PRO+
“Неуловимые” в лучах “Красного рассвета”
Как говориться, 2010-ые, США, тихий городок, утро.… Вдруг, грохот, все вокруг трясется и с небес на ошеломленных и ничего не соображающих спросонок американцев спускается десант … северокорейских захватчиков. Среди мирного населения начинается паника, и лишь группа подростков, под предводительством Джеда – героического морпеха, недавно вернувшего из «горячей точки», где он насаждал “демократию и американские ценности” организуют партизанский отряд (иначе и не назвать) и скрываются от врага в лесу…
Сюжет до боли напоминает «Красный рассвет» Джона Милиуса, только на дворе то не 1984 год, а 2012 – ый! Неужели же ничего не изменилось! Нет – оказывается, изменилось! Вместо русских и кубинцев на США напала Северная Корея. Уф, и то, слава Богу! Но не тут-то было, наши здесь есть и опять же в роли “плохих парней” - военных консультантов - специалистов по ликвидации партизан.
Что можно сказать об этом ремейке “Красной жары”. Давно прошли времена холодной войны, но нужно же снимать патриотические картины, про защиту американской Родины. Ну, так найдем и врагов. А что? Не Россия (хотя …), так Северная Корея или Китай – чем не враги, уже не говоря про террористов. Нужно, нужно заниматься патриотическим воспитанием молодежи, а то вырастут и окажутся неподготовленными к борьбе с врагами демократии и защищать страну от недругов будут лишь отряды подростков, как в фильмах Милиуса, а теперь и Брэдли.
Главный минус «Неуловимых» - серьезность и полнейшее отсутствие иронии. Взяли бы пример с Милиуса, который три десятка лет назад представил зрителю патриотизм, щедро приправленный гротеском и наркотическим угаром. Его кубинцы и русские выглядели весьма карикатурно, а сам сюжет также не был столь серьезным и, по правде говоря, скучным
“Неуловимые” не отличаются также и удачным кастингом. Ну нет в нем актеров уровня незабвенного Патрика Суэйзи. Единственная звезда, снявшаяся в картине, - Крис Хемсворт - тянет на себе весь фильм.
Имея весьма неоригинальный и замусоленный за годы холодной войны сценарий, Дэн Брэдли мог исправить положение только за счет безумного нон-стоп экшна, способного заставить зрителя затаив дыхание следить за разворачивающимися на экране событиями.
Да только, даже имея бюджет в разы больший, чем у одного из лучших образцов фильмов подобного жанра - «Рэмбо», “Неуловимые” не балуют зрителя экшн-сценами, которые можно было хотя бы с натяжкой назвать сногсшибательными. В фильме нет даже крови, а взрывы, правда довольно красивые, не придают картине особой динамичности. Таким образом у Брэдли получился ура-патриотичная картина, состоящая из набора пафосных фраз и винегрета, причем недосоленного, из по-мальчишески примитивных партизанских операций в стиле так любимых подростками военных шутеров. Ну как не восхититься “героизмом” и “смекалкой” американских подростков, которые, рискуя жизнью, выносят из забегаловки крайне необходимую для выживания кока-колу!
А так, вполне патриотический фильм, можно сказать учебное пособие для американской молодежи по выживанию в условиях возможной оккупации со стороны потенциальных противников.
Оказывается, делать агитки — это тоже искусство, но к сожалению Дэн Бредли им совсем не владеет, а в результате получаются “Неуловимые- еще один неудачный ремейк когда-то нашумевшей картины.
Сюжет до боли напоминает «Красный рассвет» Джона Милиуса, только на дворе то не 1984 год, а 2012 – ый! Неужели же ничего не изменилось! Нет – оказывается, изменилось! Вместо русских и кубинцев на США напала Северная Корея. Уф, и то, слава Богу! Но не тут-то было, наши здесь есть и опять же в роли “плохих парней” - военных консультантов - специалистов по ликвидации партизан.
Что можно сказать об этом ремейке “Красной жары”. Давно прошли времена холодной войны, но нужно же снимать патриотические картины, про защиту американской Родины. Ну, так найдем и врагов. А что? Не Россия (хотя …), так Северная Корея или Китай – чем не враги, уже не говоря про террористов. Нужно, нужно заниматься патриотическим воспитанием молодежи, а то вырастут и окажутся неподготовленными к борьбе с врагами демократии и защищать страну от недругов будут лишь отряды подростков, как в фильмах Милиуса, а теперь и Брэдли.
Главный минус «Неуловимых» - серьезность и полнейшее отсутствие иронии. Взяли бы пример с Милиуса, который три десятка лет назад представил зрителю патриотизм, щедро приправленный гротеском и наркотическим угаром. Его кубинцы и русские выглядели весьма карикатурно, а сам сюжет также не был столь серьезным и, по правде говоря, скучным
“Неуловимые” не отличаются также и удачным кастингом. Ну нет в нем актеров уровня незабвенного Патрика Суэйзи. Единственная звезда, снявшаяся в картине, - Крис Хемсворт - тянет на себе весь фильм.
Имея весьма неоригинальный и замусоленный за годы холодной войны сценарий, Дэн Брэдли мог исправить положение только за счет безумного нон-стоп экшна, способного заставить зрителя затаив дыхание следить за разворачивающимися на экране событиями.
Да только, даже имея бюджет в разы больший, чем у одного из лучших образцов фильмов подобного жанра - «Рэмбо», “Неуловимые” не балуют зрителя экшн-сценами, которые можно было хотя бы с натяжкой назвать сногсшибательными. В фильме нет даже крови, а взрывы, правда довольно красивые, не придают картине особой динамичности. Таким образом у Брэдли получился ура-патриотичная картина, состоящая из набора пафосных фраз и винегрета, причем недосоленного, из по-мальчишески примитивных партизанских операций в стиле так любимых подростками военных шутеров. Ну как не восхититься “героизмом” и “смекалкой” американских подростков, которые, рискуя жизнью, выносят из забегаловки крайне необходимую для выживания кока-колу!
А так, вполне патриотический фильм, можно сказать учебное пособие для американской молодежи по выживанию в условиях возможной оккупации со стороны потенциальных противников.
Оказывается, делать агитки — это тоже искусство, но к сожалению Дэн Бредли им совсем не владеет, а в результате получаются “Неуловимые- еще один неудачный ремейк когда-то нашумевшей картины.