Вот вам свечка, стойте
Сам собой рождающийся вопрос при знакомстве с лентой – а что, крутые бывают не чокнутые? И, как нечто логичное, вывод, не будет в фильме ничего оригинального. По сути, в этом мире вообще мало оригинального. Чьи труды в этот раз нам представила Америка? Любая справка утверждает, что Ральф Бакши это мультипликатор. Именно так начиналась его карьера по официальным источникам. Уехав с родины – из Палестины – он нашел свое занятие в мире шоу бизнеса. И начал он труды с мультфильмов для взрослых. Художественные ленты с этим авторством появились не скоро, практически перед его уходом на пенсию, фигурально выражаясь. Ведь, если посчитать по датам, первую ленту он выпустил почти в 60 лет. Что сказать об этом своеобразном дебюте? Крайне быстро мультипликатор понял, что без звезд первых эшелонов ничего не добиться. И это был первый шаг. Точнее, второй. Ведь, по хорошему, еще есть «Параллельный мир», оригинальное, хоть и сыроватое создание. Что привлекло внимание пожилого творца? Если более молодые авторы снимают истории о кризисе подросткового возраста, то Ральф Бакши предпочел показать кризис среднего возраста. Занятная история, с ниточками для каждого рассудка.
Не знаю, как восприняли такой фильм поклонники актеров. Наверное, им кажется, что возрастной кризис это действительно нереально круто. Исходя из этого, остается подтвердить: это действительно круто, учитывая, что от аналогичных перемен многие кончают жизнь самоубийством, ни в чем не уступая подросткам. Впрочем, ощущение, что жизнь, как бурный ручей, течет себе куда-то мимо, может прийти в любом возрасте. И никак это не скрыть. Ни бравадой, ни философскими размышлениями. В главных ролях не побоялись выступить достаточно известные актеры, почитаемые в своем кругу. И Джареду Лето, и Алисии Сильверстоун пришлось искать в себе признаки кризиса. Душевные метания со стороны смотрятся невероятно красиво. Если их преподнести в нужном виде. Попытки найти в них что-то высокое вполне похвальны. Как-никак, именно в состоянии душевного метания и поиска талантливые люди придумывают идеи и реализуют их.
Считается, что у взрослых есть свои признаки. Обязательно должна быть семья, дом, а лучше еще и ребенок. Какое счастье, что во время работы над фильмом эти ценности были такими, какие они есть. Оказывается, заводить семью это небывалое испытание. Таков краткий пересказ фильма. На самом деле, такая обтекаемость позволяет затронуть максимум тем. Как борются люди с ощущением ненужности? Со стороны может показаться, что тема пустая и не интригующая. Если вам по нраву боевики и триллеры, лучше не рассчитывать на особое ощущение. На самом деле. Отношение к различным мнениям показано достаточно чутко, именно эта тема раскрывается с душой. Не скажу, что оригинально.
Самое занятное – не так сложно догадаться, почему именно эта парочка выбрана главной среди персонажей. Ведь каждый из участников истории по-своему заслуживает изучения. Просто именно главные герои вынуждены принимать истинное решение и взрослеть – окончательно и бесповоротно. Кажется, что автор прямо-таки с головой нырнул в 90-е годы Америки. Ведь именно эта атмосфера видна весь фильм. Остается догадка, что при создании фильма участвовали люди, которые сами жили в эти годы и с охотой восстанавливали те нравы, которые тогда царили. Пришлось доставать все, и и собственные воспоминания, и факты, которые со временем просто забылись, или не принимались во внимание. А занятной истории 8 из 10.
Не знаю, как восприняли такой фильм поклонники актеров. Наверное, им кажется, что возрастной кризис это действительно нереально круто. Исходя из этого, остается подтвердить: это действительно круто, учитывая, что от аналогичных перемен многие кончают жизнь самоубийством, ни в чем не уступая подросткам. Впрочем, ощущение, что жизнь, как бурный ручей, течет себе куда-то мимо, может прийти в любом возрасте. И никак это не скрыть. Ни бравадой, ни философскими размышлениями. В главных ролях не побоялись выступить достаточно известные актеры, почитаемые в своем кругу. И Джареду Лето, и Алисии Сильверстоун пришлось искать в себе признаки кризиса. Душевные метания со стороны смотрятся невероятно красиво. Если их преподнести в нужном виде. Попытки найти в них что-то высокое вполне похвальны. Как-никак, именно в состоянии душевного метания и поиска талантливые люди придумывают идеи и реализуют их.
Считается, что у взрослых есть свои признаки. Обязательно должна быть семья, дом, а лучше еще и ребенок. Какое счастье, что во время работы над фильмом эти ценности были такими, какие они есть. Оказывается, заводить семью это небывалое испытание. Таков краткий пересказ фильма. На самом деле, такая обтекаемость позволяет затронуть максимум тем. Как борются люди с ощущением ненужности? Со стороны может показаться, что тема пустая и не интригующая. Если вам по нраву боевики и триллеры, лучше не рассчитывать на особое ощущение. На самом деле. Отношение к различным мнениям показано достаточно чутко, именно эта тема раскрывается с душой. Не скажу, что оригинально.
Самое занятное – не так сложно догадаться, почему именно эта парочка выбрана главной среди персонажей. Ведь каждый из участников истории по-своему заслуживает изучения. Просто именно главные герои вынуждены принимать истинное решение и взрослеть – окончательно и бесповоротно. Кажется, что автор прямо-таки с головой нырнул в 90-е годы Америки. Ведь именно эта атмосфера видна весь фильм. Остается догадка, что при создании фильма участвовали люди, которые сами жили в эти годы и с охотой восстанавливали те нравы, которые тогда царили. Пришлось доставать все, и и собственные воспоминания, и факты, которые со временем просто забылись, или не принимались во внимание. А занятной истории 8 из 10.