PRO+
Избавьте нас от дьявола раз и навсегда
Роль главной героини Нелл, исполняет Эшли Бэлл. После того, как новоявленному зрителю показали нарезку кадров из предыдущего фильма, становится понятно, в чем была интрига в первом фильме. Так, как этот фильм обозначил своим названием, что это последнее изгнания дьявола, то очень хочется, надеется на то, что так оно и произойдет.
Чтобы затянувшийся рассказ, с повторяющимися и уже не очень страшными моментами, стал окончательной расплатой с черной силой и не будоражил умы впечатлительных людей, что все так безнадежно. Ну, на самом деле, изгоняли этого самого дьявола, «всем миром», а он вновь возвращается к своей жертве, не оставляя надежды на избавление, так и действительно можно подцепить в реальной жизни такой вирус и считать себя одержимым человеком, многое можно списать на такое безумство.
Режиссером Эдом Гасс-Донелли, не было сделано практически ничего, чтобы оставить какой-либо след этим фильмом в кинематографе. Все аналогичные сцены были уже показаны ранее в других фильмах, а момент душевного напряжения в момент страха, не впечатляет. Четко прослеживается дефицит оригинальных идей, что выражается в затянутых сценах, причем оператор держит картинку даже тогда, когда все главные герои покинули место съемок. Видимо таким образом, создатели фильма, хотят продлить «удовольствие» зрителя от ужасных предчувствий, или дать возможность дофантазировать самостоятельно.
Как уже было сказано, все, что происходит с главной героиней в этом фильме, началось в предыдущем. Ее находят в лесу, отправляют в специальный приют, где живут только девушки. Там Нелл, привели в божеский вид, помыли, выдали одежду, накормили, выделили кровать. Она даже стала забывать о своем мрачном прошлом, начала обзаводиться подругами и вести себя как нормальная девушка ее возраста.
Вскоре у Нелл появляется и первая любовь, но все кто к ней приближаются, слишком рано уходят из жизни. Вся та жизнь, которую она обрела в приюте, стала лишь временной передышкой. Спасения, от преследований дьявола, практически нет нигде. Он домогается ее повсюду, убирая с дороги всех, кто посмел претендовать на ее дружбу и любовь. Нельзя сказать, что актриса играет плохо, несмотря на натянутость сюжета. Эшли Белл в том образе, когда у нее не начался припадок от нечистой силы, выглядит вполне симпатичной девушкой, но весь ее талант и эксцентричность проявляются в моменты, когда находится под воздействием дьявольских чар.
Удивляет наивность взрослых людей, которые не понимают, что с ней происходит, или их усилия помочь Нелл с помощью различных ритуалов. За это время, она успеет побывать в цепких лапах местной секты, откуда сумеет выбраться с наименьшими потерями. Вообще в этом фильме показано много конфессий, которые, как, оказалось, находятся все в небольшом городке. Выходит так, что не зря говорится, что в тихом омуте – все черти водятся.
Но, автор фильма акцентирует внимание, на кресте, как на символе православной веры, вот только этот атрибут мало помогает одержимой девушке, обрести веру. Она, то надеется на силу креста, вешая его на себя, то вновь снимает, как нечто лишнее. Сам процесс изгнания очень похож на те, что видел зритель в предыдущих аналогичных фильмах, никакой самодеятельности – все сделано по правилам этого жанра.
Чтобы затянувшийся рассказ, с повторяющимися и уже не очень страшными моментами, стал окончательной расплатой с черной силой и не будоражил умы впечатлительных людей, что все так безнадежно. Ну, на самом деле, изгоняли этого самого дьявола, «всем миром», а он вновь возвращается к своей жертве, не оставляя надежды на избавление, так и действительно можно подцепить в реальной жизни такой вирус и считать себя одержимым человеком, многое можно списать на такое безумство.
Режиссером Эдом Гасс-Донелли, не было сделано практически ничего, чтобы оставить какой-либо след этим фильмом в кинематографе. Все аналогичные сцены были уже показаны ранее в других фильмах, а момент душевного напряжения в момент страха, не впечатляет. Четко прослеживается дефицит оригинальных идей, что выражается в затянутых сценах, причем оператор держит картинку даже тогда, когда все главные герои покинули место съемок. Видимо таким образом, создатели фильма, хотят продлить «удовольствие» зрителя от ужасных предчувствий, или дать возможность дофантазировать самостоятельно.
Как уже было сказано, все, что происходит с главной героиней в этом фильме, началось в предыдущем. Ее находят в лесу, отправляют в специальный приют, где живут только девушки. Там Нелл, привели в божеский вид, помыли, выдали одежду, накормили, выделили кровать. Она даже стала забывать о своем мрачном прошлом, начала обзаводиться подругами и вести себя как нормальная девушка ее возраста.
Вскоре у Нелл появляется и первая любовь, но все кто к ней приближаются, слишком рано уходят из жизни. Вся та жизнь, которую она обрела в приюте, стала лишь временной передышкой. Спасения, от преследований дьявола, практически нет нигде. Он домогается ее повсюду, убирая с дороги всех, кто посмел претендовать на ее дружбу и любовь. Нельзя сказать, что актриса играет плохо, несмотря на натянутость сюжета. Эшли Белл в том образе, когда у нее не начался припадок от нечистой силы, выглядит вполне симпатичной девушкой, но весь ее талант и эксцентричность проявляются в моменты, когда находится под воздействием дьявольских чар.
Удивляет наивность взрослых людей, которые не понимают, что с ней происходит, или их усилия помочь Нелл с помощью различных ритуалов. За это время, она успеет побывать в цепких лапах местной секты, откуда сумеет выбраться с наименьшими потерями. Вообще в этом фильме показано много конфессий, которые, как, оказалось, находятся все в небольшом городке. Выходит так, что не зря говорится, что в тихом омуте – все черти водятся.
Но, автор фильма акцентирует внимание, на кресте, как на символе православной веры, вот только этот атрибут мало помогает одержимой девушке, обрести веру. Она, то надеется на силу креста, вешая его на себя, то вновь снимает, как нечто лишнее. Сам процесс изгнания очень похож на те, что видел зритель в предыдущих аналогичных фильмах, никакой самодеятельности – все сделано по правилам этого жанра.