PRO+
Никогда не говори с незнакомцем
Совместный фильм американской и французской киностудий, вышедший в 1998 года относится к жанру ужастиков. Как известно, 90-е года были расцветом жанра ужасов. Пугающие воображение фильмы выходили пачками и многие из них были похожи, как братья и сестры близнецы. Очень редко фильм ужасов отличался богатством сюжетных линий или хорошими актерами. Чаще всего в них играли актеры однодневки. Фильм «Городские легенды» не исключение.
Сюжет картины очень прост и очень похож на все ужастики тех лет. В фильме есть все традиционные элементы жанра ужасов. Определенное место действия. Оно просходит в студенческом городке. Как часто бывает существует много легенд, приданий и поверий, современных фольклорных историй, связанных с тем или другим местом. Есть и злодей, который начинает совершать жестокие убийства.
Есть так же тема, на которой повернут маньяк-убийца. Он совершает свои преступления черпая истории из этих самых историй страшилок, городских легенд. Есть так же компания студентов, на которых и обрушивает свой гнев убийца, жестоко расправляется с одним за одним. Ну и как же без самого смышленого члена компании, который раньше всех понимает мотивы убийцы и пытается объяснить друзьям, как с ним бороться, пытаясь предупредить о следующих убийствах. На этот раз это девушка Натали. И Натали начинает борьбу в одиночку с убийцей.
Сюжет очень смахивает на фильм «Крик», но как по мне показалось, все таки более низкого уровня. Иногда с абсурдными логическими нестыковками. Хочется отметить, что кто именно является убийцей, для зрителей становится понятным уже в середине фильма и о его фобиях тоже. Единственное, что как бы разбавляло примитивность это постоянно появляющиеся улики, которые указывали на плохиша иногда запутывая.
Потрясающей игры актеров я не заметила, но у многих из них, особенно у артистки играющей Натали отлично и неподдельно получалось изобразить страх. Выделить можно артиста Джошуа Джексона. На много поздне, мы его увидим в популярном и интересном сериале «За Гранью». Фильм послужил началом картеры и для актера Джарольду Лето, которого мы знаем по картине «Реквием по мечте».
Вообще режиссеру и другим участникам съемочной группы удалось создать и выдержать в фильме действительно ужасающую и напряженную атмосферу. Фильм очень жестокий и кровавый. Конец фильма меня немного разочаровал. Развязка слишком проста. Такое впечатление, что режиссер поленился продумать концовку фильма или выдохся. Вообще со второй половины фильма интерес к нему начинает таять.
Нужно отдать должное звуковому оформлению фильма, которым занимался Кристофер Янг. Талантливый композитор наполнил фильм мелодичными композициями чередующимися с бу-эффектами. Если честно, я пару раз подскочила до потолка. Так же я обратила внимание на саунтрек к фильму, который написал Янг. Он как нельзя лучше подошел к фильму.
Пересматривать фильм у меня нет никакого желания. Но один раз можно посмотреть особенно, если нравится жанр ужасов. Иногда я люблю посмотреть ужастики, но хочется чтоб в них было больше смысла, а не просто море крови.
Сюжет картины очень прост и очень похож на все ужастики тех лет. В фильме есть все традиционные элементы жанра ужасов. Определенное место действия. Оно просходит в студенческом городке. Как часто бывает существует много легенд, приданий и поверий, современных фольклорных историй, связанных с тем или другим местом. Есть и злодей, который начинает совершать жестокие убийства.
Есть так же тема, на которой повернут маньяк-убийца. Он совершает свои преступления черпая истории из этих самых историй страшилок, городских легенд. Есть так же компания студентов, на которых и обрушивает свой гнев убийца, жестоко расправляется с одним за одним. Ну и как же без самого смышленого члена компании, который раньше всех понимает мотивы убийцы и пытается объяснить друзьям, как с ним бороться, пытаясь предупредить о следующих убийствах. На этот раз это девушка Натали. И Натали начинает борьбу в одиночку с убийцей.
Сюжет очень смахивает на фильм «Крик», но как по мне показалось, все таки более низкого уровня. Иногда с абсурдными логическими нестыковками. Хочется отметить, что кто именно является убийцей, для зрителей становится понятным уже в середине фильма и о его фобиях тоже. Единственное, что как бы разбавляло примитивность это постоянно появляющиеся улики, которые указывали на плохиша иногда запутывая.
Потрясающей игры актеров я не заметила, но у многих из них, особенно у артистки играющей Натали отлично и неподдельно получалось изобразить страх. Выделить можно артиста Джошуа Джексона. На много поздне, мы его увидим в популярном и интересном сериале «За Гранью». Фильм послужил началом картеры и для актера Джарольду Лето, которого мы знаем по картине «Реквием по мечте».
Вообще режиссеру и другим участникам съемочной группы удалось создать и выдержать в фильме действительно ужасающую и напряженную атмосферу. Фильм очень жестокий и кровавый. Конец фильма меня немного разочаровал. Развязка слишком проста. Такое впечатление, что режиссер поленился продумать концовку фильма или выдохся. Вообще со второй половины фильма интерес к нему начинает таять.
Нужно отдать должное звуковому оформлению фильма, которым занимался Кристофер Янг. Талантливый композитор наполнил фильм мелодичными композициями чередующимися с бу-эффектами. Если честно, я пару раз подскочила до потолка. Так же я обратила внимание на саунтрек к фильму, который написал Янг. Он как нельзя лучше подошел к фильму.
Пересматривать фильм у меня нет никакого желания. Но один раз можно посмотреть особенно, если нравится жанр ужасов. Иногда я люблю посмотреть ужастики, но хочется чтоб в них было больше смысла, а не просто море крови.