PRO+
Бабочка на колесе: - "Это просто такая игра"
Триллер «Бабочка на колесе» или «Выкуп» был снят в 2007 году режиссером Майком Баркером. Сборы от просмотров фильма составили 20 миллионов долларов. Жанр фильма – не что иное как семейная драма, динамичный триллер.
Нил и Эбби Ренделл – прекрасная, независимая и успешная семья. Нил работает в престижной компании, «вынашивает» и заключает выгодные контракты. Обладая сим профессионализмом, мало людей остается незамеченными своим начальством – Карлом Гранжером, с которым у Нила наладились дружеские отношения. В этот момент Карл передает право подписать контракт Нилу, не смотря на то, что почти все для этого сделал его хороший друг. Между ними раньше никогда не было конкуренции на работе.
Дома Нила ожидает любящая заботливая жена, которая уже несколько лет является домохозяйкой, воспитывает дочь Софи. В прошлом талантливый фотограф сегодня празднует свой День рождения. Зная о работе мужа, привыкла к его частым повышениям, и сегодня в ожидании двойного праздника.
Требует деньги и – выбрасывает их подожженные из семейного Range Rover. Оставшись без сбережений (150.000$) и карманных денег, Том ведет их в ресторан, заплатить за который должны будут Нил и Эбби, найдя деньги в незнакомом Вест Сайде за 15 минут. Эти поручения кажутся порой бессмысленными и бесконечными, совершенно не понятно, зачем Тому это нужно.
Все время просмотра зритель внимательно пытается найти ответ на один вопрос, прошедший красной лентой по всему сюжету. И это держит его в напряжении до самого окончания. Затруднения в поиске него порой заставляют говорить, что это «еще один бессмысленный западный фильм про маньяка», но на самом деле все далеко не так.
Люди не привыкли, что в их жизнь нежданно могут вмешаться, и поэтому мысленно на стороне пострадавшего. Сочувствуя главным героям, зритель иногда не может уловить основную нить сюжета. Зачем? Какой в этом смысл? Почему именно их? Справедливость восторжествует: – кажется зрителям. Но кто, же жертва? Кто же пострадавший? Возникают различные вопросы. Но ближе к окончанию фильма наступает развязка. Почему не может быть того, что люди, поставленные в экстремальные состояния, являются не теми, за кого их мы принимаем?…
Вздохнуть с облегчением, все уже закончилось: – роится в голове Нила (и зрителей). Но это только начало. И это тяжело осознавать, если нервы на пределе. Человеку, угрожающему смертью дочери, ничего не стоит разобраться с родителями. А за что разбираться, за что мстить пока Ренделлы не знают. Лишь необходимо, чтобы Эбби отнесла и вручила конверт лично в руки управляющему компании-конкуренту (Mykes Idustries), той, в которой работает Нил.
Как у тебя дела на работе? Я слышал, что ваш рекламный бизнес – жестокое дело. Из-за этого ты порушил столько жизней. Какое наказание предусмотрено за изъятие секретной информации? Эти претензии Том предъявил Нилу, вручив документы.
Эти документы – копия, Эбби несет оригинал, и должна будет передать их управляющему. Все бы хорошо, если бы в данный момент остановить ее, иначе карьере - конец. Но жена даже слушать не стала бы, даже если бы Том это сказал. Мало кто поступил бы иначе, жизнь дочери важнее. Здесь дело зависит от того, как Нил объяснит то, что Том это действительно разрешил. Эбби передает конверт управляющему – крах карьере мужа. Почему он не сумел ей объяснить? Тогда не пришлось бы начинать все с начала.
Вдобавок, при съемке не обошлось без курьезных моментов. В кадре, где Том разбивает Range Rover напротив главного офиса MykesIndustries, Пирс Бросман по неосторожности разбил его. Режиссёру сей факт очень понравился, и он решил оставить разбитый Range Rover. Разбитый автомобиль, как ни что иное подходит под драматизм происходящего на экране. Учитывая, что бюджет фильма составил 20 млн. $, то это лишь красит этот фильм. Тем более в кадре отобразилось то, как он отреагировал на произошедшее. Решив это оставить, он доказал, что все предусмотреть не возможно, нужно лишь правильно на все реагировать.
Можно сказать, что у коллектива получилось создать такой фильм, где бы было все: железные нервы и нечеловеческая предусмотрительность Тома, предательство, правда на поверхности, и возмездие. Однозначно можно сказать, что этот фильм нужно смотреть в узкой компании, не отвлекаясь на разговоры. Пропитываясь драматизмом сюжетной линии, становится легче после того, что сотворила над ситуацией Эбби, про которую зрителю предстоит узнать много больше, впрочем, как и про Нила... Карьере и безупречности наступит конец, но лучше бы так и было, нежели то, что случилось на самом деле. Иначе, кто давит бабочку колесом?
Нил и Эбби Ренделл – прекрасная, независимая и успешная семья. Нил работает в престижной компании, «вынашивает» и заключает выгодные контракты. Обладая сим профессионализмом, мало людей остается незамеченными своим начальством – Карлом Гранжером, с которым у Нила наладились дружеские отношения. В этот момент Карл передает право подписать контракт Нилу, не смотря на то, что почти все для этого сделал его хороший друг. Между ними раньше никогда не было конкуренции на работе.
Дома Нила ожидает любящая заботливая жена, которая уже несколько лет является домохозяйкой, воспитывает дочь Софи. В прошлом талантливый фотограф сегодня празднует свой День рождения. Зная о работе мужа, привыкла к его частым повышениям, и сегодня в ожидании двойного праздника.
Требует деньги и – выбрасывает их подожженные из семейного Range Rover. Оставшись без сбережений (150.000$) и карманных денег, Том ведет их в ресторан, заплатить за который должны будут Нил и Эбби, найдя деньги в незнакомом Вест Сайде за 15 минут. Эти поручения кажутся порой бессмысленными и бесконечными, совершенно не понятно, зачем Тому это нужно.
Все время просмотра зритель внимательно пытается найти ответ на один вопрос, прошедший красной лентой по всему сюжету. И это держит его в напряжении до самого окончания. Затруднения в поиске него порой заставляют говорить, что это «еще один бессмысленный западный фильм про маньяка», но на самом деле все далеко не так.
Люди не привыкли, что в их жизнь нежданно могут вмешаться, и поэтому мысленно на стороне пострадавшего. Сочувствуя главным героям, зритель иногда не может уловить основную нить сюжета. Зачем? Какой в этом смысл? Почему именно их? Справедливость восторжествует: – кажется зрителям. Но кто, же жертва? Кто же пострадавший? Возникают различные вопросы. Но ближе к окончанию фильма наступает развязка. Почему не может быть того, что люди, поставленные в экстремальные состояния, являются не теми, за кого их мы принимаем?…
Вздохнуть с облегчением, все уже закончилось: – роится в голове Нила (и зрителей). Но это только начало. И это тяжело осознавать, если нервы на пределе. Человеку, угрожающему смертью дочери, ничего не стоит разобраться с родителями. А за что разбираться, за что мстить пока Ренделлы не знают. Лишь необходимо, чтобы Эбби отнесла и вручила конверт лично в руки управляющему компании-конкуренту (Mykes Idustries), той, в которой работает Нил.
Как у тебя дела на работе? Я слышал, что ваш рекламный бизнес – жестокое дело. Из-за этого ты порушил столько жизней. Какое наказание предусмотрено за изъятие секретной информации? Эти претензии Том предъявил Нилу, вручив документы.
Эти документы – копия, Эбби несет оригинал, и должна будет передать их управляющему. Все бы хорошо, если бы в данный момент остановить ее, иначе карьере - конец. Но жена даже слушать не стала бы, даже если бы Том это сказал. Мало кто поступил бы иначе, жизнь дочери важнее. Здесь дело зависит от того, как Нил объяснит то, что Том это действительно разрешил. Эбби передает конверт управляющему – крах карьере мужа. Почему он не сумел ей объяснить? Тогда не пришлось бы начинать все с начала.
Вдобавок, при съемке не обошлось без курьезных моментов. В кадре, где Том разбивает Range Rover напротив главного офиса MykesIndustries, Пирс Бросман по неосторожности разбил его. Режиссёру сей факт очень понравился, и он решил оставить разбитый Range Rover. Разбитый автомобиль, как ни что иное подходит под драматизм происходящего на экране. Учитывая, что бюджет фильма составил 20 млн. $, то это лишь красит этот фильм. Тем более в кадре отобразилось то, как он отреагировал на произошедшее. Решив это оставить, он доказал, что все предусмотреть не возможно, нужно лишь правильно на все реагировать.
Можно сказать, что у коллектива получилось создать такой фильм, где бы было все: железные нервы и нечеловеческая предусмотрительность Тома, предательство, правда на поверхности, и возмездие. Однозначно можно сказать, что этот фильм нужно смотреть в узкой компании, не отвлекаясь на разговоры. Пропитываясь драматизмом сюжетной линии, становится легче после того, что сотворила над ситуацией Эбби, про которую зрителю предстоит узнать много больше, впрочем, как и про Нила... Карьере и безупречности наступит конец, но лучше бы так и было, нежели то, что случилось на самом деле. Иначе, кто давит бабочку колесом?