PRO+
Фарс на грани сериала
Смотреть ужасы ночью – всегда страшно. «Обитель тьмы Гарта Маренги» был не рекомендован к просмотру, по причине обилия в этом сериале сцен, которые запрещены к просмотру впечатлительным личностям. Однако, все же было интересно…
И очень хорошо, что было. Это великолепное нечто, воплощенное в жизнь Ричардом Айоади, привело просто в полный восторг. Не хоррор, а скорее стёб, предстает перед глазами непугливых зрителей. Причем комментарии от создателей сериала по поводу жанра, то и дело вклиниваются в ходе действий самой картины. Пародия на примитивные сериалы восьмидесятых – вот чем является «Обитель». Она сделана настолько удачно, что иногда можно забыться, особенно хочется выделить костюмы, образы и декорации, в общем, все, что замечает зритель, когда больше не на что обратить внимание, другими словами при статичном кадре. Но в действии…
Сам предмет пародии, в принципе, знать не обязательно. Сама идея и настроение, понятно и без этого. Абсурдные диалоги, неадекватный сюжет, рояли в кустах на каждом шагу – все это невероятно весело и остроумно. Картина высмеивает не только данный жанр фильмов и производство, но и всех кто причастен к этому празднику глупости и примитивизма. Тут явно показано отсутствие ума у режиссеров, актеров и сценаристов, возомнивших себя гениями и решившими, что им есть, что сказать миру искусства. Отличный образ Гарта Маренги - этот самодовольный и напыщенный тип выводит просто на эмоции моментально. В целом работа, заслуживающая внимания; присутствует и тонкий юмор, и отнюдь не тонкий, а скорее грубый, но общее впечатление – интеллектуальное.
Ведь это фарс, здесь так и надо. Жанр скорее напоминает стенд-ап, смешанный с театральными постановками. Сюжет тут дело десятое, и вообще как то не до него. Кому он нужен, при такой феерии абсурда и вымученности? Последовательность сцен тоже практически не имеет значения, и от того, если поменять местами их очередность, смыл, почти не изменится. Тут все не так как везде, это совершено другая история.
Советовать можно всем, у кого есть своеобразное чувство юмора.
И очень хорошо, что было. Это великолепное нечто, воплощенное в жизнь Ричардом Айоади, привело просто в полный восторг. Не хоррор, а скорее стёб, предстает перед глазами непугливых зрителей. Причем комментарии от создателей сериала по поводу жанра, то и дело вклиниваются в ходе действий самой картины. Пародия на примитивные сериалы восьмидесятых – вот чем является «Обитель». Она сделана настолько удачно, что иногда можно забыться, особенно хочется выделить костюмы, образы и декорации, в общем, все, что замечает зритель, когда больше не на что обратить внимание, другими словами при статичном кадре. Но в действии…
Сам предмет пародии, в принципе, знать не обязательно. Сама идея и настроение, понятно и без этого. Абсурдные диалоги, неадекватный сюжет, рояли в кустах на каждом шагу – все это невероятно весело и остроумно. Картина высмеивает не только данный жанр фильмов и производство, но и всех кто причастен к этому празднику глупости и примитивизма. Тут явно показано отсутствие ума у режиссеров, актеров и сценаристов, возомнивших себя гениями и решившими, что им есть, что сказать миру искусства. Отличный образ Гарта Маренги - этот самодовольный и напыщенный тип выводит просто на эмоции моментально. В целом работа, заслуживающая внимания; присутствует и тонкий юмор, и отнюдь не тонкий, а скорее грубый, но общее впечатление – интеллектуальное.
Ведь это фарс, здесь так и надо. Жанр скорее напоминает стенд-ап, смешанный с театральными постановками. Сюжет тут дело десятое, и вообще как то не до него. Кому он нужен, при такой феерии абсурда и вымученности? Последовательность сцен тоже практически не имеет значения, и от того, если поменять местами их очередность, смыл, почти не изменится. Тут все не так как везде, это совершено другая история.
Советовать можно всем, у кого есть своеобразное чувство юмора.