На ночь, особо неприхотливым.
Что делает с нормальным зрителем Голливуд? Теперь только при упоминании, что фильм из другой страны, у меня просыпается интерес к чужеземной работе. И меня, если честно, даже не особо волнует, насколько это кино качественно по голливудским меркам. Да, к сожалению – именно по ним вырабатываются шаблоны современного зрителя, который уверен, что без Голливуда никто снимать не умел. К счастью, у некоторых стран еще не настолько огрубели способности мастера, чтобы забить на здоровую идеологическую подоплеку. Конечно, именно в этой ленте эта самая идеология напоминает детский лепет. О, какая новость – изоляция! Эта тема изучена во всех странах. И даже в СССР пытались изучать изоляцию – конечно, в том смысле, который был тогда удобен.
Обидно, что все же и европейский кинематограф пытается косить под голливудский. По мне, так это в США нужно учиться у других стран, а не совать везде свою задолбавшую шаблонность. Сильно удивила тема бедности. Если в США ее рассматривают очень смешно – ну то есть, у них всего-то отдельный дом, машина, а так они бедные – здесь рассматривается намного живее. Не хочется представлять себя на месте персонажа, которому дали возможность вести генетические исследования. И это учитывая, что многие ученые мечтали бы принять участие в таком исследовании, и им не было бы никакого дела до моральной стороны. Наверное, большинство людей со временем грубеют и не считают, что мучить животных или растения это позорно. Ведь главное это человечество. А животные и растения не могут за себя постоять, вот и будут объектами для опытов. Более того, в ряде случаев особо увлеченные ученые проводят опыты на самих себе – тоже без тени сомнений.
Что же в итоге? Много кетчупа на стенах, то есть того, что должно имитировать кровь. Много агрессии, причем на очень маленьком пространстве. В общем-то, был бы отличный триллер. Если бы это был триллер. К сожалению, как ни ругай американские и немецкие ужастики, у них есть то, чего нет в данной работе. Это простая здоровая – да и нездоровая тоже – самоирония, тонкое и черное чувство юмора. Именно «тонкое» и «черное», именно «чувство». Как известно, порой и «мастера» действуют так грубо, вставляют такие тупые шуточки, что становится стыдно. Не, не им. Зрителям, которые понимают, что все это время смотрели далеко не лучшую работу. В этой ленте налицо другие косяки, которых не стоит допускать, даже если работа ирландская. И толика английского чувства юмора здесь все равно чувствуется. Не даром о фильме говорят как о слишком уж расплывчатом. Да, это печально и не показательно. Если темперамент позволяет, работа подойдет. Даже уравновешенной эту работу сложно назвать. Хотя есть здесь и мрачная атмосфера, и неосознанная притягательность. Почему использовали в качестве места действия ферму? Ведь это все же американское явление. Хотя, представляю себе наше схожее создание, какую-нибудь «Бойню на даче».
Не знаю, имеет ли смысл назвать игру актеров потрясающей. В принципе, в рамках именно этой работы она уместна. Хорошо, что нет кривляний и есть толика того самого английского, что мы ждем от соответствующих работ. Скажем так, те, кто говорит, что фильм для любителей мяса в чем-то прав. Но не для того, какой был в «Женщине в черном», после которого у меня была депрессия и осознание, что кинематограф сел в болото, как маленький персонаж. Впрочем, не будем тут о грустном. Эта лента ни на что такое не претендовала. Но многие сцены, подающиеся здесь на полном серьезе, не могут не вызвать улыбку. Ну, как, скажите мне, можно серьезно воспринимать скотину-убийцу? Ставлю 9 из 10, и положительную рецензию.
Обидно, что все же и европейский кинематограф пытается косить под голливудский. По мне, так это в США нужно учиться у других стран, а не совать везде свою задолбавшую шаблонность. Сильно удивила тема бедности. Если в США ее рассматривают очень смешно – ну то есть, у них всего-то отдельный дом, машина, а так они бедные – здесь рассматривается намного живее. Не хочется представлять себя на месте персонажа, которому дали возможность вести генетические исследования. И это учитывая, что многие ученые мечтали бы принять участие в таком исследовании, и им не было бы никакого дела до моральной стороны. Наверное, большинство людей со временем грубеют и не считают, что мучить животных или растения это позорно. Ведь главное это человечество. А животные и растения не могут за себя постоять, вот и будут объектами для опытов. Более того, в ряде случаев особо увлеченные ученые проводят опыты на самих себе – тоже без тени сомнений.
Что же в итоге? Много кетчупа на стенах, то есть того, что должно имитировать кровь. Много агрессии, причем на очень маленьком пространстве. В общем-то, был бы отличный триллер. Если бы это был триллер. К сожалению, как ни ругай американские и немецкие ужастики, у них есть то, чего нет в данной работе. Это простая здоровая – да и нездоровая тоже – самоирония, тонкое и черное чувство юмора. Именно «тонкое» и «черное», именно «чувство». Как известно, порой и «мастера» действуют так грубо, вставляют такие тупые шуточки, что становится стыдно. Не, не им. Зрителям, которые понимают, что все это время смотрели далеко не лучшую работу. В этой ленте налицо другие косяки, которых не стоит допускать, даже если работа ирландская. И толика английского чувства юмора здесь все равно чувствуется. Не даром о фильме говорят как о слишком уж расплывчатом. Да, это печально и не показательно. Если темперамент позволяет, работа подойдет. Даже уравновешенной эту работу сложно назвать. Хотя есть здесь и мрачная атмосфера, и неосознанная притягательность. Почему использовали в качестве места действия ферму? Ведь это все же американское явление. Хотя, представляю себе наше схожее создание, какую-нибудь «Бойню на даче».
Не знаю, имеет ли смысл назвать игру актеров потрясающей. В принципе, в рамках именно этой работы она уместна. Хорошо, что нет кривляний и есть толика того самого английского, что мы ждем от соответствующих работ. Скажем так, те, кто говорит, что фильм для любителей мяса в чем-то прав. Но не для того, какой был в «Женщине в черном», после которого у меня была депрессия и осознание, что кинематограф сел в болото, как маленький персонаж. Впрочем, не будем тут о грустном. Эта лента ни на что такое не претендовала. Но многие сцены, подающиеся здесь на полном серьезе, не могут не вызвать улыбку. Ну, как, скажите мне, можно серьезно воспринимать скотину-убийцу? Ставлю 9 из 10, и положительную рецензию.