В мозге есть много скрытого
Мне не нравится «Матрица». Я честно пыталась ее смотреть, несколько раз. Но идея мне кажется тупой до неимоверности. А от легендарных плащей и очков меня вообще начинает тошнить, когда я вижу это все вместе одновременно. Я это к тому, что лицо «Джонни Мнеморика» - Киану Ривза – трудно не узнать. Скажу честно, та же «Матрица» так лихо разрекламировала своих актеров, что я охотно смотрю фильмы с ними, и у меня даже есть любимые. Но этот «мировой шедевр» пусть мне не попадается под руку. Хоть и не знаю, как это фильм целиком может попасться… Тем интереснее увидеть знакомые лейблы, то есть лица, в иных обстановках. Ведь одной этой дорогущей картиной, ставшей культовой, сыт не будешь?
Не знаю, как относятся к своему истоку сами артисты. После участия в съемках культовых франшиз уже негоже соглашаться на скромные предложения. Особенно если они бесперспективные. Почему-то вспоминать о том, что и в культовые фильмы не пригласят невесть кого, не принято. Чем был хуже «Адвокат дьявола», свалившийся на нашу страну точно после кризиса и сыгравший роковую роль для многих вузов соответствующей направленности? А «Джонни Мнемоник» в свое время так повлиял на новое поколение, что теперь подростки уверены, что вот до них-то ни фильмов, ни музыки не было.
Даже современный зритель найдет этот фильм качественным, хотя прошло почти 10 лет. За это время появилось столько склепанных нереальных шедевров, что казалось бы уже никого ничем не удивить. В нем еще жива прежняя странная манера, когда из известных истин еще пытались извлечь нечто новое, а не подавали их как для тупых, как будто об этом и раньше не было известно. Эта работа сошла бы за современную, если бы не милые напоминания о днях прошедших. Тот, кто смотрел относительно внимательно и обращал внимание на мелочи, поймет. В чем-то этот фильм смешной. Например, мне было от души весело, когда американцы боялись, так сказать, свежих переселенцев. В такие минуты, если бы не соответствующее настроение, грянул бы вопрос: «Ребятушки американцы, вы-то сами откуда повылазили на бедную землю индейцев, которую теперь нагло зовете своей?». Впрочем, многонациональность это не повод зубоскалить. Всегда найдется тот, кто считает свою страну лучшей и ведет себя вот таким нелепым образом. И всегда найдется тот, кто готов представить свою страну новеньким с лучшей стороны, а не с худшей. Эта идея здесь подана, но очень скользко, как кажется авторам фильма – завуалировано.
Мне нравится та идея, которой одарили этот фильм наши рецензенты. Прежде американцы пугали своих жителей медведями из России. Но дикие времена прошли. Пришлось идеологам американского благополучия находить другие источники чего-то, от чего надо защищать своих граждан, и за что они, эти граждане, согласились бы содержать свою любимую власть. Сейчас люди ищут разное оправдание теории инопланетной жизни. Впрочем, речь не о том. Скорее, сейчас появилась возможность убедиться, есть ли у фантастов способность видеть будущее. Авторы постарались, создавая этот фильм. В нем хватает трюков, и они в чем-то даже ближе именно из-за того, что проще. На самом деле, здесь тоже есть попытки дать старому новую обертку. Как известно, разведка и опытные шпионы были в цене с давних времен. В этот раз ценности информации попытались придать невесть какое новое значение. Да она всегда имела свою ценность. Еще пещерные люди умели читать следы, а потом научились передавать новые знания с помощью закорючек и рисунков. Да и выковыривание сведений из мозга давно не новость. Разве что для жителей США – и то на определенный период. Впрочем, эта лента, к сожалению, была отвергнута и прокатом, и даже вполне покупаемыми критиками. Но это должно радовать. Это значило, что американцы все же не тупые. Так что «радостному» фильму 10 из 10.
Не знаю, как относятся к своему истоку сами артисты. После участия в съемках культовых франшиз уже негоже соглашаться на скромные предложения. Особенно если они бесперспективные. Почему-то вспоминать о том, что и в культовые фильмы не пригласят невесть кого, не принято. Чем был хуже «Адвокат дьявола», свалившийся на нашу страну точно после кризиса и сыгравший роковую роль для многих вузов соответствующей направленности? А «Джонни Мнемоник» в свое время так повлиял на новое поколение, что теперь подростки уверены, что вот до них-то ни фильмов, ни музыки не было.
Даже современный зритель найдет этот фильм качественным, хотя прошло почти 10 лет. За это время появилось столько склепанных нереальных шедевров, что казалось бы уже никого ничем не удивить. В нем еще жива прежняя странная манера, когда из известных истин еще пытались извлечь нечто новое, а не подавали их как для тупых, как будто об этом и раньше не было известно. Эта работа сошла бы за современную, если бы не милые напоминания о днях прошедших. Тот, кто смотрел относительно внимательно и обращал внимание на мелочи, поймет. В чем-то этот фильм смешной. Например, мне было от души весело, когда американцы боялись, так сказать, свежих переселенцев. В такие минуты, если бы не соответствующее настроение, грянул бы вопрос: «Ребятушки американцы, вы-то сами откуда повылазили на бедную землю индейцев, которую теперь нагло зовете своей?». Впрочем, многонациональность это не повод зубоскалить. Всегда найдется тот, кто считает свою страну лучшей и ведет себя вот таким нелепым образом. И всегда найдется тот, кто готов представить свою страну новеньким с лучшей стороны, а не с худшей. Эта идея здесь подана, но очень скользко, как кажется авторам фильма – завуалировано.
Мне нравится та идея, которой одарили этот фильм наши рецензенты. Прежде американцы пугали своих жителей медведями из России. Но дикие времена прошли. Пришлось идеологам американского благополучия находить другие источники чего-то, от чего надо защищать своих граждан, и за что они, эти граждане, согласились бы содержать свою любимую власть. Сейчас люди ищут разное оправдание теории инопланетной жизни. Впрочем, речь не о том. Скорее, сейчас появилась возможность убедиться, есть ли у фантастов способность видеть будущее. Авторы постарались, создавая этот фильм. В нем хватает трюков, и они в чем-то даже ближе именно из-за того, что проще. На самом деле, здесь тоже есть попытки дать старому новую обертку. Как известно, разведка и опытные шпионы были в цене с давних времен. В этот раз ценности информации попытались придать невесть какое новое значение. Да она всегда имела свою ценность. Еще пещерные люди умели читать следы, а потом научились передавать новые знания с помощью закорючек и рисунков. Да и выковыривание сведений из мозга давно не новость. Разве что для жителей США – и то на определенный период. Впрочем, эта лента, к сожалению, была отвергнута и прокатом, и даже вполне покупаемыми критиками. Но это должно радовать. Это значило, что американцы все же не тупые. Так что «радостному» фильму 10 из 10.