PRO+
Ложь во имя спасения
Антуан Мелио – главный герой данной картины. У него есть всё, умные прекрасные дети, любящая жена, многочисленные друзья и знакомые. Он преуспевает во всем, в работе, личной жизни, в воспитании детей. Его жена радуется достатку в семье, всегда готова готовить, следить за домашним хозяйством, детьми, она всегда рада гостям в своем доме. Но в один «прекрасный» день все начинает рушиться на глазах. Муж, которого словно подменили, начинает говорить нелицеприятные вещи всем, начиная от коллег и знакомых и заканчивая женой и детьми. И самое неприятное то, что всё, что он говорит, является правдой. Как сказала известная Сюзанна Броан: «правду всегда тяжело сказать, ложь всегда легко слушать». Так вот и люди никак не могут смириться с тем, что человек, которого они любили, которому доверяли свои секреты, раскрывает их пороки и не самые приятные стороны, высказывая всё без зазрения совести.
Поначалу действия героя вызывают просто полнейшее недоумение. Неужели этому эксцентричному богачу наскучила праздная жизнь? Неужели этот человек решил все изменить в своей жизни таким неприятным путем? Зачем он доставляет некогда близким людям столько боли и страданий? Эти вопросы преследуют неотступно, практически до самого окончания фильма. Последние пять минут просмотра просто переворачивают картину, сложившуюся в голове. Что если этот счастливый с виду человек несчастен? Что если он столкнулся с проблемой, которую он предпочел решить именно таким необычным путем?
«Два дня для убийства» – очень сильная драма, которая вызывает ряд смешанных эмоций. Действия Антуана объясняются, но вызывают много вопросов. Стоит ли делать людям больно, для того, чтобы облегчить боль после своего ухода? Кажется, не каждый смог бы выбрать такой нелегкий и неприятный путь. Но скорее всего, за всеми этими действиями скрывается самая настоящая любовь, и боль, которую испытывает человек, стараясь стереть все самое хорошее из памяти дорогих ему людей.
Можно сказать много хвалебных слов в адрес Европейского кинематографа. Фильмы, выпущенные Францией, стреляют редко – но метко. Особенно если эти фильмы сняты известными французскими режиссерами, к которым относится и Жан Беккер. В его фильме нет лишней наигранности и предсказуемости, которые так часто встречаются в современном кино. После просмотра хочется просто посидеть и подумать, а как бы поступил я на месте главного героя. Многие осудят его действия, но следует брать в учет, что этот человек не является приверженцем какой-либо религии, в которой можно найти успокоение для своей души. Он столкнулся с трудным выбором, и выбрал именно этот путь.
До глубины души трогает речь героя в конце фильма. Кажется, любой будет растроган данной картиной, разворачивающейся на глазах в течение 85 минут. Игра французских актеров, многих не известных простому зрителю, не оставит никаких сомнений в подлинности чувств и эмоций выраженных на экране.
Фильм «Два дня для убийства» подходит для размышлений о жизни и судьбе человека, фильм который заставляет думать и чувствовать, который оставляет в душе чувство светлой грусти после просмотра.
Поначалу действия героя вызывают просто полнейшее недоумение. Неужели этому эксцентричному богачу наскучила праздная жизнь? Неужели этот человек решил все изменить в своей жизни таким неприятным путем? Зачем он доставляет некогда близким людям столько боли и страданий? Эти вопросы преследуют неотступно, практически до самого окончания фильма. Последние пять минут просмотра просто переворачивают картину, сложившуюся в голове. Что если этот счастливый с виду человек несчастен? Что если он столкнулся с проблемой, которую он предпочел решить именно таким необычным путем?
«Два дня для убийства» – очень сильная драма, которая вызывает ряд смешанных эмоций. Действия Антуана объясняются, но вызывают много вопросов. Стоит ли делать людям больно, для того, чтобы облегчить боль после своего ухода? Кажется, не каждый смог бы выбрать такой нелегкий и неприятный путь. Но скорее всего, за всеми этими действиями скрывается самая настоящая любовь, и боль, которую испытывает человек, стараясь стереть все самое хорошее из памяти дорогих ему людей.
Можно сказать много хвалебных слов в адрес Европейского кинематографа. Фильмы, выпущенные Францией, стреляют редко – но метко. Особенно если эти фильмы сняты известными французскими режиссерами, к которым относится и Жан Беккер. В его фильме нет лишней наигранности и предсказуемости, которые так часто встречаются в современном кино. После просмотра хочется просто посидеть и подумать, а как бы поступил я на месте главного героя. Многие осудят его действия, но следует брать в учет, что этот человек не является приверженцем какой-либо религии, в которой можно найти успокоение для своей души. Он столкнулся с трудным выбором, и выбрал именно этот путь.
До глубины души трогает речь героя в конце фильма. Кажется, любой будет растроган данной картиной, разворачивающейся на глазах в течение 85 минут. Игра французских актеров, многих не известных простому зрителю, не оставит никаких сомнений в подлинности чувств и эмоций выраженных на экране.
Фильм «Два дня для убийства» подходит для размышлений о жизни и судьбе человека, фильм который заставляет думать и чувствовать, который оставляет в душе чувство светлой грусти после просмотра.