PRO+
Интересная идея для вокального конкурса
Проект «Голос», который стартовал несколько лет назад в Голландии, наконец-то добрался и до России. Как мне кажется, это самый удачный из всех музыкальных конкурсов, которые были придуманы для телевидения. Перед просмотром российской версии конкурса я видела два сезона украинской версии проекта, поэтому мне есть с чем сравнивать.
Первые пять передач, которые мы уже видели в эфире, дают почву для предварительных выводов. Непривычно было видеть в роли ведущего шоу Дмитрия Нагиева. Прошло много времени после программы «Окна», однако мое знакомство с Дмитрием началось именно с этой передачи, поэтому отношение к нему негативное. У него специфичный юмор, едкие комментарии, которые конечно и вносят некое разнообразие, но понятны далеко не всем. Возможно, что во время следующих этапов конкурса, когда участники будут сражаться за выход в следующий этап, его агрессивный стиль ведения передачи будет смотреться гармоничнее. Возможно, причина кроется и в том, что я уже несколько привыкла к Осадчей и Доманскому из украинской версии.
Формат проекта по сравнению с его украинским аналогом не изменился. Даже заставка осталась прежней.
Состав наставников-звезд очень разнообразен. Стоит поблагодарить создателей программы за то, что среди них были и молодые талантливые исполнители, и прославленные мастера. Дима Билан очень эмоционален. Он заражает свои настроением весь зал. Он жестикулирует, смеется, подпевает участникам, выбегает к ним на сцену, чтобы пригласить в свою команду. Так же эмоциональна и Пелагея, которая готова упрашивать понравившегося исполнителя пойти к ней в команду. Однако, когда к ней все же идти не желают, она всегда искренне рада за коллег, которые пополнили свою команду еще одним замечательным исполнителем. Леонид Агутин довольно сдержан и молчалив. Его трудно вывести на эмоции. Он не станет ни на кого давить, не станет просить. Его надо удивить именно мастерским исполнением. Хотя от пения некоторых участников глаза загорались и у него.
Самый опытный из наставников, безусловно, Александр Градский. Он практически без усилий определяет возраст конкурсанта во время слепого прослушивания. Очень интересны его комментарии, он всегда дает точную и правильную оценку и обладает потрясающим чувством юмора. К его мнению зачастую прислушиваются и другие наставники. На шоу он бесспорный авторитет.
Чувства людей, к которым зрители сидят спиной представить довольно трудно. Тем более, что к некоторым участникам наставники поворачивались уже на последних аккордах песни. Накал страстей на шоу разворачивался нешуточный! Однако случались и промахи. Наставники несколько раз были сбиты с толку голосам конкурсанта. Они поворачивались к нему, думая, что поет человек уже в возрасте, умудренный опытом, уже готовый, сформировавшийся артист, а на самом деле выступал довольно молодой исполнитель. Но в этом и интерес, в этом «фишка» проекта. На других проектах певца могут выбрать из-за красивой фигуры, приятного лица или умения произвести хорошее впечатление. Здесь же нужно покорять жюри исключительно вокалом.
Думаю, что у проекта «Голос» уже сложился свой круг ярых поклонников, которые с замиранием сердца ожидают продолжения. Тем же, кто не видел ни одного выпуска, я советую обязательно познакомиться с проектом и получить свою долю удовольствия, наслаждаясь хорошим, качественным вокалом, неподдельными эмоциями и яркими исполнителями. Уверена, что проект не оставит равнодушным никого!