PRO+
Стимбой
Японская мультипликация всегда отличается попыткой претендовать на интеллект. Даже если на самом деле мультфильм абсолютно тупой – всё равно японцы делают вид, что он умный. Интересный подход к воспитанию детей. Если дети думают, что они умные – ими можно руководить.
Единственная проблема – нехватка искренности, слишком отстранённая от реальности манера снимать фильмы делает их неинтересными. И смотрят их скорее, чтобы отвлечься от будней. Как раз это японцам удаётся очень хорошо. Правда, после просмотра таких лент потом у нормальных людей голова раскалывается. Хорошо, что автор к нормальным людям не относится. Шутка.
На самом деле, мультфильм очень противоречивый. Причём – во всём. Даже не сразу отнесёшь его к мультфильму. Для мультфильма у ленты слишком дорогой бюджет. Не каждый режиссёр фильма рискнул бы истратить столько средств на создание своего детища. Эта работа в стиле стимпанк снималась 8 лет – почти столько писал свой бессмертный роман «Матер и Маргарита» Булгаков. Этот аниме признан лучшим в мире. Несмотря на то, что выпущена работа была относительно недавно, она завоевала массу призов и стала образцовой в плане скрупулезного и ответственного подхода к созданию каждой сцены.
Итак, попробуем поверхностно рассмотреть сюжет. Если честно – чтобы разобрать его, понадобится, пожалуй, отдельный сайт. Тут в одну страницу не уложиться. Слишком много там тонкостей. Если упустить их – фанаты японского творчества могут обидеться.… Но рискнуть стоит.
Итак, учёные изобретают особый прибор. Энергию, которую он вырабатывает, можно использовать в мирных и военных целях. Хулиганское обращение с прибором приведёт к уничтожению мира. Случайно прибор оказывается в руках мальчика. Проблема в том, что у главного героя – слишком крайний взгляд на хорошее и плохое. В ленте задействовано много героев, много самых разных характеров. Если узнаете себя в дедуле главного героя, притом, что Вы – первоклассница – не удивляйтесь.
Многие последующие японские фильмы пытались спародировать философию этого мультфильма. Но на фоне вечной ценности они смотрятся несколько глуповато, недоработано. Очевидно, что эта работа считается образцом не только для японских мультиков, если не считать слишком мудрёного сюжета. Хотя логичное объяснение можно и здесь найти – будет ли желание рисовать для банального мультфильма 180 000 рисунков? Поэтому желание сделать всё в стиле «Ух ты!» вполне объяснимо.
Единственная проблема – нехватка искренности, слишком отстранённая от реальности манера снимать фильмы делает их неинтересными. И смотрят их скорее, чтобы отвлечься от будней. Как раз это японцам удаётся очень хорошо. Правда, после просмотра таких лент потом у нормальных людей голова раскалывается. Хорошо, что автор к нормальным людям не относится. Шутка.
На самом деле, мультфильм очень противоречивый. Причём – во всём. Даже не сразу отнесёшь его к мультфильму. Для мультфильма у ленты слишком дорогой бюджет. Не каждый режиссёр фильма рискнул бы истратить столько средств на создание своего детища. Эта работа в стиле стимпанк снималась 8 лет – почти столько писал свой бессмертный роман «Матер и Маргарита» Булгаков. Этот аниме признан лучшим в мире. Несмотря на то, что выпущена работа была относительно недавно, она завоевала массу призов и стала образцовой в плане скрупулезного и ответственного подхода к созданию каждой сцены.
Итак, попробуем поверхностно рассмотреть сюжет. Если честно – чтобы разобрать его, понадобится, пожалуй, отдельный сайт. Тут в одну страницу не уложиться. Слишком много там тонкостей. Если упустить их – фанаты японского творчества могут обидеться.… Но рискнуть стоит.
Итак, учёные изобретают особый прибор. Энергию, которую он вырабатывает, можно использовать в мирных и военных целях. Хулиганское обращение с прибором приведёт к уничтожению мира. Случайно прибор оказывается в руках мальчика. Проблема в том, что у главного героя – слишком крайний взгляд на хорошее и плохое. В ленте задействовано много героев, много самых разных характеров. Если узнаете себя в дедуле главного героя, притом, что Вы – первоклассница – не удивляйтесь.
Многие последующие японские фильмы пытались спародировать философию этого мультфильма. Но на фоне вечной ценности они смотрятся несколько глуповато, недоработано. Очевидно, что эта работа считается образцом не только для японских мультиков, если не считать слишком мудрёного сюжета. Хотя логичное объяснение можно и здесь найти – будет ли желание рисовать для банального мультфильма 180 000 рисунков? Поэтому желание сделать всё в стиле «Ух ты!» вполне объяснимо.