Призрак - друг человека
«Пес-призрак» - хороший выбор. Не сказать, что есть здесь что-то сверхнеобычное. И не сказать, что зрителю для счастья нужно это «много». Чтобы фильм, так сказать, был универсальным, то есть чтобы все не базировалось на одних и тех же видах США, которые нам демонстрируют из фильма в фильм, очевидно, были внесены милые любому сердцу провинциалов виды. Тот, кто обратил внимание – поймет. Вообще привычный климат страны, которая находится на океане. К счастью, через экран не передать, какой ветер дует с просторов океана, и о прочих «преимуществах» жизни в таком климате.
Нет, эту ленту не назвать легкой. Кроме пейзажей, которые нам демонстрируют из фильма в фильм, здесь есть собственно разнообразные убийства. Чтобы зритель не успел соскучиться, бедных жертв и убирают их без шума и пыли. Так и вправду можно убедить зрителя, что умирать не страшно и разрешить забирать чужие жизни. Не больно ведь. Так и видит собственные деяния персонаж, которому посвящен фильм. Считается, что на востоке это всего лишь способ получить реинкарнацию. Отчего же, спрашивается, этот добрый человек не одарит реинкарнацией сам себя? Трудно сказать. Это немного сильно деформированная восточная тема, чтобы американский зритель не дай бог и вправду не проникся восточной философией. Зато легче сказать можно одно. Турист, отправляющийся, скажем, в Индию посмотреть на тамошние чудеса и укушенный, к примеру, ядовитым животным, то на особое внимание местного медицинского персонала рассчитывать не стоит. Ну, и пусть турист-балбес умирает. Это ж реинкарнация. Радость в местных понятиях.
Считается, что это еще понятная картина. Это в принципе так. Несмотря на то, что «Пса-призрака» приписывают разным странам – 4 или 5 – сильно чувствуется американский ширпотреб. Многие пытаются увидеть здесь что-то высокое. Попытаюсь и я. Действительно, восточная философия крайне удобна. Эта лента действительно умна. Ее хитрость заключается в том, что зрителя пытаются заставить думать. Неважно, на каком уровне. Неважно, что философии, которая заложена в этом фильме, грош цена. Ребята, вы чего?! Кто закладывает мысли в массовую культуру? В ширпотреб, рассчитанный на прибыль? Через самурайскую историю, авторы которой никогда не будут нести ответственность за то, что взбредет в головы несообразительных зрителей? Я это пишу, потому что я адрес этого фильма я читала много-премного высокопарных умозаключений. Умозаключение должно остаться только одно – кино хорошее, но это только кино. Смешно, ей-богу, сидеть и таять, думая, как вы любите все японское, и при этом всерьез искать в коммерческой работе неведомых открытий.
Почему? Да потому что не важно, какой запас энергии и ресурсов есть у тебя в начале какого-то пути. Важно — как ты умеешь или распорядится. Важно — умеешь ли ты приумножать их или только потреблять. То есть важна тенденция, динамика развития твоих ресурсов. Поэтому папенькины сынки, которые имеют хороший старт, не всегда успешны в финале забега. И если ты не умеешь довольствоваться мизерным доходом, то и миллионы твои утекут сквозь пальцы. Никто не устанавливает, где конец какого-то процесса. Была ли концом истории смерть Пса-призрака? Вряд ли. Его душа продолжает свой путь. И это не конец. С другой стороны, его гибель — конец его земной истории. Но о чём он свидетельствует? О трагедии или о победе чести? А может быть, о трагедии чести?
Впрочем, это все ужастики шоу-бизнеса. Фильм смотрите, только ни в коем случае не воспринимайте его всерьез. Это экзотика, и не больше. Это как в японском ресторане. Вы же не начинаете делать копеечные мировые открытия, побывав в японской кафешке. Так что нечего меня тут смешить разными мыслями высокого полета. Кино про философию ставлю 9 из 10.
Нет, эту ленту не назвать легкой. Кроме пейзажей, которые нам демонстрируют из фильма в фильм, здесь есть собственно разнообразные убийства. Чтобы зритель не успел соскучиться, бедных жертв и убирают их без шума и пыли. Так и вправду можно убедить зрителя, что умирать не страшно и разрешить забирать чужие жизни. Не больно ведь. Так и видит собственные деяния персонаж, которому посвящен фильм. Считается, что на востоке это всего лишь способ получить реинкарнацию. Отчего же, спрашивается, этот добрый человек не одарит реинкарнацией сам себя? Трудно сказать. Это немного сильно деформированная восточная тема, чтобы американский зритель не дай бог и вправду не проникся восточной философией. Зато легче сказать можно одно. Турист, отправляющийся, скажем, в Индию посмотреть на тамошние чудеса и укушенный, к примеру, ядовитым животным, то на особое внимание местного медицинского персонала рассчитывать не стоит. Ну, и пусть турист-балбес умирает. Это ж реинкарнация. Радость в местных понятиях.
Считается, что это еще понятная картина. Это в принципе так. Несмотря на то, что «Пса-призрака» приписывают разным странам – 4 или 5 – сильно чувствуется американский ширпотреб. Многие пытаются увидеть здесь что-то высокое. Попытаюсь и я. Действительно, восточная философия крайне удобна. Эта лента действительно умна. Ее хитрость заключается в том, что зрителя пытаются заставить думать. Неважно, на каком уровне. Неважно, что философии, которая заложена в этом фильме, грош цена. Ребята, вы чего?! Кто закладывает мысли в массовую культуру? В ширпотреб, рассчитанный на прибыль? Через самурайскую историю, авторы которой никогда не будут нести ответственность за то, что взбредет в головы несообразительных зрителей? Я это пишу, потому что я адрес этого фильма я читала много-премного высокопарных умозаключений. Умозаключение должно остаться только одно – кино хорошее, но это только кино. Смешно, ей-богу, сидеть и таять, думая, как вы любите все японское, и при этом всерьез искать в коммерческой работе неведомых открытий.
Почему? Да потому что не важно, какой запас энергии и ресурсов есть у тебя в начале какого-то пути. Важно — как ты умеешь или распорядится. Важно — умеешь ли ты приумножать их или только потреблять. То есть важна тенденция, динамика развития твоих ресурсов. Поэтому папенькины сынки, которые имеют хороший старт, не всегда успешны в финале забега. И если ты не умеешь довольствоваться мизерным доходом, то и миллионы твои утекут сквозь пальцы. Никто не устанавливает, где конец какого-то процесса. Была ли концом истории смерть Пса-призрака? Вряд ли. Его душа продолжает свой путь. И это не конец. С другой стороны, его гибель — конец его земной истории. Но о чём он свидетельствует? О трагедии или о победе чести? А может быть, о трагедии чести?
Впрочем, это все ужастики шоу-бизнеса. Фильм смотрите, только ни в коем случае не воспринимайте его всерьез. Это экзотика, и не больше. Это как в японском ресторане. Вы же не начинаете делать копеечные мировые открытия, побывав в японской кафешке. Так что нечего меня тут смешить разными мыслями высокого полета. Кино про философию ставлю 9 из 10.