titooo
Месть не приносит радости
Мегатон не умеет снимать экшен-сцены. Это прописано на его страничке в Википедии, а значит, обязано быть непреложным фактом. Так почему же Бессон доверил этому товарищу три фильма подряд, сначала позволив убить «Перевозчика», потом опозорить внебрачную дочь «Леона», «Коломбиану», а теперь отдав на поругание и сиквел «Заложницы»? Казалось бы, режиссёр оригинала занят не был, так что же мешало доверить фильм ему? Будь Оливье Мегатон хоть немного похож на Милу Йовович (хотя бы полом) – всё было бы понятно. Но он не похож, и оттого ситуация становится лишь подозрительнее. Очень уж не хочется страдать из-за запретной любви двух пылких французов, знаете ли.
Да, Оливье прикладывает немалые силы, чтобы испортить экшен «Заложницы-2»: излишне приближает камеру, постоянно меняет и без того не слишком осмысленные кадры, а когда этого не хватает – сажает оператора на электрического быка и выставляет полную скорость. Результаты не заставляют себя ждать: в одной из первых экшен-сцен происходящее снято настолько невнятно, что появление у папочки Миллса второго противника замечаешь секунд через десять после его подключения к рукопашной.
К счастью, вскоре после этого ситуация идёт на поправку, а экшен мутирует из непотребного до «совершенно не зрелищного, но всё же функционального». И этого, собственно, вполне хватает, чтобы сохранившиеся от первой части достоинства начали доставлять удовольствие. Ниссону всё так же здорово идёт шкура Миллса. Миллс, хоть и начал чаще мазать, тоже не перестал излучать мощь повзрослевшего Джеймса Бонда. Доченька его, даром что не пошла по стопам Сары Коннор, выросла в неплохого такого сайдкика для своего геноцидального папочки.
Мегатон не умеет снимать экшен-сцены. Это прописано на его страничке в Википедии, а значит, обязано быть непреложным фактом. Так почему же Бессон доверил этому товарищу три фильма подряд, сначала позволив убить «Перевозчика», потом опозорить внебрачную дочь «Леона», «Коломбиану», а теперь отдав на поругание и сиквел «Заложницы»? Казалось бы, режиссёр оригинала занят не был, так что же мешало доверить фильм ему? Будь Оливье Мегатон хоть немного похож на Милу Йовович (хотя бы полом) – всё было бы понятно. Но он не похож, и оттого ситуация становится лишь подозрительнее. Очень уж не хочется страдать из-за запретной любви двух пылких французов, знаете ли.
Да, Оливье прикладывает немалые силы, чтобы испортить экшен «Заложницы-2»: излишне приближает камеру, постоянно меняет и без того не слишком осмысленные кадры, а когда этого не хватает – сажает оператора на электрического быка и выставляет полную скорость. Результаты не заставляют себя ждать: в одной из первых экшен-сцен происходящее снято настолько невнятно, что появление у папочки Миллса второго противника замечаешь секунд через десять после его подключения к рукопашной.
К счастью, вскоре после этого ситуация идёт на поправку, а экшен мутирует из непотребного до «совершенно не зрелищного, но всё же функционального». И этого, собственно, вполне хватает, чтобы сохранившиеся от первой части достоинства начали доставлять удовольствие. Ниссону всё так же здорово идёт шкура Миллса. Миллс, хоть и начал чаще мазать, тоже не перестал излучать мощь повзрослевшего Джеймса Бонда. Доченька его, даром что не пошла по стопам Сары Коннор, выросла в неплохого такого сайдкика для своего геноцидального папочки.