кому это досталась честь играть главного психопата современности. Как это на эту «должность» не приняли претендовавших на нее ДиКаприо и Нортона? Чтобы снять фильм с претензией на шедевр – пришлось наступить на гламур тяжелым голливудским ботинком. Хотя, как говорится – это дело вкуса. Психология в голливудском понятии – это что-то с чем-то. Бедолаги, у них крайне бедное представление о психах. Стоит ли удивляться, что любая яркая личность получает шанс быть замеченной. Мыслить не как все – это достижение. Кто бы мог подумать!..
Чтобы психу одному не было скучно – ему подбросили еще несколько творческих личностей сомнительной нормальности. Добросовестно загораживает объектив Риз Уизерспун, пару раз мелькнул сердцеед на расстоянии Джордано Лето. В этой теплой компании и изучают глубины подсознания. Грань между мирами – реальным и представляемым – слишком зыбка. По крайней мере, в скучной американской жизни. Кто бы мог подумать – финансовым работникам скучно на их работе. Не знаю, имеют ли право зваться «шедеврами» работы, где мелькают лейблы – именно так обычно называют раскрученных деятелей. И неизвестно, считался ли этот фильм хорошим, даже если бы на роли взяли скромных неопытных артистов без претензий на известность, но при этом толковых. Почему-то в Голливуде считается, что зритель слишком туп, чтобы иметь свое мнение. Зато он, зритель этот, весь потеет от вожделения, когда видит звезд – а по сути обычных людей, слишком часто мелькающих на экране. Чтобы жизнь медом не казалось – персонажем сделали финансиста, который по ночам превращается в полную противоположность. Такие крайности в кино приветствуются – типа потрясение для гражданина. Чтобы простому зрителю не было скучно – в фильм втянули общество, которое считается высшим. Так и выясняется: тот, кто признает себя ненормальным, обычно меньше всех таковым является. Проще говоря – психов несколько больше, чем заявлено в наименовании.
Для полного набора в картине нашелся юмор – циничный и бесполезный, и в небольшом количестве. Сама киношная индустрия, которая и создала стремление к имиджу и уникальности, теперь высмеивает детище своих же рук. Тот, кто бесится из-за неоригинальности персонажей – не совсем прав. Вы что – думаете, в Голливуде тряпок не нашлось бы? Это своеобразная незамысловатая попытка сделать картину на шаг выше. Такая она получилась – казалось бы, что надо стране, благосостоянию которой завидует весь мир? А надо ей свободы и истинного мнения, а не того, что ей навязывают. Ставлю хорошую оценку этому милому шаблончику.
Несомненно, фильмом восхищаются те, кто увлечен Бэйлом (понятия не имею, кто это такой). И можно было бы упрекать в этом зажравшихся артистов. Проблема только в одном: труд артиста черен и неблагодарен. Чего стоят одни только «съемки про запас», или запасные кадры, которые потом разбирают и больше половины выбрасывают. А работать надо для всех одинаково. Сказать смело имеет смысл только одно: не нужно опираться на чужое мнение, лучше всегда иметь свое. А для этого придется попотеть.
В 90-х годах вышла шумная книга. Я не люблю ничего шумного – ведь обычно это провокация. Но киношники иного мнения. Низкий бюджет – этакая ухмылка в адрес всего нашумевшего. Пока я не вспомнила, что видела из фильмов с Бэйлом только Бэтмена, да пожалуй – третьего Терминатора, пришлось гадать, кому это досталась честь играть главного психопата современности. Как это на эту «должность» не приняли претендовавших на нее ДиКаприо и Нортона? Чтобы снять фильм с претензией на шедевр – пришлось наступить на гламур тяжелым голливудским ботинком. Хотя, как говорится – это дело вкуса. Психология в голливудском понятии – это что-то с чем-то. Бедолаги, у них крайне бедное представление о психах. Стоит ли удивляться, что любая яркая личность получает шанс быть замеченной. Мыслить не как все – это достижение. Кто бы мог подумать!..
Чтобы психу одному не было скучно – ему подбросили еще несколько творческих личностей сомнительной нормальности. Добросовестно загораживает объектив Риз Уизерспун, пару раз мелькнул сердцеед на расстоянии Джордано Лето. В этой теплой компании и изучают глубины подсознания. Грань между мирами – реальным и представляемым – слишком зыбка. По крайней мере, в скучной американской жизни. Кто бы мог подумать – финансовым работникам скучно на их работе. Не знаю, имеют ли право зваться «шедеврами» работы, где мелькают лейблы – именно так обычно называют раскрученных деятелей. И неизвестно, считался ли этот фильм хорошим, даже если бы на роли взяли скромных неопытных артистов без претензий на известность, но при этом толковых. Почему-то в Голливуде считается, что зритель слишком туп, чтобы иметь свое мнение. Зато он, зритель этот, весь потеет от вожделения, когда видит звезд – а по сути обычных людей, слишком часто мелькающих на экране. Чтобы жизнь медом не казалось – персонажем сделали финансиста, который по ночам превращается в полную противоположность. Такие крайности в кино приветствуются – типа потрясение для гражданина. Чтобы простому зрителю не было скучно – в фильм втянули общество, которое считается высшим. Так и выясняется: тот, кто признает себя ненормальным, обычно меньше всех таковым является. Проще говоря – психов несколько больше, чем заявлено в наименовании.
Для полного набора в картине нашелся юмор – циничный и бесполезный, и в небольшом количестве. Сама киношная индустрия, которая и создала стремление к имиджу и уникальности, теперь высмеивает детище своих же рук. Тот, кто бесится из-за неоригинальности персонажей – не совсем прав. Вы что – думаете, в Голливуде тряпок не нашлось бы? Это своеобразная незамысловатая попытка сделать картину на шаг выше. Такая она получилась – казалось бы, что надо стране, благосостоянию которой завидует весь мир? А надо ей свободы и истинного мнения, а не того, что ей навязывают. Ставлю хорошую оценку этому милому шаблончику.