Подпольная империя
В 1920 году принимается сухой закон, алкоголь становится вне закона. Ряд коррумпированных чиновников быстро понимают, что жаждущие спиртное массы принесут огромное количество денег, настолько огромное, что закон уже не в счет. Так рождается «Подпольная империя».
События сериала «Подпольная империя» разворачиваются в Атлантике, на дворе 1920 год. Заставка сериала кратко, но емко отображает центральную сюжетную историю «жидкого золота»: бесконечное море бутылок со спиртным прибиваемые к берегу, или правильнее сказать к ногам главного персонажа этой драмы. Центральной фигурой сериала становится Енох Томпсон – хороший политик, казначей города и руководитель местной незаконной группировки по доставке спиртного в город. Несмотря на то, что в сериале существует ещё масса основных действующих лиц, зритель быстро понимает, что все они смертны в опасном мире нелегального спиртного, а Томпсон останется с нами до конца сериала. Одного взгляда достаточно, чтобы понять насколько тщательно создатели поработали над образом Еноха. Настоящий гангстер – уважает женщин, презирает слабых мужчин и старается все решения принимать на холодную голову. Мгновенно бросается в глаза, факт съемок фильма человеком хорошо знакомым с историей. Мало кто знает, что закат империи гангстеров прошел без стрельбы и повальных арестов. Всем боссам преступных кланов были предложены высокие посты в городских управах и как альтернатива жестокая травля со стороны полиции. Практически все лидеры нелегального бизнеса пошли на «повышение». В сериале «Подпольная империя» зрителю предлагают пропустить скучные политические дебаты и предвыборные компании и перейти сразу к уже избранному кандидату, забежав немного вперёд истории. В противовес всем принятым устоям кинематографа, создатели сериала не пытаются идеализировать Томпсона и заставлять зрителя сопереживать ему. Жизнь Еноха Томпсона показана как есть, безо всяких прикрас. Хороший политик и уважаемый всеми криминальный авторитет, но вот, ни вызывающий никакого сочувствия своими действиями.
Начало сериала заставят улыбнуться любого зрителя. Сценаристы решили продемонстрировать пышные проводы алкоголя, который «родился раньше Христа, умер 16 января 1920года». Для более четкого понимания молодым поколением зрителя причины запрета алкоголя тут же разворачивается трагедия молодой семьи: отец питающий слабость к азартным играм с алкоголем и беременная мать, теряющая свой плод из-за ревнивых побоев. В дальнейшем эта молодая особа – Маргарет Шродер становится неотъемлемой частью сериала и причиной головной боли Томпсона. Она входит в «Женскую лигу трезвости» и достаточно активно, для леди того времени, борется с нарушением сухого закона. Перед Томпсоном встает сложная дилемма – как заставить Маргарет изменить свою позицию? Попутно сериал показывает простые житейские проблемы, такие как жестокую ревность женщин, постоянную потребность в деньгах у жителей города (намек от создателей на «Американскую мечту») и разбитые о причал любви и ненависти судьбы людей.
Конечно, помимо незаконного обогащения и личных проблем в сериале рассматривается ещё ряд вопросов, свойственных Америке того времени. Покуда «жидкое золото» течет рекой, в городе происходит расцвет Ку-Клукс-Клана. И естественно суд Линча совершенно не нравится Милку - местному главе афроамериканской преступной группировки. Вообще, тема расовой нетерпимости раскрыта достаточно глубоко, белые не любят черных, американцы итальянцев, итальянцы презирают всех, кто проявляет слабость и ни кто не уважает ирландцев. Для примера можно взять ограбление человека изымающего за долги имущество, когда Томпсон произносит фразу, ставящую все межрасовые отношения на свои места: «Боевик Ростана – макаронник. Ставлю три к одному, он либо стоит за этим, либо знает, кто стоит». Ну а женщины всей Америки борются за свои права. Сериал очень четко показывает зрителю, что право голоса ещё не ставит женщину на равнее с мужчиной, и леди того времени могут претендовать на очень скудный выбор работы (гувернантки, продавщицы или девочкой для утех). Ну и конечно же сценаристы не могли обойти вниманием весьма влиятельную фигуру в мире гангстеров 1920 годов – Аль Капоне. Однако, так как сериал «Подпольная империя» рассказывает вовсе не о набившем оскомину знаменитом бандите, то Капоне появляется в сериале лишь для того, чтобы полностью отразить картину того времени зрителю.
Сценаристы, для удержания высоких рейтингов, постоянно экспериментируют с героями сериала и то вводят в кадр, то выводят новых персонажей. Отличным примером здесь служит Джеймс – герой войны, бросивший университет и ушедший защищать родину. По возвращении из армии Джеймс не может найти свое место в жизни даже среди криминальных кругов Атлантики. По ходу сериала он употребляет фразу, ставшей в будущем весьма знаменитой (можно сказать «крылатой»): «Нельзя быть гангстером только наполовину». Совершив ряд катастрофических ошибок, создатели сериала перемещают его к Аль Капоне, отдаляя его от главной действующей фигуры произведения и выводя, таким образом, из центральной части фильма. Однако, чуть позже сценаристы начинают увеличивать время Джеймса на экране, сделав его весьма рассудительным и мудрым. Порой даже начинает складываться ощущение что создатели решили приписать все лавры Капоне именно Джеймсу.
Любителям помпезной и зрелищной стрельбы фильм вряд ли понравится. Это не боевик, это история жизни одного города в нелегкие времена, города в котором смешиваются всё: политика и бытовая жизнь, достоинство и предательство, закон и преступность, любовь и ненависть. Зато всем остальным сериал придется по душе. Четко продуманная сюжетная линия заставляет зрителя досматривать каждую серию до титров, а неожиданные повороты в судьбах героев гарантируют сборы постоянной аудитории. Недаром уже в начале показа было принято решение о съемках второго сезона, сериал мгновенно набрал огромные рейтинги и до сих пор уверенно продолжает наращивать аудиторию. «Подпольная империя» рекомендована к просмотру всем кто уже старше 16 лет (в сериале достаточно много откровенных постельных сцен и нецензурных выражений) и устал от банальных и скучных сюжетов остальных телесериалов.
События сериала «Подпольная империя» разворачиваются в Атлантике, на дворе 1920 год. Заставка сериала кратко, но емко отображает центральную сюжетную историю «жидкого золота»: бесконечное море бутылок со спиртным прибиваемые к берегу, или правильнее сказать к ногам главного персонажа этой драмы. Центральной фигурой сериала становится Енох Томпсон – хороший политик, казначей города и руководитель местной незаконной группировки по доставке спиртного в город. Несмотря на то, что в сериале существует ещё масса основных действующих лиц, зритель быстро понимает, что все они смертны в опасном мире нелегального спиртного, а Томпсон останется с нами до конца сериала. Одного взгляда достаточно, чтобы понять насколько тщательно создатели поработали над образом Еноха. Настоящий гангстер – уважает женщин, презирает слабых мужчин и старается все решения принимать на холодную голову. Мгновенно бросается в глаза, факт съемок фильма человеком хорошо знакомым с историей. Мало кто знает, что закат империи гангстеров прошел без стрельбы и повальных арестов. Всем боссам преступных кланов были предложены высокие посты в городских управах и как альтернатива жестокая травля со стороны полиции. Практически все лидеры нелегального бизнеса пошли на «повышение». В сериале «Подпольная империя» зрителю предлагают пропустить скучные политические дебаты и предвыборные компании и перейти сразу к уже избранному кандидату, забежав немного вперёд истории. В противовес всем принятым устоям кинематографа, создатели сериала не пытаются идеализировать Томпсона и заставлять зрителя сопереживать ему. Жизнь Еноха Томпсона показана как есть, безо всяких прикрас. Хороший политик и уважаемый всеми криминальный авторитет, но вот, ни вызывающий никакого сочувствия своими действиями.
Начало сериала заставят улыбнуться любого зрителя. Сценаристы решили продемонстрировать пышные проводы алкоголя, который «родился раньше Христа, умер 16 января 1920года». Для более четкого понимания молодым поколением зрителя причины запрета алкоголя тут же разворачивается трагедия молодой семьи: отец питающий слабость к азартным играм с алкоголем и беременная мать, теряющая свой плод из-за ревнивых побоев. В дальнейшем эта молодая особа – Маргарет Шродер становится неотъемлемой частью сериала и причиной головной боли Томпсона. Она входит в «Женскую лигу трезвости» и достаточно активно, для леди того времени, борется с нарушением сухого закона. Перед Томпсоном встает сложная дилемма – как заставить Маргарет изменить свою позицию? Попутно сериал показывает простые житейские проблемы, такие как жестокую ревность женщин, постоянную потребность в деньгах у жителей города (намек от создателей на «Американскую мечту») и разбитые о причал любви и ненависти судьбы людей.
Конечно, помимо незаконного обогащения и личных проблем в сериале рассматривается ещё ряд вопросов, свойственных Америке того времени. Покуда «жидкое золото» течет рекой, в городе происходит расцвет Ку-Клукс-Клана. И естественно суд Линча совершенно не нравится Милку - местному главе афроамериканской преступной группировки. Вообще, тема расовой нетерпимости раскрыта достаточно глубоко, белые не любят черных, американцы итальянцев, итальянцы презирают всех, кто проявляет слабость и ни кто не уважает ирландцев. Для примера можно взять ограбление человека изымающего за долги имущество, когда Томпсон произносит фразу, ставящую все межрасовые отношения на свои места: «Боевик Ростана – макаронник. Ставлю три к одному, он либо стоит за этим, либо знает, кто стоит». Ну а женщины всей Америки борются за свои права. Сериал очень четко показывает зрителю, что право голоса ещё не ставит женщину на равнее с мужчиной, и леди того времени могут претендовать на очень скудный выбор работы (гувернантки, продавщицы или девочкой для утех). Ну и конечно же сценаристы не могли обойти вниманием весьма влиятельную фигуру в мире гангстеров 1920 годов – Аль Капоне. Однако, так как сериал «Подпольная империя» рассказывает вовсе не о набившем оскомину знаменитом бандите, то Капоне появляется в сериале лишь для того, чтобы полностью отразить картину того времени зрителю.
Сценаристы, для удержания высоких рейтингов, постоянно экспериментируют с героями сериала и то вводят в кадр, то выводят новых персонажей. Отличным примером здесь служит Джеймс – герой войны, бросивший университет и ушедший защищать родину. По возвращении из армии Джеймс не может найти свое место в жизни даже среди криминальных кругов Атлантики. По ходу сериала он употребляет фразу, ставшей в будущем весьма знаменитой (можно сказать «крылатой»): «Нельзя быть гангстером только наполовину». Совершив ряд катастрофических ошибок, создатели сериала перемещают его к Аль Капоне, отдаляя его от главной действующей фигуры произведения и выводя, таким образом, из центральной части фильма. Однако, чуть позже сценаристы начинают увеличивать время Джеймса на экране, сделав его весьма рассудительным и мудрым. Порой даже начинает складываться ощущение что создатели решили приписать все лавры Капоне именно Джеймсу.
Любителям помпезной и зрелищной стрельбы фильм вряд ли понравится. Это не боевик, это история жизни одного города в нелегкие времена, города в котором смешиваются всё: политика и бытовая жизнь, достоинство и предательство, закон и преступность, любовь и ненависть. Зато всем остальным сериал придется по душе. Четко продуманная сюжетная линия заставляет зрителя досматривать каждую серию до титров, а неожиданные повороты в судьбах героев гарантируют сборы постоянной аудитории. Недаром уже в начале показа было принято решение о съемках второго сезона, сериал мгновенно набрал огромные рейтинги и до сих пор уверенно продолжает наращивать аудиторию. «Подпольная империя» рекомендована к просмотру всем кто уже старше 16 лет (в сериале достаточно много откровенных постельных сцен и нецензурных выражений) и устал от банальных и скучных сюжетов остальных телесериалов.