PRO+
Сага горелой сажей запахла
Василий Аксенов и его роман-трилогия рассказывают о судьбе Российской жизни прошлого века и ее участников – семьи Градовых. Но если книга захватывает своими детальными описаниями того времени, и переносит читателя в волнительные события, то фильм явно заставит полностью разочароваться в нем. На это есть рад важных причин.
Во-первых: Сценарий. Просматривая сюжет сериала, от начала и до конца, возникает ощущения затянутости некоторых моментов и, откровенно говоря, бессмысленных эпизодов, которые можно спокойно выбросить. Пошлые и местами «грязные» эротические сцены вперемешку с матерными мыслями мало вызывает одобрительного отношения к фильму. Неумело поставленная сюжетная линия исказила и отношение к «понимающему» псевдо гомосексуализму в лагере. Так и хочется процитировать словами классика: «В топку!».
Во-вторых: Актерская работа. Наличие таких известных персон как Александр Балуев и Дмитрий Харатьян хоть и приукрасили картину, но все же игра их была невыразительной, а иногда и вовсе безэмоциональной. Не было никакой эмоциональной составляющей и в главных моментах фильма. Можно было предугадать, что затея режиссера была именно в «сером» настроении, но ее наличие было чересчур назойливым и в некоторых моментах абсурдным.
В романе любовь между Вероникой была непонятной, но намеки, все же, были. В самой картине же, этого совсем не чувствовалось. Нина Градова, дочь уважаемого профессора, показана в картине как вульгарная женщина, без особых манер.
Орбакайте с Кортневым, как намек на современность режиссерской идеи, никак не могут претендовать на звание удачных претендентов на роли. Единственные, кто, как всегда, проявили себя на высоте - Чурикова с Соломиным. Только ими и можно было восхищаться.
И в-третьих: Режиссура и операторская работа. Картинка однообразная и снята статично. Нет динамических разворотов и движущихся сопровождений - от чего кажется все скучным и унылым. Произведение отснято в стиле малобюджетных телесериалов, со стандартным принципом. Дмитрий Борщевский, режиссер, не сумел передать то настроение, что описано в романе. Он должным образом не объяснил актерам как надо себя вести, что в результате и показало: «моя хата с краю, ничего не знаю».
В результате, вышла пошлая и отвратительная работа, не заслуживающая внимания настоящих ценителей хорошего кино. И очень жаль, что такие бездарные работы оставляют пятна на светлых образах заслуженных артистов Чуриковой и Соломина. Такое ощущение, что режиссер просто не проводил кастинг с актерами, сценарий ему вручили только в первый день съемок, а на протяжении киносъемочного процесса он все время спал. Жалко становиться и продюсеров картины, которые должным образом не подготовились и обратили внимание только на самые извращенные моменты картины.
Во-первых: Сценарий. Просматривая сюжет сериала, от начала и до конца, возникает ощущения затянутости некоторых моментов и, откровенно говоря, бессмысленных эпизодов, которые можно спокойно выбросить. Пошлые и местами «грязные» эротические сцены вперемешку с матерными мыслями мало вызывает одобрительного отношения к фильму. Неумело поставленная сюжетная линия исказила и отношение к «понимающему» псевдо гомосексуализму в лагере. Так и хочется процитировать словами классика: «В топку!».
Во-вторых: Актерская работа. Наличие таких известных персон как Александр Балуев и Дмитрий Харатьян хоть и приукрасили картину, но все же игра их была невыразительной, а иногда и вовсе безэмоциональной. Не было никакой эмоциональной составляющей и в главных моментах фильма. Можно было предугадать, что затея режиссера была именно в «сером» настроении, но ее наличие было чересчур назойливым и в некоторых моментах абсурдным.
В романе любовь между Вероникой была непонятной, но намеки, все же, были. В самой картине же, этого совсем не чувствовалось. Нина Градова, дочь уважаемого профессора, показана в картине как вульгарная женщина, без особых манер.
Орбакайте с Кортневым, как намек на современность режиссерской идеи, никак не могут претендовать на звание удачных претендентов на роли. Единственные, кто, как всегда, проявили себя на высоте - Чурикова с Соломиным. Только ими и можно было восхищаться.
И в-третьих: Режиссура и операторская работа. Картинка однообразная и снята статично. Нет динамических разворотов и движущихся сопровождений - от чего кажется все скучным и унылым. Произведение отснято в стиле малобюджетных телесериалов, со стандартным принципом. Дмитрий Борщевский, режиссер, не сумел передать то настроение, что описано в романе. Он должным образом не объяснил актерам как надо себя вести, что в результате и показало: «моя хата с краю, ничего не знаю».
В результате, вышла пошлая и отвратительная работа, не заслуживающая внимания настоящих ценителей хорошего кино. И очень жаль, что такие бездарные работы оставляют пятна на светлых образах заслуженных артистов Чуриковой и Соломина. Такое ощущение, что режиссер просто не проводил кастинг с актерами, сценарий ему вручили только в первый день съемок, а на протяжении киносъемочного процесса он все время спал. Жалко становиться и продюсеров картины, которые должным образом не подготовились и обратили внимание только на самые извращенные моменты картины.