PRO+
Звонок в “Улей”
Исполнительная и аккуратная Джордан Тернер, она же Холли Берри – оператор с большим опытом работы колл-центра 911 ежедневно отвечает на десятки звонков от жертв насилия, потенциальных самоубийц или одиноких психопатов, которых немало в большом городе. Девиз Джордан - “Работа есть работа” никогда ее не подводил, пока однажды ей не позвонила перепуганная девушка, в дом к которой пытался пробраться маньяк. Тернер на минуту теряет самообладание и допускает роковую ошибку – в результате звонившая погибает, а оператор уходит из профессии, так как не может побороть страх снова не справится, и стать причиной еще одной трагедии…
Через несколько лет по воле случая Джордан оказывается в “Улее”, как называют свой офис сотрудники колл-центра, и вынуждена ответить на звонок жертвы похищения Кейси в исполнении, которая звонит по мобильнику из багажника автомобиля, увозящего ее в неизвестном направлении. Теперь Джордан необходимо собраться, побороть страх ошибиться и сделать все, чтобы спасти бедняжку.
Изначально фильм назывался «Улей», но в прокат фильм вышел как «The Call» (“Тревожный вызов”), что, несомненно, более точно подходит к картине. Таким образом, перед нами один из триллеров, сюжет которых основан на интриге, связанной со звонками по мобильнику. В последние годы недостатка в подобных картинах не наблюдается и, несмотря на некоторую одинаковость сюжета, большинству колл-триллеров удается держать зрителей в напряжении до конца действa. Причем даже без сногсшибательных эффектов. Достаточно вспомнить один из лучших образцов этого нового жанра мегаполис-триллеров – фильм «Телефонная будка», снятый Джоэлем Шумахером в 2003 году, где все события разворачиваются вокруг в бокса таксофона, из которого главный герой ведет переговоры со снайпером, собирающимся его убить, предварительно изрядно помучив.
В “ Тревожном вызове ” же Джордан почти весь фильм сидит перед компьютером, а жертва -Кейси в багажнике, но от этого драйва в картине не меньше, чем в триллерах с погонями, стрельбой и взрывами. Кстати «Тревожный вызов» должен был снимать именно Джоэл Шумахер, но по некоторым причинам он покинул проект, и продюсеры пригласили на его место Брэда Андерсона, снявшего в свое время картину «Машиниста». Андерсон на тот момент уже довольно долго снимал только сериалы и «Тревожный вызов» стал его первой картиной после возвращения в большое кино и картиной, поверьте, довольно неплохой.
«Тревожный вызов» вполне заслуживает таких эпитетов как «профессиональный», «очень добротно сделанный», «с продуманным сценарием» и т. д. Причем похвалы заслуживают как сценарий и исполнение, так и выбор исполнителей на главные роли.
Продюсерам пришлось немало потрудиться, чтобы в их картине согласилась сняться такая востребованная на сегодняшний день актриса, как Холли Берри. Прекрасно смотрится и в роли несчастной жертвы Эбигейл Бреслин, а Майкл Эклунд в этой роли - настоящий маньяк – жестокий, невротичный, одновременно пугающий и жалкий.
Хотя сюжет «Тревожного Вызова» не отличается оригинальностью, успех фильм в другом: в яркости и завершенности образов, динамичности и стройности кинематографического изложения. Даже саундтрек фильма авторство, которого принадлежит Джону Дебни, сделан добротно и со знанием дела. Так что любителям обязательно стоит посмотреть этот превосходный колл-триллер от Брэда Андерсона.
Через несколько лет по воле случая Джордан оказывается в “Улее”, как называют свой офис сотрудники колл-центра, и вынуждена ответить на звонок жертвы похищения Кейси в исполнении, которая звонит по мобильнику из багажника автомобиля, увозящего ее в неизвестном направлении. Теперь Джордан необходимо собраться, побороть страх ошибиться и сделать все, чтобы спасти бедняжку.
Изначально фильм назывался «Улей», но в прокат фильм вышел как «The Call» (“Тревожный вызов”), что, несомненно, более точно подходит к картине. Таким образом, перед нами один из триллеров, сюжет которых основан на интриге, связанной со звонками по мобильнику. В последние годы недостатка в подобных картинах не наблюдается и, несмотря на некоторую одинаковость сюжета, большинству колл-триллеров удается держать зрителей в напряжении до конца действa. Причем даже без сногсшибательных эффектов. Достаточно вспомнить один из лучших образцов этого нового жанра мегаполис-триллеров – фильм «Телефонная будка», снятый Джоэлем Шумахером в 2003 году, где все события разворачиваются вокруг в бокса таксофона, из которого главный герой ведет переговоры со снайпером, собирающимся его убить, предварительно изрядно помучив.
В “ Тревожном вызове ” же Джордан почти весь фильм сидит перед компьютером, а жертва -Кейси в багажнике, но от этого драйва в картине не меньше, чем в триллерах с погонями, стрельбой и взрывами. Кстати «Тревожный вызов» должен был снимать именно Джоэл Шумахер, но по некоторым причинам он покинул проект, и продюсеры пригласили на его место Брэда Андерсона, снявшего в свое время картину «Машиниста». Андерсон на тот момент уже довольно долго снимал только сериалы и «Тревожный вызов» стал его первой картиной после возвращения в большое кино и картиной, поверьте, довольно неплохой.
«Тревожный вызов» вполне заслуживает таких эпитетов как «профессиональный», «очень добротно сделанный», «с продуманным сценарием» и т. д. Причем похвалы заслуживают как сценарий и исполнение, так и выбор исполнителей на главные роли.
Продюсерам пришлось немало потрудиться, чтобы в их картине согласилась сняться такая востребованная на сегодняшний день актриса, как Холли Берри. Прекрасно смотрится и в роли несчастной жертвы Эбигейл Бреслин, а Майкл Эклунд в этой роли - настоящий маньяк – жестокий, невротичный, одновременно пугающий и жалкий.
Хотя сюжет «Тревожного Вызова» не отличается оригинальностью, успех фильм в другом: в яркости и завершенности образов, динамичности и стройности кинематографического изложения. Даже саундтрек фильма авторство, которого принадлежит Джону Дебни, сделан добротно и со знанием дела. Так что любителям обязательно стоит посмотреть этот превосходный колл-триллер от Брэда Андерсона.