PRO+
Квентин Великий и Ужасный освобождает Джанго.
Да здравствует Квентин Тарантино, великий и ужасный, провокатор и хулиган от кино, священная корова современного Голливуда, давно и прочно завоевавший себе неприкосновенность со стороны любой критики. Да какая там критика, он с самого начала подобрал себе самую высокую колокольню и плевал (а может, и того хуже) на всех критиков, на всех ценителей и знатоков. Он умеет быть настолько неожиданным и разным, что каждый новый проект режиссера обречен на необычайный зрительский интерес. Фанаты идут, чтобы еще раз придти в восторг, хулители, чтобы еще раз обругать и найти массу недостатков, а Квентину что… Квентин на колокольне.
Вот и «Джанго освобожденный» изначально привлек необычайное внимание прокатчиков, которые знали, что свободных мест в залах не будет. И их не было. Несмотря на то, что их ждало возвращение к уже давно подзабытому жанру «спагетти-вестернов, к которым, как и к аниме, питает большую любовь Тарантино. И опять режиссеру удалось вызвать споры, пересуды, а также любовь и восхищение простого зрителя.
«Спагетти-вестерны» - вовсе не продукт голливудского разлива, он появился в Италии, оказалось, что Серджио Леоне, Серджио Корбуччи могут снимать не просто вестерны, а вестерны в совершенно новом, динамичном, наполненным своеобразного ритма стиле. Именно Серджио Корбуччи в 1966 году снял фильм «Джанго», ставший одной из вершин этого поджанра.
Тарантино продолжил традиции, сняв невероятно темпераментный, агрессивный, динамичный и увлекательный фильм, где есть все: изящные, красочные диалоги, меткие монологи, стремительное развитие сюжета, великолепная музыкальная составляющая, яркий визуальный ряд, короче, все, что режиссер умеет делать как никто другой, все, что составляет приметы его незабываемого, оригинального авторского почерка. Каждый кадр выстроен идеально, чтобы запоминаться и впечатлять, каждая реплика выписана тщательно и остроумно, каждый актер выкладывается на все, что только способен.
Работа с актерами – одна из сильнейших сторон режиссерского стиля Тарантино. Он умеет найти в каждом что-то совершенно новое, неожиданное, неузнаваемое. Чего стоит один из любимцев режиссера Сэмюель Л. Джексон в роли дворецкого – настолько тщательно, ярко и мощно выписан сильный и многогранный образ. Отлично работает Джэйми Фокс в роли Джанго, чернокожего ковбоя, как всегда, радует Леонардо ди Каприо, не устающий искать новые краски и новые грани и расширять свой актерский диапазон, отлично смотрелся Кристоф Вальц, вполне заслуженно получивший второго «Оскара» за свою роль.
Короче говоря, фильм удался и еще раз доказал, что Квентин Тарантино – уникальная творческая личность, универсал от кино, которому поддаются любые жанры, который не признает непопулярных тем и сюжетов, не поклоняется авторитетам, предпочитая завоевывать свой, собственный авторитет. Хотя он у него уже такой, что и доказывать никому ничего не нужно – сиди себе на колокольне да лавровым венком обмахивайся, не забывая поплевывать время от времени… И снимай новые, неожиданные и удивительные фильмы. Удачи, Тарантино!
Вот и «Джанго освобожденный» изначально привлек необычайное внимание прокатчиков, которые знали, что свободных мест в залах не будет. И их не было. Несмотря на то, что их ждало возвращение к уже давно подзабытому жанру «спагетти-вестернов, к которым, как и к аниме, питает большую любовь Тарантино. И опять режиссеру удалось вызвать споры, пересуды, а также любовь и восхищение простого зрителя.
«Спагетти-вестерны» - вовсе не продукт голливудского разлива, он появился в Италии, оказалось, что Серджио Леоне, Серджио Корбуччи могут снимать не просто вестерны, а вестерны в совершенно новом, динамичном, наполненным своеобразного ритма стиле. Именно Серджио Корбуччи в 1966 году снял фильм «Джанго», ставший одной из вершин этого поджанра.
Тарантино продолжил традиции, сняв невероятно темпераментный, агрессивный, динамичный и увлекательный фильм, где есть все: изящные, красочные диалоги, меткие монологи, стремительное развитие сюжета, великолепная музыкальная составляющая, яркий визуальный ряд, короче, все, что режиссер умеет делать как никто другой, все, что составляет приметы его незабываемого, оригинального авторского почерка. Каждый кадр выстроен идеально, чтобы запоминаться и впечатлять, каждая реплика выписана тщательно и остроумно, каждый актер выкладывается на все, что только способен.
Работа с актерами – одна из сильнейших сторон режиссерского стиля Тарантино. Он умеет найти в каждом что-то совершенно новое, неожиданное, неузнаваемое. Чего стоит один из любимцев режиссера Сэмюель Л. Джексон в роли дворецкого – настолько тщательно, ярко и мощно выписан сильный и многогранный образ. Отлично работает Джэйми Фокс в роли Джанго, чернокожего ковбоя, как всегда, радует Леонардо ди Каприо, не устающий искать новые краски и новые грани и расширять свой актерский диапазон, отлично смотрелся Кристоф Вальц, вполне заслуженно получивший второго «Оскара» за свою роль.
Короче говоря, фильм удался и еще раз доказал, что Квентин Тарантино – уникальная творческая личность, универсал от кино, которому поддаются любые жанры, который не признает непопулярных тем и сюжетов, не поклоняется авторитетам, предпочитая завоевывать свой, собственный авторитет. Хотя он у него уже такой, что и доказывать никому ничего не нужно – сиди себе на колокольне да лавровым венком обмахивайся, не забывая поплевывать время от времени… И снимай новые, неожиданные и удивительные фильмы. Удачи, Тарантино!