PRO+
Итальянские переплетения
Итальянцы, как великие люди, умеют создать образ злодеев и это у них не отнять. Достаточно вспомнить об известном Доне Карлеоне со своей итальянской мафией. Она была, вроде как справедливая, но и жестокости было ей не занимать.
Итальянцы любят создавать приключения, в которые попадает герой сериала «Агентура». Здесь всё: любовная интрига, семья, война, изгнание, дружба и предательство.
Эти проблемы присущи не только итальянцам. А в их фильмах, как правило, больше предательства и красивой любви.
Игра актеров.
Кинорежиссеры Италии по особенному подошли к игре актеров. Мужчины должны быть похожи на мафиози. Если женщины, то они примерно, как Моника Белуччи – красивые и темпераментные. Игра актеров приятно впечатляет. Хорошо и ярко поставлены боевые сцены. В последних сериях хорошо обыграна кульминация. На протяжении всего фильма чувствуется, созданный режиссером, эффект присутствия.
Сюжет.
Не особенно оригинальная завязка с тайной и несчастным случаем. Герой фильма – это бывший разведчик со своей тайной. Трагедия заставляет героя вернуться в строй. Дальше, он задумывается о смысле своей жизни и стандартно подходит к этому. У него происходит переосмысление личных проблем и мира в целом. Было бы интереснее добавить мрачные загадки в сюжет фильма, в которые герой попадает, сам того не понимая. Но это - итальянская тема. Ложь и коварство. Мафиозная система отслеживания за каждым поступком объектов наблюдения. Здесь нет самовара и русских страстей. Здесь все по-итальянски. Местные братки весьма энергичные и вполне реальные.
Впечатление о сериале.
Сериал замечательный. Актерская игра, качественное видео и спецэффекты впечатляют, не смотря на жанр.
Перевод названия фильма «Агентура» на русский язык не совсем соответствует значению этого фильма. Это не то же самое, что англо-итальянское «Intelligence – Servizi & segreti».
Печалят откровенные сюжеты - «провисы». Нет никакого желания и смысла их перечислять. Некоторая загадка многих сюжетных случаев, заранее понятна. Диалоги весьма стандартные, высосанные из пальца, но динамичные. Одновременно чувствуется динамика общения в диалогах разных сюжетов. Чувствуется немного странный стиль сценария. Будто сценарист писал фильм в двух разных состояниях сознания.