PRO+
Отнюдь не тихое разочарование
К сожалению, я натолкнулся на этот сериал. Но, увы, время отмотать назад нельзя. Сергей Бондарчук может и хороший режиссер, но явно не для этого сериала. Молодежь сейчас не та, и не будет читать книжку, прежде, чем посмотреть сериал, и отсюда будут браться безграмотные невежды, ибо этот сериал воплощение издевательства над классикой, и, более того, ничего общего с ней не имеющий. Разве что, имена совпадают. Если бы не читал книгу, то вряд ли бы что-то понял. Очень уж мало авторского текста. Сам Шолохов вряд ли бы с начала повествования догадался, что это экранизация его творения.
Фильм явное доказательство того, что перед тем, как ставить картину по книге, лучше 7 раз подумать. Сериал до конца я досмотреть не смог, но просмотренного мне хватило, чтобы вызвать желание написать рецензию.
Эмоции от просмотра самые разные – досада, непонимание, грусть..
Досадно, что актеры подобраны отвратительно. На роли казаков подобрали актеров европейского кино. Почему? Неужели не нашлось подходящих? Отечественных, например. Страсть, на которую был так ориентирован сериал, абсолютно не была раскрыта. Дельфин Форест так старалась привлечь внимание Руперта Эверетта, но взаимность прочувствована не была.
Непонятен внешний вид Форест. Неужели казачке можно ходить в таком виде? Декольте, распущенные волосы, без платка на голове. Никогда женщины-казачки не распускали волосы прилюдно, только перед мужьями на ночь. Это их культура и её нельзя коверкать. Персонажи очень подкачали. Особенно стыдно за "голубого" главного героя. Может быть это связанно с непродуманным сценарием, а может найдутся и другие оправдания.
Проанализировав комичные сцены фильма можно с уверенностью сказать, что эта картина снималась не для российского зрителя. Бондарчук явно не желал показывать русскую действительность, полагаю опасаясь напугать западных любителей кино. Шутки, вставленные в фильм, очень походят на американский юмор, что делает его совсем не про наших казаков. Больно, что зависимость от иностранных спонсоров заставляют режиссёра идти на компромиссы, недопустимые в исторических фактах.
Озвучка фильма также не на высоте. Вероятно, причина все в той же направленности не на российскую аудиторию. Скудность и отвратительный акцент наполняют нелепостью весь сериал.
Фильм совсем не получился. Отчасти, думаю из-за того, что экранизировать шедевры получается только один раз. Хотелось бы порекомендовать к просмотру «Тихий Дон» 1957-го с Петром Глебовым и Элиной Быстрицкой в главных ролях. Вот это классика, а вышеразобранное, так, пародия.
Фильм явное доказательство того, что перед тем, как ставить картину по книге, лучше 7 раз подумать. Сериал до конца я досмотреть не смог, но просмотренного мне хватило, чтобы вызвать желание написать рецензию.
Эмоции от просмотра самые разные – досада, непонимание, грусть..
Досадно, что актеры подобраны отвратительно. На роли казаков подобрали актеров европейского кино. Почему? Неужели не нашлось подходящих? Отечественных, например. Страсть, на которую был так ориентирован сериал, абсолютно не была раскрыта. Дельфин Форест так старалась привлечь внимание Руперта Эверетта, но взаимность прочувствована не была.
Непонятен внешний вид Форест. Неужели казачке можно ходить в таком виде? Декольте, распущенные волосы, без платка на голове. Никогда женщины-казачки не распускали волосы прилюдно, только перед мужьями на ночь. Это их культура и её нельзя коверкать. Персонажи очень подкачали. Особенно стыдно за "голубого" главного героя. Может быть это связанно с непродуманным сценарием, а может найдутся и другие оправдания.
Проанализировав комичные сцены фильма можно с уверенностью сказать, что эта картина снималась не для российского зрителя. Бондарчук явно не желал показывать русскую действительность, полагаю опасаясь напугать западных любителей кино. Шутки, вставленные в фильм, очень походят на американский юмор, что делает его совсем не про наших казаков. Больно, что зависимость от иностранных спонсоров заставляют режиссёра идти на компромиссы, недопустимые в исторических фактах.
Озвучка фильма также не на высоте. Вероятно, причина все в той же направленности не на российскую аудиторию. Скудность и отвратительный акцент наполняют нелепостью весь сериал.
Фильм совсем не получился. Отчасти, думаю из-за того, что экранизировать шедевры получается только один раз. Хотелось бы порекомендовать к просмотру «Тихий Дон» 1957-го с Петром Глебовым и Элиной Быстрицкой в главных ролях. Вот это классика, а вышеразобранное, так, пародия.