Кому нельзя ставить кол
Сначала, увидев название фильма, я подумала, что это расистский или сатанинский фильм. Оказалось, что нечистой силы здесь действительно хватает. Естественно, в противоположном плане. Увы, у влюбленных нечистая сила это не вода, которая течет сама собой из крана ни с того ни с сего. Конечно, кинематограф стал демократичным. Но, к сожалению, есть одна черта, которая делает работу киношников крутой. Или – не делает, если таковые усилия не были приложены. Трудно назвать фильм совсем бездарным. Ведь не раздражает. Значит, надежда есть.
На самом деле, на мой взгляд нечестно обзываться на какой-то фильм бездарным. Если по-хорошему, то косяки найдутся в любом из них. Много спецэффектов? Значит, будут недостаточно проработаны характеры. Скучная история? Значит, в ней будет пара-тройка по-настоящему стоящих мгновений. Это не мало. Все равно в мире нет лучшей и более натуральной истории, чем настоящая жизнь. И если вам покажется, что здесь море искренней высокой любви, флаг вам в руки. В конце концов, необязательно любить каждый фильм. Нужно пространство для фантазий. Тут много-много такого пространства. Меня напрягло, что это вариант шедевра, который вышел уже давненько. Обычно варианты сильно отличаются. В новые ленты пытаются внести новое. Время изменилось, и Бэтмены становятся все круче, жизнь трансформеров становится сложнее, и пр. Но иногда искусство отдыхает. А что тогда работает? Работает необъяснимое желание творить. Просто так, не жаждая славы. Или для заветной галочки.
Казалось бы, за основу взяли отличное произведение. Для него можно было бы постараться. И без финансирования. Во имя прекрасного, Да просто, в конце концов, чтобы не позорить свое имя некачественным фильмом. Даже при маленьких средствах, зная, что люди не пойдут толпами на сеанс, предвидя, какие на вкус тухлые помидоры, которые кто-нибудь обязательно кинет за отсутствие рекламы, раскрученных звезд и пр. Кто-то попробует оправдать качество тем, что-де для телевизора же, не для кинозала. Но, по-моему, это еще хуже. Если, к примеру, смотреть ленту онлайн, то плохое качество усилится тем же трафиком интернет, который как известно не вечен. Конечно, может быть, с качеством повезет. Но что тогда делать с отсутствием какой-то стоящей искры, которая заставила бы потом думать, что время было проведено со смыслом. Не даром говорят, что вкус в нас развивает искусство. Насколько реально зрителю догадаться – какой уровень вкуса видит в нем определенный киношник. Да, порой и в хитах часто встречается настроение «а, и так схавают». Но когда вообще непонятно, зачем, зачем зрителю сидеть и терпеть столько времени у экрана, бить зрителю по принципам и прибегать к прочим неприятным моментам в борьбе за нечто.
Правда, такие фильмы тоже временами прокатывают. «Временами» - это когда реально не нужно ни эмоций, ни качества, и вообще на все плевать. Нет, речь не о покойниках, которым на все плевать. Просто некоторые реально так отдыхают. По телевизору идет, что попало, а зрителю все равно. Вообще он в данный момент не зритель, а отрешенное неодушевленное создание, которому требуется отдых. Так что, как ни пеняйте, а все же и эта лента кому-нибудь да сгодится. Но только не мне. Конечно, это история от культового автора. Но, извините, по-моему, этого недостаточно, чтобы одаривать шедевр своим вниманием. Вот включить, чтобы что-то бормотало и притворялось триллером, это можно. Так что 7 из 10. Хичкок, как-никак.
На самом деле, на мой взгляд нечестно обзываться на какой-то фильм бездарным. Если по-хорошему, то косяки найдутся в любом из них. Много спецэффектов? Значит, будут недостаточно проработаны характеры. Скучная история? Значит, в ней будет пара-тройка по-настоящему стоящих мгновений. Это не мало. Все равно в мире нет лучшей и более натуральной истории, чем настоящая жизнь. И если вам покажется, что здесь море искренней высокой любви, флаг вам в руки. В конце концов, необязательно любить каждый фильм. Нужно пространство для фантазий. Тут много-много такого пространства. Меня напрягло, что это вариант шедевра, который вышел уже давненько. Обычно варианты сильно отличаются. В новые ленты пытаются внести новое. Время изменилось, и Бэтмены становятся все круче, жизнь трансформеров становится сложнее, и пр. Но иногда искусство отдыхает. А что тогда работает? Работает необъяснимое желание творить. Просто так, не жаждая славы. Или для заветной галочки.
Казалось бы, за основу взяли отличное произведение. Для него можно было бы постараться. И без финансирования. Во имя прекрасного, Да просто, в конце концов, чтобы не позорить свое имя некачественным фильмом. Даже при маленьких средствах, зная, что люди не пойдут толпами на сеанс, предвидя, какие на вкус тухлые помидоры, которые кто-нибудь обязательно кинет за отсутствие рекламы, раскрученных звезд и пр. Кто-то попробует оправдать качество тем, что-де для телевизора же, не для кинозала. Но, по-моему, это еще хуже. Если, к примеру, смотреть ленту онлайн, то плохое качество усилится тем же трафиком интернет, который как известно не вечен. Конечно, может быть, с качеством повезет. Но что тогда делать с отсутствием какой-то стоящей искры, которая заставила бы потом думать, что время было проведено со смыслом. Не даром говорят, что вкус в нас развивает искусство. Насколько реально зрителю догадаться – какой уровень вкуса видит в нем определенный киношник. Да, порой и в хитах часто встречается настроение «а, и так схавают». Но когда вообще непонятно, зачем, зачем зрителю сидеть и терпеть столько времени у экрана, бить зрителю по принципам и прибегать к прочим неприятным моментам в борьбе за нечто.
Правда, такие фильмы тоже временами прокатывают. «Временами» - это когда реально не нужно ни эмоций, ни качества, и вообще на все плевать. Нет, речь не о покойниках, которым на все плевать. Просто некоторые реально так отдыхают. По телевизору идет, что попало, а зрителю все равно. Вообще он в данный момент не зритель, а отрешенное неодушевленное создание, которому требуется отдых. Так что, как ни пеняйте, а все же и эта лента кому-нибудь да сгодится. Но только не мне. Конечно, это история от культового автора. Но, извините, по-моему, этого недостаточно, чтобы одаривать шедевр своим вниманием. Вот включить, чтобы что-то бормотало и притворялось триллером, это можно. Так что 7 из 10. Хичкок, как-никак.