PRO+
Слишком колоритные герои
Фильм для детей под названием «Планета Шина» является своеобразным намёком на реальность ранее показанного мультфильма «Приключения Джимми Нейтрона, мальчика-гения». Его главный герой, Шин Эстевез, волею случая оказывается в ракете Джимми Нейтрона. При этом Шин, не имея малейшего представления о том, как управлять ракетой, оказывается на планете Зенья, где ему придётся долго находиться.
Сначала наш герой посещает город Элмор. Там ему удаётся сразу же нажить себе врага в лице Доркуса, советника императора. И становится ему…другом. Да-да, эти два взаимоисключающие чувства на Зенье считаются нормой. Честно говоря, весь мультфильм явно попахивает шизофренией. Создатель немного перестарались с фантастичностью и техногенностью героев. Но мой взгляд, местами герои выглядят ой какими нездоровыми.
Давайте вернёмся к сюжету. Шин, очутившись в Зенье, в первое время имеет одну лишь цель – вернуться как можно быстрее домой. Однако это ему осуществить трудно, так как его корабль уничтожен Доркусом и Шину приходится остаться на неопределённый срок в Зеньи. Я совсем не против необычных внешностей и имен персонажей. Но в «Планете Шина» с этим слишком уж переборщили. Возьмём хотя бы имена ключевых персонажей: Допполомео Доппи Доппдопвеера и девушку Ум. Первый внешне напоминает беспозвоночного слизня, хотя, вопреки логики и законов биологии, позвоночник у него был до тех пор, пока его не вырвал враг Допполомео. Ум имеет две головы и сверхестественные возможности тела. Ей не составляет никакого труда достать из себя внутренние органы, залезть себе в живот и т.п., её язык – не что иное, как продолжение сердца. Свою симпатию она проявляет облизыванием. Асефа, Пинтер, Чак-Чок, Бобб, Гриш и Нэсмит также имеют достаточно креативную внешность, настолько креативную, что при просмотре данного шедевра употреблять пищу я бы не рискнула.
Я даже задумывалась над таким вопросам, не задавались ли целью создатели мультфильма при придумывании образов персонажей отучить юных зрителей употреблять пищу перед экранами телевизоров? Но ведь действительно, всему же должне быть предел. Хотя современные детские фильмы, начиная с начала нового тысячелетия, не вызывают у меня вообще никаких положительных эмоций. Исключением можно считать фильмы производства российской студии «Мельница», там хоть иногда можно увидеть что-нибудь действительно стоящее. А всё остальное, особенно американское, вызывает только негативные эмоции. Складывается впечатление, что тот, кто это всё рисовал, хотел обхитрить самого себя. «Огги и кукарачи», «Котопёс», «Злюки бобры», «Ивонн из Юкона» даже сейчас являются любимыми утренними мультиками моих знакомых, даже тех, кто без детей. А ведь они были сняты ещё в том веке, и у некоторых из них не появилось новых сезонов.
Описание «Планеты Шина» мне понравилось, поэтому я и решилась посмотреть этот «шедевр». Мне показалось, что фильм чем-то похож на «Футураму». Однако с первых же минут просмотра меня ждало разочарование. Неужели скоро всё творчество, и российское, и зарубежное, дойдёт до такого примитивизма?
Сначала наш герой посещает город Элмор. Там ему удаётся сразу же нажить себе врага в лице Доркуса, советника императора. И становится ему…другом. Да-да, эти два взаимоисключающие чувства на Зенье считаются нормой. Честно говоря, весь мультфильм явно попахивает шизофренией. Создатель немного перестарались с фантастичностью и техногенностью героев. Но мой взгляд, местами герои выглядят ой какими нездоровыми.
Давайте вернёмся к сюжету. Шин, очутившись в Зенье, в первое время имеет одну лишь цель – вернуться как можно быстрее домой. Однако это ему осуществить трудно, так как его корабль уничтожен Доркусом и Шину приходится остаться на неопределённый срок в Зеньи. Я совсем не против необычных внешностей и имен персонажей. Но в «Планете Шина» с этим слишком уж переборщили. Возьмём хотя бы имена ключевых персонажей: Допполомео Доппи Доппдопвеера и девушку Ум. Первый внешне напоминает беспозвоночного слизня, хотя, вопреки логики и законов биологии, позвоночник у него был до тех пор, пока его не вырвал враг Допполомео. Ум имеет две головы и сверхестественные возможности тела. Ей не составляет никакого труда достать из себя внутренние органы, залезть себе в живот и т.п., её язык – не что иное, как продолжение сердца. Свою симпатию она проявляет облизыванием. Асефа, Пинтер, Чак-Чок, Бобб, Гриш и Нэсмит также имеют достаточно креативную внешность, настолько креативную, что при просмотре данного шедевра употреблять пищу я бы не рискнула.
Я даже задумывалась над таким вопросам, не задавались ли целью создатели мультфильма при придумывании образов персонажей отучить юных зрителей употреблять пищу перед экранами телевизоров? Но ведь действительно, всему же должне быть предел. Хотя современные детские фильмы, начиная с начала нового тысячелетия, не вызывают у меня вообще никаких положительных эмоций. Исключением можно считать фильмы производства российской студии «Мельница», там хоть иногда можно увидеть что-нибудь действительно стоящее. А всё остальное, особенно американское, вызывает только негативные эмоции. Складывается впечатление, что тот, кто это всё рисовал, хотел обхитрить самого себя. «Огги и кукарачи», «Котопёс», «Злюки бобры», «Ивонн из Юкона» даже сейчас являются любимыми утренними мультиками моих знакомых, даже тех, кто без детей. А ведь они были сняты ещё в том веке, и у некоторых из них не появилось новых сезонов.
Описание «Планеты Шина» мне понравилось, поэтому я и решилась посмотреть этот «шедевр». Мне показалось, что фильм чем-то похож на «Футураму». Однако с первых же минут просмотра меня ждало разочарование. Неужели скоро всё творчество, и российское, и зарубежное, дойдёт до такого примитивизма?