PRO+
Телефонная будка. На этот звонок нужно ответить правильно!
Стюард Шепард – рекламный агент. Он делает людей звездами, публикуя их на обложках модных журналов. Это профессиональный человек, со всей ответственностью подходит к работе и имеет много связей с редакциями. Целый день он решает дела при помощи ассистента и мобильного телефона, и в одно время выкраивает свободную минуту для звонка по таксофону. Зачем человеку с мобильником звонить по одному и тому же телефонному автомату в одно время? Кому же он может звонить, снимая обручальное кольцо? С таксофона на перекрестке 53-ей и 58-ой улицы западного Манхеттена.
Это последний таксофон, сохраняющий права конфиденциальности клиентов и с него исходит около трех сот звонко ежесуточно. К следующему дню он будет снесен, а на его месте появится киоск мобильной связи. Вскоре появится тот человек, которому суждено стать последним абонентом аппарата. Этот человек – Стюард. Однако будет ли он счастлив от этого посещения?.. Почему то ему так повезло, что на него обратил внимание убийца с винтовкой?
С какой целью это нужно? Кто звонит? Поначалу Стю предположил, что перешел ему дорогу. Рекламная игра Стюарда многих оставляла недовольными, но для него – это стабильный заработок. Холодный расчет человека на некоторое время гонит эти мысли, ведь он глубоко осведомлен о жизни и связях Стюарта с женщиной Пэм. Можно ли говорить о верности и порядочности в шоу бизнесе? И он не исключение. Именно признания жене о сторонней связи и добивался убийца.
Зритель узнает о нем со своих собственных слов. Именно он совершил два убийства на той же улице. Как позже поясняет снайпер, эти люди заслуживали смерти: немецкий король порнографии, считавший себя бизнесменом, не хотел признавать своей действительности, и «акула» бизнеса, выкупивший свои акции, после чего тысячи людей потеряли работу. От всех их нужно было лишь одно, пойти на попятную. Но они не согласились и приняли неверное решение. Теперь в прицеле винтовки – Стюард, и зритель ожидает от него «свою» правду.
Интерес. Вот он пробуждается у зрителя после неожиданного звонка автомата. Больше интереса подбадривает осведомленность снайпера о жизни Стю. Просматривая фильм в русском переводе можно отметить приятный голос убийцы, но и оригинальное озвучивание обладает сим качеством. Коллектив авторов постарался, чтобы у зрителя сложилось впечатление о его высоких моральных качествах. Подчеркивается высокий уровень интеллекта и предусмотрительности, психологическая уравновешенность. Это добавляет симпатии к убийце – и зрители в ожидании его последующих фраз, неожиданных поступков. Он предстает перед нами, как борец за справедливость, причем ведет он её не на словах. Данные моменты фильма очень хорошо проработаны сценаристами. Тем более это происходит в городе, где всем на всех наплевать. Люди не заботятся друг о друге.
При всей напряжённости сюжета и происходящего на экране, фильм смотрится легко и с глубоким осмыслением происходящего. Зрителю оставили возможность домысливать, анализировать. Но кто кого переиграет: Стю, находящийся в прицеле, или убийца, к которому уже направляется взвод спецназа полиции. Зрителя ожидает неожиданный поворот событий. Впрочем, счастливое окончание в распоряжении зрителя. Возможно, игра продолжится, если нового Стюарта надолго не хватит…
Может ли кто осудить итальянца после ново обретения совести главным героем? Часто, чтобы направить человека в правильное русло, необходимы такие меры. Стюарт не был «запущенным случаем» – жене он не успел изменить, смог предотвратить гибель жены и Памелы, но от его ошибок часто страдали люди. Разве это не интересно? – вы слышите звонок телефона, и звонить может кто угодно. Но на любой звонок нужно ответить…
Это последний таксофон, сохраняющий права конфиденциальности клиентов и с него исходит около трех сот звонко ежесуточно. К следующему дню он будет снесен, а на его месте появится киоск мобильной связи. Вскоре появится тот человек, которому суждено стать последним абонентом аппарата. Этот человек – Стюард. Однако будет ли он счастлив от этого посещения?.. Почему то ему так повезло, что на него обратил внимание убийца с винтовкой?
С какой целью это нужно? Кто звонит? Поначалу Стю предположил, что перешел ему дорогу. Рекламная игра Стюарда многих оставляла недовольными, но для него – это стабильный заработок. Холодный расчет человека на некоторое время гонит эти мысли, ведь он глубоко осведомлен о жизни и связях Стюарта с женщиной Пэм. Можно ли говорить о верности и порядочности в шоу бизнесе? И он не исключение. Именно признания жене о сторонней связи и добивался убийца.
Зритель узнает о нем со своих собственных слов. Именно он совершил два убийства на той же улице. Как позже поясняет снайпер, эти люди заслуживали смерти: немецкий король порнографии, считавший себя бизнесменом, не хотел признавать своей действительности, и «акула» бизнеса, выкупивший свои акции, после чего тысячи людей потеряли работу. От всех их нужно было лишь одно, пойти на попятную. Но они не согласились и приняли неверное решение. Теперь в прицеле винтовки – Стюард, и зритель ожидает от него «свою» правду.
Интерес. Вот он пробуждается у зрителя после неожиданного звонка автомата. Больше интереса подбадривает осведомленность снайпера о жизни Стю. Просматривая фильм в русском переводе можно отметить приятный голос убийцы, но и оригинальное озвучивание обладает сим качеством. Коллектив авторов постарался, чтобы у зрителя сложилось впечатление о его высоких моральных качествах. Подчеркивается высокий уровень интеллекта и предусмотрительности, психологическая уравновешенность. Это добавляет симпатии к убийце – и зрители в ожидании его последующих фраз, неожиданных поступков. Он предстает перед нами, как борец за справедливость, причем ведет он её не на словах. Данные моменты фильма очень хорошо проработаны сценаристами. Тем более это происходит в городе, где всем на всех наплевать. Люди не заботятся друг о друге.
При всей напряжённости сюжета и происходящего на экране, фильм смотрится легко и с глубоким осмыслением происходящего. Зрителю оставили возможность домысливать, анализировать. Но кто кого переиграет: Стю, находящийся в прицеле, или убийца, к которому уже направляется взвод спецназа полиции. Зрителя ожидает неожиданный поворот событий. Впрочем, счастливое окончание в распоряжении зрителя. Возможно, игра продолжится, если нового Стюарта надолго не хватит…
Может ли кто осудить итальянца после ново обретения совести главным героем? Часто, чтобы направить человека в правильное русло, необходимы такие меры. Стюарт не был «запущенным случаем» – жене он не успел изменить, смог предотвратить гибель жены и Памелы, но от его ошибок часто страдали люди. Разве это не интересно? – вы слышите звонок телефона, и звонить может кто угодно. Но на любой звонок нужно ответить…