PRO+
Мама – та, которая воспитала
Без преувеличения скажу, что сюжет фильма действительно захватывающий и интересный. Можно конечно поспорить насчет того, какая мораль заключается в фильме ужасов. Но таковым его можно назвать лишь отчасти, если сравнивать с настоящими фильмами ужасов, где каждая сцена может ошарашить своей непредсказуемостью. В фильме «Мама», взяла на себя ответственность за воспитание двух девочек некая субстанция, фантом, не существующий человек, но могущественная своей силой и привязанностью к приемным дочерям.
Интрига начинается в самом начале фильма, явно слетевший с катушек мужчина, убивает своих сотрудников в офисе, жену и, забрав двух своих маленьких дочек, мчится по заснеженной трассе, не понимая, куда и зачем. Проехал он так недолго, буквально до первого крутого поворота, откуда машина благополучно вылетела на обочину и врезалась в дерево. Мужик продолжает делать глупости и бредет по сугробам с маленькими девочками вглубь леса, до тех пор, пока им не попался заброшенный дом. Обезумевший отец убивает себя из пистолета, не подумав, что обрекает крошек на страшную мучительную смерть. Но не тут, то было, на счастье двух малышек, кстати, одной был всего один год, а другой пять лет, в этом доме присутствует как раз таки этот фантом, который и берет на себя ответственность по воспитанию девочек. Как тут не согласиться, что именно эта сущность посчитала себя достойной матерью и стала воспитывать дочек по своим правилам.
Таким образом, проходит пять лет, в течение которых, родной дядя девочек не оставлял попыток найти их. И с помощью специально нанятых людей, он находит своих племянниц в этом заброшенном доме и в ужасном состоянии. Они практически не разговаривают и не ходят, а маленькая Лилли, бегает как паук. Если со старшей сестрой Викторией, все складывается более-менее положительно, она быстро начинает возвращаться в человеческий образ, то с младшей еще предстоит работать психологам. Дядя Лукас, как единственный родственник, смог без препятствий добиться опеки над девочками и забрать их в свою семью. Но этот случай также интересен и психиатру Дрейфусу, он выделяет дом для Лукаса и его подруги Аннабель, которые будут заботиться о девочках, но с условием, что и он будет навещать и следить за их состоянием здоровья и психики.
Казалось бы, все должно было уже наладиться в жизни – девочки обрели настоящую семью, им помогает настоящий специалист психолог, Лукас и Аннабель тоже довольные, что теперь есть о ком заботиться. Если бы они только могли предположить, что девочек считает своими дочками невидимая «мама», которая их вырастила и не дала умереть за те годы, проведенные в заброшенном доме. Для такой могущественной мамы нет никаких преград и препятствий, она последовала за ними в новый дом и как становится ясно, она не собирается оставлять их без своего присмотра.
Дядя Лукас, попадает в больницу, в доме остается только Аннабель, ее играет актриса Джессика Честейн и с этого момента, завязка сюжета становится еще более напряженной. Можно сказать, что дальше события развиваются по классическому сценарию кошмаров, но не все так предсказуемо, а чтобы разобраться в этом, фильм стоит посмотреть. Добавлю, что это была дебютная работа Андерса Мускетти, которая заслужила признание многих критиков.
Интрига начинается в самом начале фильма, явно слетевший с катушек мужчина, убивает своих сотрудников в офисе, жену и, забрав двух своих маленьких дочек, мчится по заснеженной трассе, не понимая, куда и зачем. Проехал он так недолго, буквально до первого крутого поворота, откуда машина благополучно вылетела на обочину и врезалась в дерево. Мужик продолжает делать глупости и бредет по сугробам с маленькими девочками вглубь леса, до тех пор, пока им не попался заброшенный дом. Обезумевший отец убивает себя из пистолета, не подумав, что обрекает крошек на страшную мучительную смерть. Но не тут, то было, на счастье двух малышек, кстати, одной был всего один год, а другой пять лет, в этом доме присутствует как раз таки этот фантом, который и берет на себя ответственность по воспитанию девочек. Как тут не согласиться, что именно эта сущность посчитала себя достойной матерью и стала воспитывать дочек по своим правилам.
Таким образом, проходит пять лет, в течение которых, родной дядя девочек не оставлял попыток найти их. И с помощью специально нанятых людей, он находит своих племянниц в этом заброшенном доме и в ужасном состоянии. Они практически не разговаривают и не ходят, а маленькая Лилли, бегает как паук. Если со старшей сестрой Викторией, все складывается более-менее положительно, она быстро начинает возвращаться в человеческий образ, то с младшей еще предстоит работать психологам. Дядя Лукас, как единственный родственник, смог без препятствий добиться опеки над девочками и забрать их в свою семью. Но этот случай также интересен и психиатру Дрейфусу, он выделяет дом для Лукаса и его подруги Аннабель, которые будут заботиться о девочках, но с условием, что и он будет навещать и следить за их состоянием здоровья и психики.
Казалось бы, все должно было уже наладиться в жизни – девочки обрели настоящую семью, им помогает настоящий специалист психолог, Лукас и Аннабель тоже довольные, что теперь есть о ком заботиться. Если бы они только могли предположить, что девочек считает своими дочками невидимая «мама», которая их вырастила и не дала умереть за те годы, проведенные в заброшенном доме. Для такой могущественной мамы нет никаких преград и препятствий, она последовала за ними в новый дом и как становится ясно, она не собирается оставлять их без своего присмотра.
Дядя Лукас, попадает в больницу, в доме остается только Аннабель, ее играет актриса Джессика Честейн и с этого момента, завязка сюжета становится еще более напряженной. Можно сказать, что дальше события развиваются по классическому сценарию кошмаров, но не все так предсказуемо, а чтобы разобраться в этом, фильм стоит посмотреть. Добавлю, что это была дебютная работа Андерса Мускетти, которая заслужила признание многих критиков.