Дайте продавцу ружьишко
Каждый раз, когда я слышу, что фильм про губернатора, я вспоминаю ленту «День выборов». Несмотря на то, что и в этом фильме есть юмор, и здесь проблема лжи обсосана довольно-таки коварно и обидно для кое-каких важных чинов, что-то общее упорно улавливается. А может, это общее – та самая подкова с магнитами на концах, которая является символом удачи и одновременно магнитом для зрителей. Такой небольшой армии зрителей. Как известно, на каждого актера первого эшелона, которому нормально заплатили, приходится пара-тройка рот и батальонов зрителей. Исходя из этого расчета, представить фанатов этого фильма совсем несложно. При просмотре ясно становится одно: нужно ставить себя как надо в первый же удобный случай, будь ты по специальности режиссер или кто-то другой. Не то чтобы по самооценке и отношение. Но упорство и стремление быть среди лучших – не оскорбляя других и не опускаясь, а наоборот, ища в себе лучшие качества – заслуживают истинного уважения и внимания.
Сейчас в моде разные заговоры и суеверия. Надо ли говорить, сколько среди них мошенников, при чем довольно опасных. Иногда кажется. что чей-то успех это не иначе как колдовство. Это я к тому, что порой кажется, что такие раскрученные имена, как Джеймс Кэмерон, создают армии таких подсадных «негров». Один сценарии пишет, другой создает концепцию имиджа, третий от репортеров отстреливается, и пр. Плодотворно работать одному невозможно. Нужно хотя бы много денег, чтобы все это купить. Не будем подсчитывать, сколько там денег у знаменитых режиссеров. Скажем так, их оказалось достаточно, чтобы он разбил кое-какие заблуждения. Ну, вроде тех, что режиссер обязан работать в одном жанре, и пр.
Откуда берутся террористы? Нет, на самом деле, фильм не об этом. Он скорее о том, куда их надо отправлять без промедления. Именно этим занят персонаж Шварценеггера. Удачное сочетание логики и силы в реальной жизни встречается крайне редко. Как правило, дают что-нибудь одно. И то надо прорабатывать, работать над собой, чтобы не ошибиться в ответственный момент. Угодил Кэмерон всем: женской части зрителя, мужской, детской… Ну, а пожилым будет умилительно вспомнить дни своей молодости, если таковые приходятся на время, о котором сказано в «Правдивой лжи».
Что в этом фильме лишнее? На мой взгляд, многое. Он словно насмешка над тем, что долгое время выдвигалось за темы и проблемы в искусстве. Приподнятая за уши тема маленького человека, да из-за нее одной некто Достоевский перевернулся бы у себя под землей, если бы знал, как будут подавать ее потомки. Любимая проблема применения власти, которую шпыняют с давших пор, чуть ли не с Древней Греции, а вообще-то раньше. Только коней не хватает. Вместо них – современный для того времени транспорт. А, нет, гоню. Конь был. Ржал и скакал. Только не совсем в чистом поле. Вот что значит добиться бюджета и толково его потратить. Только не надо думать, что здесь-то проблемы рода сапиенс хомо рассматриваются образцово. Напротив, это вариант американской мечты. Побегал, пострелял, и проблемы разрешились само собой. Отнеситесь к «»Правдивой лжи» как к триллеру приключенческого разлива, с толикой самоиронии. Ну, не разрешат выпускать в больше кино ленту, где действительно разрешаются мировые проблемы. Это ведь не значит, что нельзя делать конфетку из того, что дозволено. Такой вот карнавал. 10 из 10.
Сейчас в моде разные заговоры и суеверия. Надо ли говорить, сколько среди них мошенников, при чем довольно опасных. Иногда кажется. что чей-то успех это не иначе как колдовство. Это я к тому, что порой кажется, что такие раскрученные имена, как Джеймс Кэмерон, создают армии таких подсадных «негров». Один сценарии пишет, другой создает концепцию имиджа, третий от репортеров отстреливается, и пр. Плодотворно работать одному невозможно. Нужно хотя бы много денег, чтобы все это купить. Не будем подсчитывать, сколько там денег у знаменитых режиссеров. Скажем так, их оказалось достаточно, чтобы он разбил кое-какие заблуждения. Ну, вроде тех, что режиссер обязан работать в одном жанре, и пр.
Откуда берутся террористы? Нет, на самом деле, фильм не об этом. Он скорее о том, куда их надо отправлять без промедления. Именно этим занят персонаж Шварценеггера. Удачное сочетание логики и силы в реальной жизни встречается крайне редко. Как правило, дают что-нибудь одно. И то надо прорабатывать, работать над собой, чтобы не ошибиться в ответственный момент. Угодил Кэмерон всем: женской части зрителя, мужской, детской… Ну, а пожилым будет умилительно вспомнить дни своей молодости, если таковые приходятся на время, о котором сказано в «Правдивой лжи».
Что в этом фильме лишнее? На мой взгляд, многое. Он словно насмешка над тем, что долгое время выдвигалось за темы и проблемы в искусстве. Приподнятая за уши тема маленького человека, да из-за нее одной некто Достоевский перевернулся бы у себя под землей, если бы знал, как будут подавать ее потомки. Любимая проблема применения власти, которую шпыняют с давших пор, чуть ли не с Древней Греции, а вообще-то раньше. Только коней не хватает. Вместо них – современный для того времени транспорт. А, нет, гоню. Конь был. Ржал и скакал. Только не совсем в чистом поле. Вот что значит добиться бюджета и толково его потратить. Только не надо думать, что здесь-то проблемы рода сапиенс хомо рассматриваются образцово. Напротив, это вариант американской мечты. Побегал, пострелял, и проблемы разрешились само собой. Отнеситесь к «»Правдивой лжи» как к триллеру приключенческого разлива, с толикой самоиронии. Ну, не разрешат выпускать в больше кино ленту, где действительно разрешаются мировые проблемы. Это ведь не значит, что нельзя делать конфетку из того, что дозволено. Такой вот карнавал. 10 из 10.